29 мая 2016

Московская Коллегия Чумных Докторов

В мире косплея не только персонажи комиксов, фильмов и игр. Временами можно встретить и уникальных персонажей, придуманных самими косплеерами. И среди таких уникальных образов нам приглянулась МКЧД. Или другими словами — Московская Коллегия Чумных Докторов. Одни их считают странными, другие — забавными, а у кого-то идут мурашки по коже от их образов, взятых, словно из медицинских книг тёмных времён, когда топор считался лучшим лекарством от любых недугов.

Действующие лица:
Генри — Коля Сюзюмский
Стенли  — Даня Гусев
Глохрок —  Никита Галактионов
Гофман — Саша Гофман


МКЧД — Московская Коллегия Чумных Докторов

— Привет, ребята! Представьтесь, расскажите пару слов о себе.
Генри: — Привет! Меня зовут Коля и я парень в пальто. Да жарко! Зато я самый зрячий из нас, благодаря предусмотрительному жульничеству с окулярами.
Глохрок: — Доброго времени суток, дорогой журнал и многоуважаемая аудитория. Зовут меня Никита, среди косплееров я меньше года. В обычной жизни я классический музыкант-пианист.
Гофман: — Привет. Меня зовут Саша Гофман, а рассказывать особо нечего.
Немного косплеер, немного страйкболист, фанфикер, чутка художник и просто мелкая саркастичная язва.
Стенли: — Я Данька. Я тот, кому все завидуют, тот, кто видит в маске даже зимой, тот, кто может свободно дышать. Да, я парень с вентиляцией в маске.

— Как вы вообще познакомились? Откуда друг друга знаете?
Стенли: — С человеком-Колей (Генри) я знаком с... детского сада, вроде, то есть больше 15 лет прошло. С Дмитрием был совместный фотосет зимой 15 года.
Генри: — С остальными — не самым пафосным образом. В интернете. Скооперировавшись, мы сначала стали выбираться на фестивали, а потом и просто так гулять и развлекать людей. Постепенно наша команда росла и развивалась.
Гофман: — Со всеми ребятами лично я познакомилась на Росконе-2016. До этого чуть ранее общалась с Глохроком по сети, а со Стенли и Генри познакомилась достаточно давно, хоть и общалась не так уж и много, как хотелось бы. И даже гоняла с ними на концерт, вот.

Чумные доктора

— У вас достаточно необычные, и можно даже сказать, уникальные образы. Что это за образы? Как докатились до такого?
Стенли: — Я давно интересовался темой масок, Николая на эту тему косвенно подсадил. Потом нашел мастера, выполняющего такой род изделий. Маски делал наш друг, мастер по коже и золотой души человек Андрей Васильев. Вот у меня на руках уже маска, потом шляпа… Тут и Николай подтянулся. Остальные заразились этой лихорадкой чуть позже.
Генри: — Идея пришла совершенно случайно. Источником идеи послужили девиз «Собственно говоря, почему бы и ДА?»  и покупка Даней маски. Купив по «клюву» мы начали детализировать костюмы и развлекать людей. Через некоторое время мы нашли товарищей и объединились. Со временем я уговорил комрадов на написание истории, связывающей наших персонажей.
Гофман: — А мне идея пришла еще в далеком детстве. Впервые я увидела образ классического чумного доктора в какой-то книжке. Вроде это была энциклопедия, не помню. И с тех пор мне запал в душу этот исторический персонаж. Хотелось как-то воплотить его в жизнь. А недавно и мысль появилась: почему бы не сделать косплей на него, но на свой манер. Так вот и родился мой собственный чумной с моим именем. Фактически, этот персонаж мой двойник, только оболочка другая, улучшенная. И люди реагируют по-разному, но в целом положительно. Многих поначалу несколько пугает мой персонаж, судя по всему из-за общей его мрачности, но я стараюсь как-то это компенсировать общением с людьми.
Глохрок: — Докатился лично я до этого очень просто. Полтора года назад, сидя в просторах интернета, я увидел эти маски и без лишних промедлений понял, что хочу быть обладателем одной из них. И уже на Игромире состоялся мой скромный дебют.
Изначальный образ, на котором мы все основываемся - чумной доктор. У каждого свой индивидуальный персонаж, разработанный совместными усилиями и бессонными ночами. Я-потерявший рассудок монах, рубящий головы больным. Так же упомяну двоих наших товарищей, не принимающих участие в интервью: огненный маг и чародей Фаргас (Дима) и алхимик Винсент Ратфилд (Боб).

Чумные доктора

— В чём ваша идеология? Или, даже правильнее сказать,  философия?
Генри: — У нас есть Кредо Доктора… Если кратко, то у каждого персонажа есть своя мотивация и философия. Каждый персонаж прошел свой путь и стал чем-то особенным. Это позволяет нам отличаться и друг от друга, и от других Докторов со всей матушки Земли.
Глохрок: — Коля говорит об образе чумного доктора, я же хочу сказать об образе косплеера в целом. Мы хотим, чтобы за костюмом было видно человека, его надевавшего. Проводя сравнение, вы можете бесконечно долго показывать детям, как красиво упакован фейерверк, но он, как вы понимаете, должен быть взорван и тем безумно радовать.
Уже в первую нашу встречу мы были единогласны в том, что выходы на сцену не могут содержать в себе только лишь рассматривание костюма со всех удобных ракурсов. В косплеере должен хоть немного, но говорить актёр. Иначе это выглядит как: «О Боже, он сделал два шага влево! Пресвятая Богородица, он вернулся на середину сцены! Мать Тереза, неужто… Вы тоже это видите? Он наклонился!!!»
Знайте — в такие моменты где-то становится на одного грустного чумного доктора больше.

— В процессе разработки образов были споры? Или вы создавали костюмы раздельно, не сговариваясь?
Стенли: — Ну, тут как сказать. Изначально базовую часть образа каждый придумывал сам. Дальнейший апгрейд экипировки уже обсуждался в компании, ибо образы не должны копировать друг друга.
Глохрок: — На самом деле, нам удалось занять довольно удачную нишу: чумной доктор знаком многим, но дикой славы при этом он не снискал. Он не имеет отношения к какой-либо вселенной, он редко фигурирует в медиаконтенте. Поначалу это виделось недостатком — казалось бы, за что зацепиться? Но затем стало неоспоримым преимуществом, так как каждый из нас в состоянии создать персонажа целиком и полностью, благо исторически чумные врачи добавляли в костюмы детали по своему усмотрению. Споры, безусловно, были, но всё шло лишь во благо.
Гофман: — Первоначальный образ воина, который был на Росконе, был полностью моим, а второй образ охотницы (который сейчас в процессе) появился благодаря ребятам. Так как надо было как-то вписать меня в общую историю.

Чумные доктора

— Вопрос к Глохроку: в рейтинге IJ COSPAY ты получил номинацию «Лучшая история» так как вместо описания «о себе» ты прислал нам хрен знает что в своей анкете. Мы перечитывали по три раза и даже задумывались о том, чтобы на следующий турнир всех обязать писать историю образа, но одумались. Этим мы лишим творчества. А так — такие интересные мысли останутся уникальными и самобытными. Так вот про историю: это был просто порыв фантазии, или нечто большее? Как вообще появилась эта мини-легенда, и будет ли продолжение?
Глохрок: — Попутно со своей основной профессией, я пишу прозу уже как два года.
В какой-то момент братец Коля возопил о том, что коли уж столь подробно проработан каждый персонаж-образ, особенность, или же, выражаясь более современным языком, архетип, собственная биография - все они должны как-то взаимодействовать друг с другом. Должна быть определённая череда событий, в ходе которых они знакомятся, проявляют себя, становятся теми, кем являются. Проще говоря, должен быть собственный сюжет в собственной вселенной.
Так что это часть нашей общей истории, нами совместно придуманной и мною записанной. Пока что она была создана для нашего внутреннего употребления, но в случае, если мы станем интересны большому количеству людей, она будет доработана и выложена. Так же я думал о том, чтобы в будущем более подробно развить данную тему в прозе. Время покажет.

Чумные доктора

— А были ли какие-либо забавные или курьёзные истории с вашими образами? Делаете ли вы вылазки по улицам Москвы в костюмах? Как люди реагируют?
Генри: — Забавных историй у нас целый вагон имеется. И их количество растет с каждым новым выходом в свет. Особенно смешно «ловить» людей, которые пытаются нас поймать камерой, не привлекая нашего внимания.
Иногда «стелс-фотографы» забывают выключить вспышку, которая предательски срабатывает и пробивается сквозь окуляры. В такие моменты мы наводим маски на источник света и мило здороваемся, помахав рукой.
Глохрок: — Раз или два мы такие вылазки предпринимали, да. Один раз я это делал самостоятельно. Что студенту-голодранцу косые взгляды после сданной сессии? — подумал я, нацепив костюм и гуляя в метро. Люди подходили и интересовались, кто я, зачем я и есть ли у меня ещё такое качественное кхе-кхе. Впоследствии одна из фотографий, сделанных в тот день, неслабо прогулялась по интернетам.
В последнюю совместную прогулку один из полицейских идеально продемонстрировал правило «лучшая оборона это нападение». Вместо того, чтобы начать задавать нам вопросы, он просто взял одну из наших масок и сфотографировался в ней. Народ веселится, веселимся и мы. В наше время, когда живое общение вытесняется суррогатами, подобное особо ярко воспринимается людьми, отчего конкретно я, наверное, по долгу своей артистической профессии, чувствую удовольствие.
Стенли: — Я просто добавлю, что какая-то мало адекватная женщина изо всех сил пыталась выпытать из нас во время одной прогулки по городу, фразу, что это наш «протест гриппу». Нет, вы серьезно? При этом снимала на телефон, пыталась узнать имена, представляясь репортером. А еще меня в метро частенько спрашивают из чего меч, за сколько брал, так что я научился отвечать с учетом инфляции и курса доллара.

— А что-то новое уже обдумываете? Нововведения и эксперименты с этими образами, с атрибутами?
Генри: — Мы постепенно развиваем наши костюмы, усложняя детализацию и историю персонажа. Мы стараемся не только зацепить взгляд людей красивыми нарядами, но и задержать их внимание.
Гофман: — А я планирую создать несколько образов на одного и того же персонажа. Два уже имеются, скоро будет и третий, как руки дойдут. Благо, фантазия позволяет разнообразить одного и того же Гофмана.
 

Чумные доктора

— Ну а сейчас, ребята, наш фирменный вопрос про обувь. Кто из вас что носит, какие предпочтения? Подбираете ли специальную обувь для образов?
Генри: — С недавних пор я хожу в берцах. Не самая удобная обувь, зато стильно и пафосно. В будущем, скорее всего, буду экспериментировать, чтобы повысить выносливость и безмятежную легкость.
Глохрок: — Кожаные сапоги с пряжкой. Надеюсь, ваша жизнь внезапно преобразилась с приобретенной информацией.
Стенли: — У меня одна пара не спортивной обуви. Обычные кожаные туфли. Так что в образе задействованы именно они.
Гофман: — Ну, что касается обуви для косплея, то могу сказать одно. Лишь бы было удобно и выглядело более менее соответственно костюму.

— Желаем вам успехов и нескончаемых креативных мыслей! Удачи!
Глохрок: — Спасибо вам за возможность пообщаться. Я очень рад, что такой журнал как ваш вообще существует. Это открывает новые возможности для косплееров заявить о себе!

Харли Квинн: горячий и дерзкий косплей

И так, у нас Маша, она же Marion, она же Харли Квинн, она же победительница зрительской части голосования в косплей-рейтинге IJ COSPLAY FIRST и обладательница номинации «Харизма».

— Привет, Маша! И сразу прям так в лоб первый вопрос: почему Харли?

— Харля... Хм... Моя история с этим персонажем довольно забавная. Я вообще большой фанат Джареда Лето, и, собственно, пристальное внимание к этому фильму изначально было из-за него: посты вконтакте, штудирование фоток со съёмок, просмотры первых видео, показывала друзьям, рассказывала, доставала, в общем, их конкретно. Увидев первый трейлер, который вышел на комикконе, заметила схожесть своего характера с Харлей Квинн, припомнилась любовь к канонической красно-черной красотке-соблазнительнице, как она крутила Джокером и прикидывалась глупышкой. Когда многие начали говорить мне, что я не только похожа эмоционально, но есть схожесть во внешности, я убедилась, что сделала правильный выбор персонажа.

Харли Квинн, Harley Quinn
— В этом сезоне Харли весьма популярна среди косплееров. В чём такой секрет её популярности?
— Секрет популярности? Ну, наверное, в том что в каждой из нас есть этот маленький бесёнок, который хочет вырваться наружу, примеряя на себя её образ, можно выпустить оторву на свободу, не задумываясь над тем, что подумают окружающие.

— Несомненно, Харли тебе удалась на славу. Мы присутствовали на РОСКОНе-2016 и сами видели: ты была одной из самых харизматичных участниц. Ты и в жизни такая весёлая, дерзкая и заводная, или это выплеск эмоций в силу того, что ты в гриме тебя никто не узнаёт, а значит можно вести себя отвязно?
— Как я уже говорила Харли близка мне по духу, я и в жизни такая же безумная и безбашенная мадам. Чаще сначала делаю, потом думаю. Живу эмоциями, а не разумом. Ну, и если честно, грима то на мне, тоже не особо много (смеётся).

Харли Квинн, Harley Quinn
— Как вообще пришла идея стать косплеером? Кто виновник? Тоже Джаред Лето?
— Все началось с того, что с ребятами хотели на Хэллоуин сделать годные костюмы, поболтали и решили сделать по комиксам, так я приступила к её созданию, потом в процессе мне указали на то, что я слишком фанатично и детально делаю костюм для одного выхода. О да я влюбилась в Харлю, именно Маргошную. С подругой давно вынашивали мысль о косплее, но как всегда бывает — то одно мешает, то времени нет, всякие причины были, а тут и случай подвернулся, и костюмы уже начали делать. Так хэллоуинский наряд стал косплеем.

Харли Квинн, Harley Quinn
— И давно «косплеишь»?
— Косплеем занимаюсь меньше года. Начала в августе 2015. Вообще так как это было в первый раз "а первый раз, блин комом", было довольно не просто) Насмотревшись косплееров, хотелось сделать по-своему, а именно, 100% идентичный образ, начиная от маникюра и заканчивая эмоциями и "отыгрыванием персонажа". Как я говорила, у меня большая мания на детальность, продумывалось все до мельчайших подробностей. Ткань искала по всей Москве, весь костюм сделан своими лапками, ибо можно было пойти легким путём и заказать на ибее, но там ткань немного не та, шрифт другой, тон красной краски на кофте не тот, поэтому сидела ночам, шила, клеила, косплеела, рисовала, красила ткань и т.д. В разработке уже довольно много косплеев, но пусть это пока будет моей маленькой тайной.

Харли Квинн, Harley Quinn
— Первый тур в IJ COSPLAY был весьма бурный, и за тебя голосовали и твои друзья, и коллеги, и даже тренеры по спорту, насколько нам известно. Ты действительно так плотно занимаешься спортом?
— Ой, это долгая история, с 6 лет занималась танцами, за моими плечами: бальные, эстрада, русские народные, балетный станок, в общем, попробовала все что могла. Когда я поступила в университет, точно знала, что танцами заниматься продолжу и ни в коем случае не брошу. Среди большого выбора коллективов (зачем-то смеётся) я пошла именно во Free Dance. На тот момент он назывался так. Скажу вам, попасть туда было задачей не из лёгких. Был отбор, и из числа пришедших выбрали всего 4, в числе которых была я. Находясь на одной сцене с этими людьми, танцуя бок о бок с ними, проводя кучу времени вместе на тренировках и вне их. Мы стали одной большой семьей, и даже приняли решение поменять название команды на Free Dance Family, перед серьезными чемпионатами мы, можно сказать, живем вместе, поддерживая друг друга во всем, как в прямом, так и в переносном смысле. Наверное, именно это усиливает наш командный дух и сближает нас всех. 

— Чего уже достигли?
— Хм... Все наши маленькие победы начались с поездки в Сочи на олимпиаду 2014, мы были приглашёнными артистами на площадках live saits, спустя год мы решили попробовать свои силы в новом стиле — хип-хоп, дебютом был чемпионат Project 818, попробовали атмосферу, поняли направление, в котором будем развивать наш собственный стиль. Побывали на многих соревнованиях. Не так давно хип-хоп признали видом спорта, и первым официальным выходом на площадку как спортсменов у нас состоялся на чемпионате России Hip Hop Unite 2015, на нем мы получили свою первую спортивную медаль и заслужили право проставлять Россию на чемпионате Европы в Чехии в мае 2016 года. Останавливаться на этом мы не стали, и за ним последовали различные чемпионаты регионов и России с каждым выходом на которые, наша копилка пополнялась все новыми и новыми медалями. Ах да, забыла сказать, один из недавних чемпионатов принёс нам звание Мастеров Спорта. (смеётся как Санта хо-хо-хо) #FreeDanceFamily

Харли Квинн, Harley Quinn
— Спорт – это замечательно, но вернёмся к косплею. Решила уже, в каком образе пойдешь на РОСКОН-2017?
— Ха ха ха, так далеко загадывать не люблю, могу сказать одно, это будет что-то интересное и не уступающее в своей эпатажности Харле.

— Были какие-то забавные истории, связанные с косплеем?
— Есть одна забавная история, когда начинали продумывать будущие косплеи, моей блондинчатой головушке, конечно же, захотелось сделать Дейенерис, ну она правда божественна, шикарный персонаж... И я хотела на фест сходить с живым драконом: нашла ящера, не вспомню породу, но есть такие ящерки, очень похожие на драконов, размеров примерно пол руки, шикааааарные животные (делает мечтательный взгляд), начала я, значит, искать стоимость этих зверюг, увидев число в 80к, я подумала «Хм...». Немного не досягаемо, но реально, вполне реально)))

Харли Квинн, Harley Quinn
— Так повелось, что косплеерам мы не задаём наш фирменный вопрос о предпочтениях в обуви, а задаём его персонажу. Так вот: как проходил процесс подбора обуви для Харли?
— Процесс шёл почти без проблем! Но каблучки хотелось бы конечно повыше. Мне кажется, любая девушка думает, что она сможет бегать по улицам с битой, бороться с преступниками на шпильках нереальной высоты! Хотя… Да сможет... Однозначно сможет...

— Что на твой взгляд важно знать человеку, который ещё не косплеил, но собирается?

— Что невозможное, возможно! Если в тебе зародилась большая любовь к персонажу, настолько большая, что безумно захотелось побывать в его шкуре, почувствовать эмоции, разыграть пару ситуаций, дерзай, все в наших руках!!! Человек может все, что он захочет!

— Желаем тебе успехов в косплее! Ну и побед и медалек в «IJ COSPLAY», естественно! Всего хорошего!)
— Ха ха, спасибо, буду стараться радовать ваших читателей))) Удачи!)

Гарона Полуорчиха среди нас

а вот и финалистка майского турнира косплей-рейтинга IJ COSPLAY — Гарона Полуорчиха [Garona Halforcen], она же Антонина, она же Lynx T.I.G, или просто — Тоня. На самом деле она оказалась вовсе не агрессивной, мы все целы, без укусов и синяков :) 

— Приветствуем тебя, женщина-воин! Расскажи для тех, кто не в курсе, немного о себе.

—  Тром’ка, читатели! Зовут меня Антонина. Мне 19, живу я в Подольске (городок в часе езды от Москвы), учусь в московском вузе на социолога. Свободное время провожу, играя в WoW и Hearthstone: Heroes of Warcraft, рисуя и, само собой, изготавливая костюмы вместе с моим парнем Денисом.

Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen

— Естественно, хотелось бы узнать, почему же всё-таки Гарона? Почему не Жасмин, не Пикачу, не Сейлормун?

— Идея сделать костюм по вселенной Warcraft у меня возникла ещё в 2014 году. Косплеить какой-нибудь популярный образ не хотелось, а орки давно были моей любимой расой, поэтому выбор уже был невелик. Известных орчих в WoW было немного, а такая симпатичная, с крутой биографией, красивой красной броней и вообще разбойница (мой любимый класс) —  и вовсе одна. Вообще, у меня даже не возникало мысли косплеить что-либо, кроме любимой вселенной. С миром Warcraft я познакомилась в 11 лет, поэтому вся волшебность, загадочность и красота этого мира смогла отпечататься в детском сознании во всей своей яркости. Со временем я стала подмечать детали, при помощи которых Blizzard вдохнули жизнь в игру: любовно прорисованные текстурки, которые, не смотря на «квадратность» моделей, делают картинку приятной, текст и сценарии квестов, разнообразие стилей архитектуры и локаций, захватывающая история, восхитительные саундтреки и красивые визуальные эффекты заклинаний… В общем, люблю вселенную Warcraft.

— С игрой всё понятно. А что можешь сказать по поводу киноверсии WarCraft-2016?

— Да, повезло посмотреть фильм 25-ого мая. Фильм просто НЕВЕРОЯТНЫЙ! Даже вопреки тому, что сюжет и некоторые детали дизайна очень отличаются от книг и игры, все смотрится цельно и законченно, как полноценная самостоятельная версия вселенной Warcraft. Хочу заметить, что трейлеры не передают и малой части всей крутости фильма. На трейлеры я реагировала так: «Ну да, ну сделают фильм, ну прикольно. Может быть надо сходить… Когда-нибудь…». А потом пришла в кинозал, увидела первую сцену фильма и начала плакать от эпичности происходящего! Теперь хочу посмотреть ещё раз.

Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen

— Ну, а после просмотра фильма твоё мнение о Гароне изменилось? Возникли ли моменты, которые ты бы теперь пересмотрела в своём костюме?

— М-м-м, нет. Характер у Гароны везде получился примерно одинаковый, а дизайны костюмов друг с другом никак не соотносятся, потому что основная идея у них у каждого своя. В игре у нее легкая кожаная броня, на фигурке, которую косплеила я — пресловутый (но очень красивый, как по мне) бронелифчик, а в фильме — закрытая кожаная броня Альянса. Мне Гарона очень нравится как персонаж, и костюмы тоже нравятся. Хочу сделать их все!

— Ты и в реальной жизни такая боевая и брутальная?

— В жизни я с Гароной различаюсь, наверное, вообще во всем —  от характера до голоса. Она дерзкая —  а я вежливая, иногда, пожалуй, даже излишне, она жесткая и холодная —  а я открытая, простая и эмоциональная. Даже более того, я совершенно не спортивная, я мягкий такой домашний комочек. А ещё очень сложно отыгрывать орчиху, когда у тебя детский голос (дружно смеёмся).  Так боязливо подходят, спрашивают «Можно сфоткаться?», а брутальная орчиха в ответ пищит «Можно!».

Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen

— А давно ты «косплеишь»? Когда начала?

— Совсем недавно. В ноябре 2014-го с Денисом начали делать Гарону.

— Много ли времени заняло создание костюма? Что вызывало сложности?

— Изготовление костюма Гароны заняло у нас примерно год. Это, наверное, потому, что у нас были простые материалы (тур. коврики, папье-маше, пенополистирол), долгие в обработке, и потому что все было в первый раз. Было очень любопытно и интересно. И очень помогали туториалы из Интернета. Помню, каков был мой восторг, когда я рассмотрела хорошенько клинок и поняла, что он гладенький и идеально беленький. Даже не верилось, что мы смогли такой сделать своими руками. И далее каждый этап изготовления вызывал у меня восхищение —  «Ухты, акрил-металлик такой красивый!» — «Вау, как, оказывается, контрастно, если оттенить углубления!» — «Ах, какие классные получились трещинки!». Руки радовались ощущению, когда точишь ножиком пвх-пластик или пенополистирол, пальцы кайфовали от того, какое все ровное после шкурения, по триста раз хваталась за меч и топор, чтобы ещё раз посмотреть, как переливается серебристая краска… В общем, эмоций была масса.


Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen Из трудностей могу отметить только специфику работы в паре. У нас иногда расходились мнения касательно того, как сделать ту или иную деталь, и мы с Денисом громко и долго ругались и спорили.

— Денис тоже косплеер? На счёт образа орка уже наверное, задумывались?

— Да, в данный момент мы ведем работу над его костюмом. Он у меня худенький, орк ему не подойдет. Но ему идеально подошел, вплоть до формы носа, другой персонаж из WoW, связанный с орками —  Медив. Если кто не знает, именно он привел орков в Азерот. А ещё, согласно книге «Последний страж», у них с Гароной был роман.

— Ну и такой вопрос, который у многих возникает при виде подобных образов: насколько «везде» ты красишься зелёным перед выходом? Да и вообще —  какие проблемы с краской возникают?

—  Ух, грим это отдельная история. Отвечая на первый вопрос —  очевидно, я крашусь только там, где это видно. Но потом обнаруживаю зеленцу в самых неожиданных местах (уже не смеёмся, а ржем). Грим —  очень подлая штука. Мало того, что он стоит денег, плохо смывается с линии роста волос, долго наносится и местами стирается, он ещё и лезет везде, где может, а также имеет свойство въедаться в разные краски. Например, с некоторых мест костюма грим смывался только с краской. А с лака для ногтей не смывался вообще. Если на лице или теле есть ранки и «корочки» —  они тоже останутся зелеными. Однажды обнаружила, что мои контактные линзы, которые я ношу в обычной жизни для коррекции зрения, тоже немного позеленели…

Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen

— А косплееры подкрашиваются ли в течение дня?

— Прочность грима зависит от марки. TAG, например, держится лучше Snazaroo, но и смывается хуже. Хотя, все они примерно одинаково стираются от трения резинки штанов, например. И тогда на зеленом животе начинают стыдливо проглядывать розовые пятнышки. Как однажды сказал один недовольный комментатор под моим фото: «Видно же, что человек!». Но подкрашиваться обычно лень, потому что дойти до гримерки частенько бывает непросто, а через несколько минут все равно все заново стираться будет.

— Естественно, всю жизнь одной Гароной быть сложно. Есть уже в мыслях новые образы? Кого бы хотела воссоздать?

— Согласна, сложно. Но это не остановит меня перед воплощением в жизнь ещё двух Гарон и парочки других орчих :D Только с гримом надо будет как-то бороться. Благо, что остальные орчихи в моих планах одеты более закрыто. Вообще, я хочу делать такие образы, чтобы зритель смотрел и думал: «Вау, а почему этого персонажа так мало косплеили, он же классный!», ну и чтобы «ветераны» игры порадовались, что кто-то помнит их любимых персонажей.

Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen

— Есть такой образ, который бы ты хотела создать, но это нереально? Так сказать —  недосягаемый образ-мечта?

— Определенно. Например, хотелось бы сделать идеально каноничную орчиху, но, боюсь, если столько качаться, то времени на косплей совсем не останется. Да и не в моих принципах это —  убивать столько времени на раскачку мышц. Я лучше поделаю что-нибудь приятное, что-нибудь, что делает меня счастливой. Костюм, например.

Гарона Полуорчиха РОСКОН 2016 Garona Halforcen

— Вообще у нас есть фирменный вопрос о предпочтениях в обуви. Но для тебя мы перефразируем его немного: какая любимая обувь у Гароны?

— В игре, в фильме и на фигурке у неё разная обувь. Но на фигурке самая неудобная. Если вдуматься, она вообще нарушает законы физики. Слишком много твёрдых деталей. Но даже в «адаптации» сапог в реальности нашлись неудобства. Например, из-за широкого верхнего кольца на сапогах я забавно хожу «вразвалочку». Как-то я попыталась сесть на корточки в таких сапогах, и они порвались…

— Желаем тебе успехов в косплее! Чтобы краска держалась, и сапоги не рвались! Ну и побед и медалек в «IJ COSPLAY», естественно! Всего хорошего!)

— Спасибо! Пока-пока, «и пусть всегда будут остры ваши клинки!» :)



Варкрафт [Warcraft, 2016]

ЛЮДИ И ОРКИ, ОБСУЖДАЮЩИЕ ВАРКРАФТ

Самый спорный кино-проект за последние полгода. Масштабная битва фанов, спорящих о том, передал ли фильм ощущение игры или наоборот совершенно не попал в тему. На соседнем поле другая битва - разногласия так называемых натуралистов с ценителями художественности. И где-то совсем в уголке спорят старые орки с людским молодняком на тему известности и забытости Андуина и Дуротана.

Варкрафт, Warcraft, 2016

В общем, вопросов и дискуссий фильм создал столько, что зрительская орда разбилась на кланы и лагеря, называя Варкрафт как «лучшим», так и «худшим фильмом года».

ИСТОРИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

Много критики было направленно именно в сторону исторической ценности: нужно ли было вспоминать всеми забытых персонажей, которых уже позабыли даже задроты уровня «ветеран», которым уже за тридцатку? Фанатики с недоумением кричат: «Где Лина и Иллидан? Хочу Лину!», и ссылаются на неактуальность фильма.

Варкрафт, Warcraft, 2016

Однако, давайте поставим себя на место сценаристов: можно было бы забабахать свежатину, с мега-красавцем Иллиданом, с Пандами, но о чём же снимать следующую серию? Накачивать каждую последующую, словно «Мстителей», новыми персонажами? В один прекрасный день вам бы пришлось снять приквел, ибо всё, что можно было снять, отснято, люди хотят нового, но они так и не поняли, как в данный мир попали орки, почему они воюют с людьми, и как так получилось, что орки связаны с тёмной магией. С этим уже сталкивался «Властелин колец», когда Фродо кольцо уже отнёс, а снять ещё пару серий нужно бы. Но после Лины, Королевы Боли, Луны и прочих шаманов приквел о малоизвестных и забытых персонажах был бы весьма убогим и провальным. Так что с точки зрения постепенно нарастающей эпичности и масштабности – начать повествование с самого начала было самым идеальным вариантом.

ДУХ ИГРЫ

Это та самая субъективная грань, которую каждый сможет определить для себя исключительно сам. Для кого-то фильм оказался совершенно не похожим на игру, а кто-то заворожённо вздрагивал при виде первых кадров, деталей и до боли знакомых фраз.
Что можно сказать наверняка – так это то, что фильм достаточно точно попал в цветовую и звуковую гамму, соблюдая общее настроение и уникальность мира. Например, уникальная магия, а правильнее сказать – уникальный дизайн магии, который ни с чем не спутать (разве что с интерфейсом Джарвиса у Тони Старка).

Варкрафт, Warcraft, 2016

ПЛАСТМАССОВЫЕ ДОСПЕХИ И РИСОВАННЫЕ ОРКИ

Неповторима тут не только магия, но и дизайн одежды, доспехов и элементов. Хотя доспехи – это один из главных косяков фильма. Персонажи не только легко двигаются и прогуливаются чуть ли не вприпрыжку, но и вообще ведут себя так, словно на них трико. Чего только стоит одна та сцена, где колдун Кадгар приносит Лотару его доспехи и передаёт их все одной рукой: «На, держи, я принёс тебе твои доспехи». Либо люди этого мира безумно сильны, либо доспехи в их мире делают из берестяного папье-маше.
Также впечатление от фильма портят рисованные персонажи. При том, что орки порой выглядят весьма натурально, попадаются среди них (как например, жена Дуротана) грубоватые на текстуру, явно тридешные и не до конца отлизанные. А гномы, так вообще, словно из мультика, что является явным провалом в сравнении с достаточно недавними красавцами-гномами из «Хоббита», где только грим и человеческая харизма без лживой анимации.
Но надо ли жаловаться на тридешность в фильме по компьютерной игре?

Варкрафт, Warcraft, 2016

ИГРАБЕЛЬНОСТЬ

Фильм для Близзарда – это не только ещё один способ получения прибыли, но и важнейший маркетинговый ход, который вернёт как старых игроков, так и притянет в мир Варкрафта массу нового молодняка. Плюсом фильма является честность: никто не обещал, что нас ждёт мега-разрыв, никто не заявлял, что Варкрафт по зрелищности переплюнет Властелина колец (как, например, в своё время об этом заявляли продюсеры «Волкодава»). Удивил даже трейлер, и если до выходя фильма возникала мысль: «Опять напихали в трейлер всё самое лучшее, а всё остальное будет водой», то посмотрев картину, понимаешь, что ошибался. Ну, и самое главное: в отличие от 96% фильмов, снятых по играм, Варкафт на удивление имеет сюжет. И сюжет вполне не скучный: с обманом, сомнениями, предательствами и недосказанности. Да и диалоги не так примитивны, как могло показаться из того же трейлера.
В итоге мы получили не просто весенний фэнтези-боевик, а достаточно интересный продукт, который, несомненно, получит не менее интересное продолжение. И не смотря на ряд серьёзных косяков и недочётов – это кино явно не попадает в большинство сегодняшних фильмов, чьих режиссёров и сценаристов хочется рубить топором и кричать «За орду!».
Автор кинообзора: Ру Иллюзионист

23 мая 2016

Как заработать в интернете

Команда нашего журнала решила провести масштабный эксперимент по выявлению всех возможных видов заработков в интернете. Первое, с чем мы столкнулись – это чёткое разделение онлайн-заработков на две категории:

1. заработок для тех, у кого нет своего сайта
3. заработок с помощью личного сайта

Как заработать в интернете
ЗАРАБОТОК ДЛЯ ТЕХ, У КОГО НЕТ СВОЕГО САЙТА
Все бизнес-тренера по онлайн-бизнесу начинают с одного простого вопроса: вы хотите зарабатывать ничего не вкладывая, или у вас есть небольшой стартовый капитал, который вы бы могли использовать для вложения и дальнейшего заработка?
Без вложений. Естественно, разница между этими двумя видами характерная: заработать без вложений вполне реальная задача, но поначалу вам будет не очень легко и деньги сразу ручьём не польются. Перед вами предстоит упорная и полноценная работа, так что халявы не будет. Среди способов не требующих вложений самые распространенные, это:

• Копирайтинг
• Рерайтинг
• Выполнение мгновенных заданий (vktarget.ru, forumok.com)
• Ввод капч
• Заработок с помощью социальных сетей (vktarget.ru, forumok.com)
• Игры с выводом денег

С вложениями. Деньги, конечно же решают и упрощают многое. Имея хотя бы небольшой стартовый капитал от 5000 до 10 000 рублей перед вами уже открывается целый ряд более простых способов заработать, при которых вам не нужно целый день сидеть за компьютером и выгрызать по копеечке. Способы заработка при стартовом капитале:

• Форекс
• Бинарные опционы (olymptrade.com)
• Инвестиции

ЗАРАБОТОК С ПОМОЩЬЮ СВОЕГО САЙТА
Если у вас есть свой сайт или блог – то у вас в руках отличный механизм для стабильного, и пассивного заработка. С помощью сайта можно зарабатывать даже практически ничего не делая. Всё что от вас понадобится – это  единоразово настроить удобный для вас источник, а далее получать прибыль, которая будет зависеть от количества посетителей вашего сайта или читателей вашего блога.

Как заработать в интернете
В большинстве случаев – имея свой сайт вы сможете зарабатывать без вложений. Хотя, естественно, ведение сайта – это тоже своеобразное вложение. Вам нужно как минимум оплачивать домен и хостинг, не говоря уже о том, что сайт требует много времени на создание нового контента и на наполнение. В случае с блогом – времени он занимает ещё больше. Профессиональные блоггеры практически живут этим, занимаясь блоггингом с 6 утра и до вечера включая выходные.
Вот основные способы зароботка при наличии сайта или блога:

• Размещение контекстной рекламы
• Размещение вечных ссылок
• Создание и размещение статей на заказ
• Реферальные программы
• Партнерские программы (1ps.ru)

Мы будем постепенно наполнять рубрику, подробно описывая каждый вариант, и экспериментируя лично будем делиться с вами опытом, где заработать можно, а где не реально, где проще, а где сложнее.

22 мая 2016

Люди Икс: Апокалипсис [X-Men: Apocalypse, 2016]

ОСТОРОЖНО:
ВЕДУТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ НАД МАГНИТНЫМ ПОЛЕМ ЗЕМЛИ!


Давным-давно, в начале 2000-х, когда в свет вышла первая экранизация вселенной Людей Икс, казалось, что фильм вышел с хорошим размахом: мутанты всех мастей разбились на два лагеря по классическому принципу добро/зло и устраивают финальную битву на статуе Свободы. Однако планку нужно было поднимать, а вместе с ней увеличивать и масштабность. И уже в третьей части разыгрались не на шутку, Магнето, благодаря силе мысли и железной воле, перенёс Бруклинский мост, и теперь несколько десятков мутантов сражаются между собой за право находиться на условном Олимпе.



Градус повысился, и стало ещё жарче с выходом «Первого класса», где, казалось бы, масштабы уже запредельны: оказывается, мутанты не только были причиной холодной войны между США и СССР, но и они же её предотвратили. Убийство Кеннеди — дело рук первого Магнето. И это казалось победной вершины вселенной Х, но останавливаться уже поздно, а накал нужно усиливать. «Дни минувшего будущего» переплюнули своих предшественниц перемещениями во времени, кадрами из будущего, битвой с роботами и летающими стадионами. Вышло ладно, складно, красиво, интересно, хотя, если взять лопату, да побольше, можно отыскать много косяков с временными скачками. Таким образом, была поставлена точка в истории первой франшизы и полностью открыта дорога молодым. Но так и не была раскрыта тайна облысения Чарльза Ксавьера, особенно загадочно она смотрелась на фоне хипповатости персонажа. И залатана эта дыра была лишь в фильме «Люди-икс: Апокалипсис».



Было сделано всё, для того, чтобы фильм нельзя было назвать локальным: помимо событий в рамках штата, создатели фильма отправили героев в Польшу, Восточную Германию и Египет, география заметно расширилась. Действия уже не происходят сразу в двух мирах, а спокойно идут по линейке от предыдущей части. Ксавьер побрился, Магнето оброс и устроился на завод. Появились обновлённые «старые» персонажи: юная Джин Грей, подросток-Циклоп и ещё совсем неопытная Шторм.



Восставший из-под пирамиды пра-пра-мутант по имени Апокалипсис (он же Ра, он же Эн Сабах Нур и еще бог весть кто) собирает очередную четвёрку всадников апокалипсиса (по всей видимости предыдущая четвёрка распалась, когда Джордж Харрисон и Пол Маккартни решили создать сольные проекты). На этот раз Апокалипсис берёт под своё продюсирование металлиста Магнето, чернокожую Ороро Монро, она же Шторм, падшего Ангела и неоновую бабу.
Масштабность событий уже настолько велика, что в ход идёт вся планета Земля целиком. Апокалипсис видит в коллективе явного фронтмена в виде Магнето и намекает ему, что управление металлом — развлечение для детей, а настоящие мужики управляют полем Земли, и заставляет его устроить мега-магнитную бурю в планетарных масштабах. Шторм отвечает за свет и спецэффекты, у Ангела работа попроще: летать и охранять, а Неоновая баба просто для количества.



Не обошлось и без свойственных людям-икс задушевных разговоров. Собственно, все и строится на диалогах, мотивации и восприятии, даже не смотря на экшен. Главное в фильме, как персонажи воспринимают свою силу: как власть и разрушение или как добродетель и созидание. Многогранные и не шаблонные персонажи, среди которых старые знакомые: профессор-икс, Магнето и Рэйвен и дальше продолжают меняться, что в принципе не так просто было сделать, учитывая давление предыдущих сюжетных завязок. Всё больше и больше интригуют персонажем Ртутью, чья скорость и игривость легко покоряют зрителей и делают фильм очень живым и динамичным. Скорее всего, линию его отношений с его папашей Магнето оставили для следующих спин-оффов, как и экранное время самого Ртути, которое дозировано наращивают от части к части.



Росомаха. Ему, как и в «Первом классе», досталось забавное камео в стиле DOOM-2: пробежаться голым по военной базе со странным тетрисом на голове и покрошить всех, кто будет попадаться ему в коридорах. Кровавое месиво сменяет картинка убегающего забавной походкой в снежные дали полуголого Логана.



Лента вышла качественной, и речь не только о визуальной составляющей, которую при современном уровне технологий слишком непросто испортить. В первую очередь качество в игре Престолов актеров, продуманности сценария, во внимании к деталям и создании неослабевающего интереса к происходящему во вселенной иксов. Мир начинает уставать от супер-геройствования, однако здесь речь прежде всего о людях, хоть и необычных, об их чувствах и внутренней борьбе, в понимании самого себя и своей роли в этом непростом мире таких похожих и скользких понятий как добро и зло.
Авторы кинообзора: EX-Histerica, Ру Иллюзионист

ТОП ФИЛЬМОВ ПРО ПОСТАПОКАЛИПСИС

Война, волна, холод, голод, Евангелие



ПОСЛЕЗАВТРА
ПОСЛЕЗАВТРА
Еще не сняли фильм, рассказывающий о том, как люди будут выживать при глобальном похолодании. Однако ленту «Послезавтра» можно считать неким началом, в ней показаны первые дни после катастрофы: люди пока еще не промышляют каннибализмом, но кутаются во все, что можно, слоняются по кораблям и домам в поисках пищи и лекарств, сжигая книги в нью-йоркской библиотеке.


ДОРОГА
ДОРОГА
Самый гиперреалистичный фильм про последствия апокалипсиса. Здесь практически нет художественности в действиях, лишь суровая правда: либо съешь ты, либо съедят тебя. Отец с маленьким сыном пытаются выжить в сером мире после какой-то климатической катастрофы, которая убила все растения и животных. В картине без прикрас показан момент изменения человеческой психики в безнадежных условиях.


ВОДНЫЙ МИР
ВОДНЫЙ МИР
Если наступит глобальное потепление или материки как-то просто уйдут под воду, то наступит «мокрый» апокалипсис, где главной ценностью станет чернозем или хоть какая-то почва. Целью выживших будет найти то самое место, которое не оказалось под водой, где нет качки.
Но смена основных ценностей не меняет общей картины: всё тот же постапокалиптический хаос, всё тоже безумие.


Я-ЛЕГЕНДА
Я-ЛЕГЕНДА
Своеобразная и по-своему прекрасная картина, построенная не на экшене и толпах зомби, а на чувстве одиночества. В картине показано то, насколько человеку нужны другие люди, насколько тяжело находиться без общения, даже если вокруг тебя город с брошенными квартирами и домами, в которых, казалось бы, можно найти всё что надо для жизни, кроме человечности.
И тут понимаешь: апокалипсис — это не упавший с неба конец света, а одиночество…


НАВСИКАЯ ИЗ ДОЛИНЫ ВЕТРОВ
НАВСИКАЯ ИЗ ДОЛИНЫ ВЕТРОВ
Из-за глобальных войн была разрушена эко-система планеты: мутирующий лес наползает на пока ещё незараженные территории, гигантские грибы разбрасывают ядовитые споры, а насекомые по размерам даже больше слонов. Кто-то продолжает войну за остатки ресурсов, кто-то бережет то, что сохранилось, как в княжестве, где живет главная героиня, Навсикая. Мораль — берегите природу в любом виде и старайтесь пребывать в гармонии с ней.


ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН
ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН
Старая как мир франшиза, которую периодически достают с пыльных полок и совершают ребут. «Планета обезьян» не имеет такой крепкой и верной фан-базы как «Безумный макс» или «Матрица», но всё же является весьма показательным и неожиданным вариантом постапокалиптического мира: планету захватывают обезьяны, которые по развитию догнали человеческую расу. Действие франшизы берёт своё начало 3970-х годах. Война со своими генетическими предками это странный, но вполне возможный исход. А почему бы и нет? Однако, доживём ли мы до этого далёкого 3970-го года — вот вопрос.


ЕВАНГЕЛИОН
ЕВАНГЕЛИОН
Это не стандартный постап, а меха-аниме с элементами апокалиптических событий, рассказывающее о борьбе организации Nerv с неизученными созданиями — «Ангелами», нападающими на человечество. Причины их нападений неизвестны. Для защиты от вторжения Ангелов используются биороботы «Евангелионы», разработанные предшественницей Nerv — Gehirn. Но действительно ли причина катаклизма и фатальных нападений «Ангелов» неизвестны человечеству? Или это само человечество вызвало цепь нескончаемых вторжений? Одна из самых загадочных, странных и двусмысленных постап-историй, отсылающих нас к «Евангелию». А что может рассказать нам об апокалипсисах больше, чем Библия?


ЭРГО ПРОКСИ
ЭРГО ПРОКСИ
Постапокалипсис в синтезе с антиутопией и бесконечными японскими аллюзиями и шифровками. На Земле произошла глобальная катастрофа. Новые поколения выживших людей живут в городах под куполами, где стабильная экологическая ситуация, в отличие от того, что происходит за куполом. Чтобы люди за купол не лезли, им рассказывают всякие страшные байки и контролируют каждый их шаг, чтобы не открылось то, что происходит в действительности.


МАТРИЦА: РЕВОЛЮЦИЯ
МАТРИЦА: РЕВОЛЮЦИЯ
Именно третья часть матрицы наиболее объективно показывает быт тех, кто скрылся от порабощения машинами: люди живут под землёй и уже в буквальном смысле разворачивают подпольную деятельность. Все действуют сообща, без излишеств, без солнечного света и других радостей жизни. И вся эта сплочённость получилась благодаря простому и древнему принципу «общий враг объединяет».



БЕЗУМНЫЙ МАКС
Мир «высох» после войны за нефть, и теперь выжившие борются за бензак. События всех частей франшизы разворачиваются в бескрайних пустынях: иногда появляются островки жизни на обломках цивилизации, порой даже комфортабельные оазисы, но борьба не прерывается. Люди всегда стремятся к иерархии и власти, особенно в критических условиях и в дележке благ. Мир, где «засушливый апокалипсис» довёл людей не только до голода и вражды, но и до безумия.

Авторы обзора: EX-Histerica, Ру Иллюзионист

09 мая 2016

Модные тенденции Весна-Лето 2016

Вот и настали те дни, когда в понедельник ты ходил в пуховике, а во вторник уже ищешь в шкафу шорты. Весна подкралась незаметно. Пора огородов, шашлыков, парадов и просто хороших тёплых, но ещё не жарких дней. Самое время обновить одёжку, чем мы, собственно, хуже деревьев. Но обновлять надо грамотно. Да, да, товарищ, сейчас в магазинах уже вовсю торгуют коллекциями весна-лето 2016. Да, кто-то может сказать, что он к моде отношения вообще никакого не имеет, но как говорила Миранда Пристли в «Дьявол носит Prada»:
«...Вы думаете, что они, тряпки, не имеют к вам отношения. ВЫ подходите к шкафу и выбираете этот мешковатый голубой свитер, поскольку хотите всем показать, что вы человек серьезный и вас совсем не волнует, во что вы одеты, но вы не знаете о том, что этот свитер не просто голубой, не лазурный, не бирюзовый, а небесно-голубой, и вам невдомек, что в 2002 году Оскар Делярента, создал коллекцию вечерних платьев небесно-голубого цвета, а затем Ив Сен-Лоран коллекцию небесно-голубых френчей. И вскоре другие дизайнеры ввели небесно-голубой цвет в свою палитру, а затем он просочился в крупные магазины одежды, а потом, спускаясь все ниже, достиг какого-нибудь магазина уцененных товаров, где вы его и выудили, однако ради появления этого оттенка, были затрачены миллионы долларов и огромный труд, и хотя вы уверены, что сделанный вами выбор, подчеркивает вашу независимость от моды, на самом деле... вы носите свитер, который был выбран людьми в этой самой комнате из горы тряпок...».



Так что мода имеет отношение к каждому, а чтобы выглядеть современно, нужно знать тренды сезона. А дальше уже вам решать, на что из этого обратить внимание.
Для начала обратимся к цвету: в моде цвета «розовый кварц» и «безмятежность». Именно эти, а не какой-то розовый и какой-то голубой. Хотите быть в тренде — секите тонкости и нюансы. Именно нюансы важны в моде.



Это вовсе не значит, что носить красный нельзя, просто нужно умело лавировать и сочетать вещи с трендовыми фишками и оттенками. Помимо двух главных оттенков года на арене так же «персиковое эхо», «глубоководный синий», «фиеста», «сиренево-серый», «кофе со льдом» и «зелёный луч».



А теперь поговорим о направлениях. В моде 90-е. Но это не значит, что нужно достать из шкафа мамино пальто, оно современно выглядеть не будет. Изменённые нюансы в новых коллекциях делают вещи современными, но при этом читается дух 90-х. А поверх этого замечательно легли принты и разные стилистики. И снова к 90-м, снова возвращается мода на old school, как проявление духа ушедшей эпохи.



Все любят животных, в моде изображения зверюшек на одежде: Гуччи, Кавалли и Валентино сосредоточились на этой теме в своих коллекциях.

Dolce & Gabbana по традиции декларируют богатый образ жизни, в этот раз на их костюмах можно увидеть принты и вышивки с изображениями различных уголков планеты. Это же веяние подхватили и в Gucci. Часть принтов выполнены в акварельной стилистике.



У Dolce & Gabbana на этом тема красок не закончилась: на некоторых платьях будто огромные мазки красок, то же сделал и Карл Лагерфельд в доме Chanel. У Лагерфельда мазки и пятна краски сочные и яркие, как и подобает весенне-летнему сезону.

От всей этой темы отпочковалась абстракция в разных коллекциях разных домов, и дальше бесцветный оп-арт. Оп-арт — оптическая иллюзия, не путать с поп-арт.



Тема красок и рисунков в нынешнем сезоне весьма насыщенная. Однако свои мысли можно просто передать словом. Поэтому в тренде принты и вышивки с надписями: большими и маленькими, цветными и монохромными, «рукописными» и шрифтовыми.

Из сезона в сезон в моде цветы. Природная тема из моды не выходит никогда, но меняет пик на спад, а так же меняется и внутри, сейчас подиумы тяготеют к абстрактному изображению цветов. Однако одежда с классическими изображениями цветов модой не возбраняется.



Хотите вы того или нет, но мода преследует каждого, кто имеет хоть какое-то отношение к цивилизации. Следовательно, даже отнекиваясь от трендов, рано или поздно и в ваш гардероб попадут трендовые вещи, только тогда они могут быть уже и не трендовыми вовсе, а просто отголосками прошедшего сезона. Так что, лучше не терять времени, а начать трендить уже сейчас.

Автор обзора: EX-Histerica

07 мая 2016

Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» [by Kirchos]

Фотообзор военно-исторической реконструкции «РУБЕЖ» (Московская область).
Фотограф: Kirchos.

Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ» Военно-историческая реконструкция «РУБЕЖ»
Автор фотографий: Kirchos



СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Kirchos косплей Star fans Kirchos косплей