16 января 2016

Ужастики [Goosebumps, 2015]

«Ужастики» режиссёра Роба Леттермана, экранизация в одночасье нескольких произведений американского писателя Роберта Л. Стайна, грешит в первую очередь своей безусловной очевидностью. Не столько фильм ужасов в семейных реалиях, хотя и он тоже, само собой, сколь эдакая метафантазия на знакомую тему проникновения миров вымышленных в мир реальный с целью тотального разрушения последнего. Истоки — в творчестве самого Стайна, выписанного в фильме не без (само)иронии; конфликты достаточно просты, а парад-алле разнообразных монстров не столько пугает, сколь откровенно забавляет.

Ужастики

Координаты ужасного в «Ужастиках» сбиты напрочь извечным желанием превратить все в аттракцион, в карнавал, лишь единожды заглянув в комнату страха. Может это и есть подсознание самого Стайна, населённое не столько бумажными химерами, плоть от кости несусветного вымысла, сколь его собственными страхами, причём самыми первыми — идущими из детства? И перенося их в формат страшилок, автор заражал ими остальных, сам словно переживая катарсис. В картине ситуация отыгрывается в обратную: двери страхов автора, его буйной фантазии выходят вовне, и то что должно быть затаено, начинает сеять хаос, мрак и ужас. Однако подобные копания в основном картине чужды; вихрь развлекательности доминирует, а первоначальная сюжетная неопределённость, игра в чистый саспенс оказывается фикцией. Лента идёт по пути безоговорочного упрощения и без того легковесного чтива (не лишённого маркеров психоанализа, между тем), сюжет сводится к некоему квесту, а главные персонажи, в особенности герои Дилана Минетта и Одейи Раш все сильнее превращаются в тотальные архетипы, лишь нарочито бенефисящий Джек Блэк не даёт заскучать, как и намеренная куча аллюзий в ленте к самой различной жанровой классике. Но не будь этого, фильм вовсе оказался б типичным фэнтези.

Ужастики

Впрочем, а стоило ли ждать от экранизации пресловутых детских страшилок настоящего ужаса и саспенса?! Едва ли. Но вот сам режиссёр достаточно бесхитростно старается усидеть на нескольких стульях сразу, отчего фильм не кажется настолько цельным, каковым он мог бы быть, избави постановку от желания потрафить всем, поскольку уровень страха нынешней аудитории до 18+ намного более высок, чем у сверстников годами двадцатью ранее; фильм будто опоздал с выходом на экраны, и его тщание к нарочитой бравурной и пугающей современности выглядит крайне нескладно. Очевидно, что основные питательные элементы картины Леттермана это уже классические «Гремлины» и «Джуманджи», только вот «Ужастикам» не хватает баланса, в первую очередь жанрового, ибо излишняя эклектичность превратила на выходе фильм в сплошной сумбур и столпотворение монстров, которых слишком много, но которым слишком мало места.

Автор: JOECOOPER13 
 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Омерзительная восьмёрка [The Hateful Eight, 2015]

Квентин Тарантино далеко не мастер психологических ребусов и многополярных кинематографических структур, фундамент которых остросоциален или напыщенно актуален. Ниша Тарантино — низкие жанры, вектор — система насилия, превращенного им в китч, поэзию и хаос в одночасье. Мифология, сама ставшая ещё большим мифом — преимущественно так и можно охарактеризовать все кинотворчество старины Квена, аппелирующего к высокому стилистикой и эстетикой низшего плана.

Омерзительная восьмёрка

В контексте восьмой ли по счёту полнометражной работы режиссёра, вестерна «Омерзительная восьмёрка», не возникает ощущения самоповтора или проигрыша старой песни на новый лад, поскольку «Восьмёрка» в той же степени спагетти-вестерн, что и «Джанго освобождённый», то есть никак нет. Формально все признаки жанра налицо и там, и тут; кадр прихотливо и бережно вылеплен по лекалам классического индейско-ковбойского кино, а основные типажи логарифмически продолжают линии пресловутых икон этого жанра: от Джона Уэйна до Клинта Иствуда и Франко Неро. Но Тарантино не был бы самим собой без очередного и очевидного лукавства, хитрого Ужастикиания не только с одним конкретным жанром, к которому он обратился на данном этапе, но со всеми, что так или иначе вольны пересекаться между собой — авторская концепция абсолютного кино в «Восьмёрке» доведена до гиперэстетизма, а насилие не выглядит ни карикатурным, ни ультражестоким. Если «Джанго», как и «Джеки Браун» были одой blaxploitation, то «Омерзительная восьмёрка» это ещё и упражнение в историографичности, унавоженное графически выстроенной эстетикой боли. Режиссёр нарочито подчёркивает историчность ситуации, в которую попали герои фильма, наделяя их так или иначе реальными прототипами и ненароком отправляя зрителей копаться в архивах. Так история о восьми негодяях обретает историческое звучание, иначе к чему рефренизировать письмо «честного Эйба»?! Уж не ради декларативного месседжа.

Омерзительная восьмёрка

«Восьмёрка» воспринимается до некоторой степени игрой на том же полисемическом поле свободы и её завоевания, что и не лишённый сатиры «Джанго», однако новая работа американского синефила является лентой не о том, чем она показалась изначально; долгая прелюдия, где все восемь разномастных героев выходят на авансцену чуть ли не буквально, слишком театрализована при том, что Тарантино и театр это две несовместимых вселенных, не пересекавшихся дотоле ни разу. Резкие вспышки насилия и — снова — уход будто в исповедальню; контрасты, на которых выстроен фильм, позволяют его принять не как очередной виток возрождения вестерна, но как внежанровое высказывание о неизбежном круговороте жестокости, с полутонами, потому достойного пристального авторского внимания. Режиссер любуется этой яростной братией, но вот нет привычного цинизма и в помине, зато внезапно проглядывает гуманизм, жалостливость к этим сирым да убогим антигероям.

Автор: JOECOOPER13 
 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

«Выживший» [The Revenant, 2016]

ОСКАЛ ХОМЯКА

Потомственный первопроходец, далёкий предок Беара Гриллса, любитель краснокожих промежностей убеждённый выживальщик Хью Гласс отправляется в опасную экспедицию в поисках ценного меха местных кроликов, что обитают на земле злобных индейцев, которых к тому моменту ещё не успели истребить и разогнать по резервациям. Компанию персонажу Леонардо ДиКаприо в этом нелёгком деле составит целый батальон разношёрстного быдла, среди которого особенно выделяется шипиляво-гнусавый жлоб Фицджеральд за авторством Тома Харди, а так же первопроходец Джим Бриджер, тот самый, тактикой которого столетиями позже воспользуется лейтенант Альдо Рейн, чтобы быть безжалостным к фашистам, ибо те, как и краснокожие, вообще не люди, они — марионетки, гонители евреев и маньяки.

Выживший

Беспощадные триумфаторы прошлогодних Оскаров с лице режиссёра Иньяритту и оператора Любецки разжившись непостоянным продюсерским доверием, создают на редкость масштабное в своей уединённости полотно, лихо расходуя изрядный бюджет на снег, лошадей и гонорары. Взяв за основу некоторую рукопись, которая, как и полагается рассказам бабушек со скамейки, основана на реальных событиях, Иньяритту, однако, особо не утруждается сценарными страданиями, представляя вниманию зрителя простейшую историю священной мсти, где брошенный умирать аки феникс восстаёт из пепла и полуживым мертвеходом, следует за своим обидчиком оставшиеся два часа хронометража.
А весь конфликт, к слову, произошёл лишь по той причине, что Фицджеральд оказался приличным жадным козлом, желающим, во что бы то ни стало заработать ВСЕ деньги, а бедолага Хью Гласс кадрами ранее встретил категорически враждебного Винни Пуха, об которого изранился до полусмерти, отчего оказался не в состоянии передвигаться своими силами. От перспективы тащить раненного бородатого борова на своих плечах, Фицджеральд вспотел и взмолился, но не имея в своей голове вменяемых идей по получению своих кровных, не придумал ничего лучше, как умертвить краснокожего сынка Гласса, притворившись, что тот таки издох. На этом, как ни странно, развитие сюжета замедляется в ноль: Иньяритту на длительное время самоустраняется, оставляя за главного оператора Любецки, чтобы тот в очередной раз продемонстрировал свои madskillz в обращении с камерой, в объективе которой с этого момента будут поочередно отражаться бескрайняя красота американской земли и помешанный от жажды мести Хью Гласс.

Выживший

Отхвативший целых двенадцать номинаций на грядущей кинопремии респекта и уважухи, представляющее собой не слишком сбалансированное, но визуально совершенное полотно, «Выживший», вполне заслуженно пролетел фанерой мимо номинаций сценарных, потому как простейшая история кровной мести в сухом остатке нужна лишь затем, чтобы связать между собой ряд выдающихся в своей красоте сцен. Но если простая и лаконичная история, растянутая на полторы сотни минут, разрываемая медитациями и воспоминаниями Гласса, таки держится на честном слове и даже несколько впечатляет своей справедливой концовкой, то с персонажами случилась беда.
Не удосуживаясь прорисовкой не то чтобы второстепенных, но и главных героев, Иньяритту создаёт не столько людей, сколько символы, лёгким движением руки разделяя и без того примитивную композицию фильма на чёрное и белое, не оставляя вместе с тем никаких полутонов. Подлый, жалкий и мелочный персонаж Тома Харди, которого сверх того наградили показательным уродством противопоставляется абсолютному человеку мира, бесконечно положительному и толерантному персу ДиКаприо, лишний раз подчеркивает свою исключительность. И надо полагать, что вся суть совсем не в том, что так было на самом деле, а в том, что это одна из немногих характеристик персонажа, которую можно упомнить. Тем удивительнее номинация за лучшую мужскую роль первого плана: не имевший возможности для маневра ДиКаприо по большей части неистово скалил зубы и молчаливо сопел — конечно, сие есть много лучше, чем было в недавнем «Волке с Уолл-стрит», где Леонардо разразился безмерной гаммой разнообразных кривляний, но едва ли Хью Гласс сойдёт за цельный образ. Но при этом будет вполне себе справедливо, если Лео наконец-то урвёт заветный болванчик, ибо киноакадемия очень сильно ему задолжала за прекрасную роль в «Отступниках», благо, что в этом году с конкурентами оказалось попроще.

Выживший

Зато намного проще получилось у Харди, у которого ввиду ограниченного хронометража главной целью было не переиграть и здраво изображать распоследнего ублюдка, неистово шепелявя и ворча почём зря. В этом случае второстепенность персонажа сыграла только на руку, потому как, будучи всё тем же символом, олицетворением зла, Фицджеральд имел все шансы категорически надоесть своим однообразным сопением, окажись у него экранного времени минут на десять больше, потому как кроме сопения и акцента, Фицджеральд дать ничего не может, ибо пуст. Но не ругайте пианиста — он играет, как умеет. Вот и две заглавные роли исполнены, вероятно, на грани мастерства, но что играть, когда играть нечего?
Где-то фоном бегают прочие актёры разной степени известности, по большей части играющие роль многоликой и одновременно с тем безликой массовки, которая нужна лишь затем, чтобы была.

Выживший

Впрочем, не стоит воспринимать вышеописанное словоблудие, как критику, потому как «Выживший» вместе со своими многочисленными провалами, представляется на редкость красивым медитативным зрелищем, которое периодически радуя своими красками, внезапно пугает и веселит своим реализмом. Пугает — это к сцене с медведем, веселит — это к финальному сражению Лео и Тома, которое получилось насколько бодрым, настолько и нелепым в своей искренности, где два мужика ради выживания разве что за пиписьки друг друга не дёргали. На фоне вялотекущей и повсеместной концепции файтинга «удар, удар, ещё удар, опять удар и вот» — топорная рубка на смерть между Фицджеральдом и Глассом — всенепременно дикий восторг и глоток свежего воздуха.
В целом же «Выживший» — кино хорошее, местами даже совсем, но явно не дотягивающее до прошлогоднего «Бёрдмэна», хотя сравнивать таковые, всё равно что выяснять кто круче — мафия или годзилла, но тем и прекрасен абсурд.
А быть может я сам фильм не понял и на самом деле «Выживший» — кино о взаимодействии человека с корнями, природой и прочей шаманской мурой, где Харди на самом деле не олицетворение зла, а человек разумный, современный, а потому потерявший честь и совесть, а ДиКаприо, как уже было сказано — человек мира, человек природы и вообще няшка. Но с тем же успехом, подобное можно увидеть и в правильном казимировском многоугольнике.

Автор: Артур Fevermind

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА (Часть 2)

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Ледниковый период 5

Да-да, среди фильмов есть и долгожданные мультфильмы! И не важно сколько вам лет: поржать с шизанутой белки которая вставляет свой орех куда ни попадя – можно и в 10 лет, и в 50.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Стартрек 3

Джей Джей Абрамс не снял свой третий Стартрек, потому что снимал свои первые седьмые Звёздные войны. Но и без Абрамса картина обещает быть впечатляющей. Много динамики, ещё больше цвета, шуток и стиля. Похоже, в Стартрек решили добавить всё то, чем были так замечательны «Стражи галактики». Так что, похоже, нас ждёт эстетически выигрышный фильм, смотря который можно будет хорошо провести жаркий летний день в темной прохладе кинотеатра.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Охотники за приведениями

Если слова «Turbo», «Street fighter», «Duck tales» и «Terminator» вызывают у вас душевный трепет – то и «Охотники за привидениями» для вас не пустой звук. Летом мы снова встречаемся с ними и ловим потустороннюю нечисть! Но теперь состав стал чуть более «женским». К чему это приведёт – скоро увидим!


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Отряд самоубийц

DC продолжает отбивать атаки Marvel. Едва Бэтмен и Супермен встали на ноги против Мстителей, как вышли яркие и крутые «Стражи галактики», и поэтому в качестве ответа на арену так же выходит отряд бывших зеков. Новый Джокер в концертном гриме Джареда Лето более всего похож на портрет психопата из комиксов, наверное, он будет неплох, но Леджера невозможно забыть.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Тайная жизнь домашних животных

Бездомные зверюшки во главе с кроликом приготовили план мести счастливым домашним животным и их хозяевам. Но интереснее всего не это, а то, чем реально занимаются собаки и коты в отсутствие хозяев. Хотя, самое интересное мультик будет освещать едва ли минут семь. И да, кролики всегда вызывали у нас подозрение.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Джейсон Борн

Очень врезающиеся в память реалистичные три фильма о Борне, и совершенно киношный, ещё не Бонд, но уже и не Борн – в четвёртой части. Смена главного персонажа негативно сказалась на отношении зрителей к франшизе, и вот Мэтт Деймон должен вернуться. Даже не должен, а просто обязан. Возвращайся, Джейсон, и верни всё как было.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Бен-Гур

Очередная версия легендарный мифическо-исторической истории о Бен-Гуре, потомке знатного иудейского рода, который был предан своим лучшим другом римлянином. А где-то поблизости – Иисус и Иуда.  Так же следует заметить, что к картине приложил руку Тимур Бекмамбетов, что подогревает особый интерес.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Дуэлянт

Дуэлянт пример того, что хорошо получается в рамках российского кинематографа, а именно фильмы исторические, либо выдуманные истории в рамках имперской России. В каждом кадре чувствуется реальная атмосфера, а актеры убеждают будущего зрителя уже на этапе трейлера. За такое кино не должно быть стыдно, ведь делать нужно то, что получается хорошо.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Инферно

За время отсутствия Тома Хэнкса в роли Лэнгдона на экранах на книжных полках появились два романа Дэна Брауна о приключениях искусствоведа. Киношники беспалевно «забыли» о третьей книге и сразу перешли к четвёртой. «Расследование» будет происходить в Италии. Исторический экскурс обеспечен, Хэнкс вообще всегда молодец, а хитровымудренности можно не воспринимать всерьёз и просто смотреть.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Доктор Стрэндж

Кемберб.. Камберче.. Карбинчер… Короче, Шерлок снова в игре.
Только что-то не то. И давно это Шерлок стал доктором?! И, кстати: куда делся доктор Ватсон???


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Фантастические твари и где они обитают

История о волшебнике и писателе Ньюте Скамандере, которого играет «Девушка из Дании». Именно по его учебникам впоследствии учился Гарри Поттер. Однако действие происходит за 70 лет до того, как появился мальчик со шрамом.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Звёздные войны: Изгой

Первый спин-офф по вселенной Звёздных войн. Нам расскажут о тех, кто смог украсть чертежи Звезды смерти перед 4-м эпизодом. Диснею же надо как-то пытаться выйти за рамки лукасовских эпизодов, да и время потянуть перед 8-м эпизодом, ажиотаж создать. На растерзание фанатов отдают молодых актёров, малоизвестных, либо известных, но сериальных. Сериалы сейчас кушают лучше, как ни странно.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Викинг

Качественная картина, холодная средневековая атмосфера, огонь, камень, металл и патлато-бородатые мужики. Суровость фильма пока на лицо. Главное, чтобы это лицо не ударило в грязь. Российскому кинематографу нужно заниматься такими картинами, а не он-драконами. Бюджет достойный, Козловский не выпендрёжник, а человек, честно отрабатывающий свой гонорар. Пока все идет так, фильм должен будь качественным, за него не должно быть стыдно как за Волкодава.


Авторы: Ру Иллюзионист и EX-Histerica
 

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА (Часть 1)

САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Выживший
Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту резко повысил свою значимость и популярность после «Бёрдмэна», но не только поэтому зрители ожидают выхода «Выжившего». В кадре ДиКаприо, появление которого гарантирует фильму серьёзный настрой, драму и качественную игру. Однако, главная причина – Оскар. Картина этого режиссера на тему освоения Америки, кадры с окровавленным снегом и ДиКаприо, бесконечное небо и отличная операторская работа – гремучая смесь, гарантирующая не только борьбу за главную кинонаграду, но и, возможно, корзину статуэток, а вот каких именно узнаем 28 февраля.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Омерзительная восьмёрка
Тема Дикого Запада неисчерпаема, и особенно для Тарантино, ведь в рамках вестерна всегда найдется место перестрелкам, жестокостям, хитростям и сарказму. В противовес серьёзной драме «Выживший» в один день в прокат выходит ироничная «Омерзительная восьмерка» с постаревшим Куртом Расселом и некоторыми товарищами, уже светившимися в Тарантиновских фильмах. Оскаром здесь тоже пахнет.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Девушка из Дании
Фильм о том, как художник шутки для, позировал своей художнице-жене в дамском наряде. А потом понеслось и закрутилось, что из нарядов этих он вылезать не хотел и решил, что девочкой быть лучше. Если короче – кино о первой в мире официальной операции по смене пола. Эдди Редмэйн, актер со странной и нестандартной внешностью, исполнил роль того самого мальчика-девочки. Тема весьма кинофестивальная, а Редмэйн уже успел отхватить хороший кусок пирога, когда сыграл Стивена Хокинга. «Девушкой» он для себя продолжил тему нестандартности.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Дэдпул
Сеть заполонили картинки с Дэдпулом, то он в мексиканской шляпе, то желает хороших праздников, то заигрывает с плакатов. Шумиха вокруг персонажа раздута нешуточная, а в трейлере показали циничные жестокие убийства и вроде как это должно быть смешно. Райан Рейнольдс исполнит роль парня в красном костюме не случайно. Собственно, он-то Дэдпула и сыграл в первой части Росомахи.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Джой
Уже в третьем фильме трио Лоуренс-Купер-Де Ниро, в четвёртом фильме дуэт Купер-Лоуренс. Кино о матери-одиночке, ставшей успешным предпринимателем, основанное на реальных событиях. Кроме актёрского состава смотреть картину, по сути, не из-за чего. Откровений, пожалуй, ждать не стоит, но вполне можно будет скоротать вечерок за его просмотром.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

День выборов 2
Русское кино тоже бывает хорошим – уже не раз нам доказывали ребята из «Квартета И». Сейчас они сняли продолжение весёлых приключений политических пиарщиков. Хотя не всё так гладко у этих ребят с продолжениями: «О чём говорят мужчины 2» немного подкачал и вышел более скучным и примитивным чем первый. Что ж, возможно они учли свои ошибки и всё же дадут нам повод порадоваться и за отечественное кино! Не все же лавры Голливуду.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Дивергент: глава 3
Так и хочется сказать: «*** ***** ***!». Последние лет пять уже никого не удивить псевдо-антиутопическим шлаком. И тем более не удивить сиквелами и приквелами.
Удивительно лишь одно: кто эти люди, которые это смотрят, да ещё и в кинотеатрах, да ещё и в таких количествах, что эти бездарные разовые фильмы окупаются в прокате...


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Бэтмен против Супермена
Не такой жуткий шлак как «Дивергент», но снова из серии «Доснять и переснять». Бетманщина и Суперменщина уже порядком достала как и Мстительщина.
Но это вполне годный фильм для попкорна. Посмотреть, похрустеть, побалдеть от спецэффектов. Вот и вся задача фильма. Хотя нет. Есть всё же у картины ещё один плюс по имени Джесси Айзенберг, который, в общем-то, по прогнозам затмит и Бетмена, и Супермена, и чуть ли не Джокера.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Книга джунглей
Дисней продолжает начатую  линию по переносу своих мультипликационных историй на «живой» экран. В главных ролях Скарлетт Йохансон, Билл Мюррей, Бен Кингсли, Кристофер Уокен. Кого они будут играть в фильме о Маугли? Тот же вопрос можно было задать, когда российский прокатчик вещал: мультфильм «Ранго» - в главной роли Джонни Депп. Так что смотрим полностью оттридэшеный фильм. Но мальчик, говорят, настоящий.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Белоснежка и охотник 2
Белоснежка в названии – это для простоты понимания. Её там не будет и, слава Богу. Можно спокойно любоваться Шарлиз Терон, Тором с топором, а так же новыми персонажами в лицах набравшей за прошлый киносезон популярности Джессики Честейн и пробившейся на роли покрупнее Эмили Блант. Одна сыграет подругу Охотника, другая отмороженную, в прямом смысле, сестру королевы-красотки. Эдакая смесь «Охотников на ведьм» и «Холодного сердца».


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Первый мститель: Противостояние
«Первый мститель: Противостояние», он же «Раскол мстителей», он же «Революция», он же «Гражданская война». Как только не издевались над названием этой картины из-за политических убеждений. Но не об этом. Сколько мы уже писали про серию этих фильмов. Сколько мы нахваливали их за сюжет, за костюмы, за спецэффекты. За гениального персонажа Тони Старка и восхитительно сыгранного Локи. За все эти самые разнообразные миры. Но пришло время и для гнева. Всё хорошее должно иметь конец. И превращать эту красивую и ёмкую историю в сериал – затея не благородная. Ведь сериалы у студии Марвел всегда отличались дешёвой провальностью.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Люди Икс: Апокалипсис
Очень неоднозначная и непредсказуемая картина. Сюжет вроде бы и понятен: не только Росомаха бегал со времён второй мировой, но и вообще всю историю человечества нами правили мутанты.  Однако, на чём именно будет построен сюжет новой серии Людей Икс – не до конца понятно. И в этом вся интрига.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Алиса в Зазеркалье
150-летний юбилей Алисы был в 2015 году, опоздали ребята. Среднюю экранизацию шикарнейшей книги, мало что общего имеющую с первоисточником, превратили в сиквел, оставив от реальной «Алисы в Зазеркалье», похоже, только название. Галлюциногенная яркость, Бертоновский юмор, плывущие коты, часы, шестерни, сюрреализм уровня «Дали и не знал». Рассматривать нужно это диво как отдельную историю, без связи с книгой, иначе можно сильно испортить впечатление от вкуса конфеты в такой красивой блестящей обертке.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Иллюзия обмана 2
Первая часть фильма, достаточно посредственна, предсказуема по сюжету, и совершенно не иллюзорна. Трюки и фокусы остаются лишь трюками и фокусами даже до раскрытия их секрета. Одним словом – в фильме не хватает интересного захватывающего главного сюжета. Нет чего-то мощного, что заставляло бы сидеть перед экраном с приоткрытым ртом. Однако фильм весьма ожидаем благодаря хорошему актёрскому составу, и возможно это будет единственным фактором, который спасёт картину от провала.


САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА

Варкрафт
Да, сэр! К бою готов! Чего надо, хозяин? Моя жизнь пренадлежит орде! Кто тут хочет подраться?! Куда стрелять? Дайте цель! Что нужно смертный? Опять работа?! Нужно больше золота! Ну вот, меня убьют…
Как мы все долго ждали этого дня! Время убивать! Уже в пути! А Уве Болл слезно просил поставить его режиссером, но нет, он угробил достаточно игровых сценариев.


Авторы: Ру Иллюзионист и EX-Histerica

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: