13 декабря 2016

CG EVENT 2016: PostRelease

3-4 декабря в Москве состоялась двадцатая международная конференция по компьютерной графикеCG EVENT 2016.

Горячим трендом этого года стала виртуальная реальность. На конференции прошел VR-Track - серия из более чем десяти выступлений исключительно про виртуальную реальность, контент для которой по-прежнему является темной материей.
Хитами стали выступления специалистов из студий Double Negative и ILM из Лондона с рассказом о производстве спецэффектов для «Терминатора» и «Интерстеллара» и футуристическим докладом о концептах следующего поколения для виртуальной реальности.
Также на конференции принял участие  знаменитый Олег Куваев, автор сериала про Масяню, с визионерским выступлением про будущее анимации.



А центральным событием явилось двухчасовое выступление гостей из Японии, студии Square Enix, с эпическим рассказом о производстве фильма «Final Fantasy XV», который собрал более 600 человек в главном зале.
Технологические секции включали в себя блоки выступлений по рендерингу, моделированию, моушен-дизайну, архитектурной визуализации, где тон задавали копании разработчики программного обеспечения, такие как Chaos Group, Corona, Foundry, Unity и Autodesk.



На конференции также проводился конкурс Autodesk 3D-Battle, в ходе которого художники в реальном времени создавали 3Д-модели в пакетах трехмерного моделирования, используя при этом широкоформатные мониторы LG, радикально облегчающие работу по созданию визуального контента.
Еще одной интерактивной точной притяжения явился уже ставший традиционным Wacom-турнир, где все желающие создавали цифровые рисунки прямо в реальном времени, используя графические планшеты Wacom.
Российская студия «Паровоз» представила уникальный проект по совмещению анимации и виртуальной реальности. Компания «CGF» рассказала о фильме «Напарник», в котором использовались технологии захвата анимации лица, а студия Main Road|Post рассказала про еще не вышедший в прокат амбициознейший проект Федора Бондарчука «Притяжение».
Открытием конференции стала серия ломающих шаблоны выступлений от студии Plarium — когда игровые компании делают спецэффекты кинематографического уровня.




При поддержке компании Intel прошел конкурс Event Reel — визуальный срез индустрии на 2016 год, завершившийся открытой дискуссией о будущем визуального контента, в которой принял участие знаменитый российский режиссер Джаник Файзиев.
Украшением конференции стало участие компании LG, в качестве «визуального» партнера конференции,  представляющей 4К и широкоформатные мониторы нового поколения (в том числе флагманскую модель 38UC99), точно соответствующие новым трендам в создании контента для киноиндустрии и виртуальной реальности. Новые мониторы благодаря превосходному качеству изображения и современному эргономичному интерфейсу являются настоящими помощниками профессионалов креативной индустрии.
Более ста выступлений, десять параллельных секций, две тысячи человек,  виртуальная реальность повсюду, лучшие отечественные студии и мега-спикеры из-за рубежа, конкурсы с супер-призами, два выходных, полных уникальной информации и ночь между ними для такого же общения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий