25 декабря 2015

ОБЗОР ВСЕЛЕННОЙ ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН

ПРОБЛЕМА ЗВЁЗДНЫХ ВОЙН
Если делить фильмы по гендерному признаку, то выяснится, что парни любят, когда в кино стрельба, лазеры, взрывы, сиськи, скорость, космос, физическая боль, и Шварценеггер. Женщинам же нужно чтобы в фильмах были слёзы, сопли, любовь, предательства, душевная боль, Ди Каприо умер и все целуются.
В этом то и проблема звёздных войн: большинство девушек не смотрели «Звёздные войны», потому что считают, что это космическая стрелялка о мужике в чёрном плаще и ведром на голове, и однозначно относят его к «мужицким фильмам». Ан нет.
Ведь в основе фильма вовсе не звезда смерти, стрелялки и лазерные мечи. Здесь и любовь и предательства, ненависть и преданность, спонсор филологических игр Йода-мастер, и философия фильма перекрывает всю его, на первый взгляд, космичность. Не о космосе фильм, а о людях, чувствах и эмоциях.



Три фазы великой истории. Три стороны одной вселенной. Три времени. Такие разные и при этом такие похожие. Давайте попробуем проследить, как развивался мир Звёздный войн, и заодно эволюцию кинематографа.

ПЕРВАЯ ФАЗА (1977-1983)

Состав фазы:
«Звёздные войны. Эпизод 4 — Новая надежда» (1977)
«Звёздные войны. Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар» (1980)
«Звёздные войны. Эпизод 6 — Возвращение Джедая» (1983)


Первую фазу фильмов составляла трилогия, которая вышла не в своё время. Как известно, Лукас сначала снял 4-ую, 5-ую и 6-ую часть. В 70-е Лукас вообще не планировал снимать трилогию. Он несколько лет работал над сценарием. Изначально Лея должна была спасти своего брата Люка Старкиллера. Эта фамилия нашла применение лишь в 7 эпизоде, где старкиллером именовалась новая «звезда смерти». Оби-Ван и Хан Соло изначально были одним персонажем. Многое переписывалось менялось, были вопросы с финансированием. Но все же в 1977 году вышел тогда еще первый эпизод «Новая надежда».



После неожиданного успеха все уже пошло по накатанной: было и финансирование, и многочисленные премии, в том числе множество статуэток «Оскар», в основном за визуальные эффекты, звук, декорации, но и за особые достижения.  Алек Гиннес, сыгравший в оригинальной трилогии постаревшего Оби Ванна даже был номинирован как лучший актер второго плана, однако статуэтку не получил. С тех пор и повелось, что награды Звездным войнам достаются за антураж, но не за актерскую игру и режиссуру. Это логично и не случайно. Фильмы с самого начала были построены на мелочах, на качественной проработке декораций, гениальной работе звукорежиссеров и композитора Джона Уильямса, чье «там-там-там-тата-дам-тата-дам» или иными словами «Имперский марш» является самой узнаваемой в мире мелодией, вне зависимости от того, видели люди фильм или нет, мелодию знают, без преувеличения, почти все. Ну, и, конечно же ЗВ подарили нам незабываемое «Люк, я твой отец!».

ВТОРАЯ ФАЗА (1999-2005)
Состав фазы:
«Звёздные войны. Эпизод 1 — Скрытая угроза» (1999)
«Звёздные войны. Эпизод 2 — Атака клонов» (2002)
«Звёздные войны. Эпизод 3 — Месть Ситхов» (2005)


Фаза вторая вышла аж 16 лет спустя, но это лишь усилило ажиотаж: больше фана, больше повторяемых цитат из фильма, больше принтов на чашках, футболках и трусах, больше плакатов, фигурок. Появились даже целые коллекции одежды. Но это не самое главное.



На самом деле вторая фаза подарила нам гораздо больше чем просто мерч и символику: новая трилогия открыла нам глаза на истину и рассказала, почему же Дарт Вейдер стал злым. Это и стало самым серьёзным достижением Звёздных Войн: так фильм перешёл из космического вестерна в серьёзную психологическую драму, где показана вся эволюция Энакина от простого и позитивного мальчика-раба, до жестокого и деспотичного лорда Вейдера. Да, именно так теперь мы его воспринимаем: не как злого астматичного мужика в чёрном шлеме, а как выросшего Энакина, прошедшего через все тягости судьбы, потерявшего практически всё: и родных, и друзей, и детей и даже себя самого. Вот почему он стал таким. Теперь, когда мы знаем весь его путь он уже не кажется нам таким злым, беспощадным и властным. Мы понимаем его даже лучше чем Мастера Йоду или Люка и Лею. Дарт Вейдер нам гораздо ближе, понятнее и роднее: каждый из нас проходил в своей жизни через сложности и знает цену потерь и желание возненавидеть весь мир за то, что это происходит именно с нами.
И теперь, пересматривая первую фазу, мы не ликуем, что тёмная сторона повержена, а наоборот. Переживаем за его гибель, но чувствуем, что он ушёл из этого мира как Энакин Скайуокер, и от этого становится легче.

ТРЕТЬЯ ФАЗА (2015-2019)
Состав фазы:
«Звёздные войны. Эпизод 7 — Пробуждение силы» (2015)
«Звёздные войны. Эпизод 8» (2017)
«Звёздные войны. Эпизод 9» (2019)


Третья фаза пока самая загадочная: мы ещё не знаем её развития, кем пожертвуют сценаристы, кто останется жив, кто переедет на темную сторону силы? Какие уроки из этой фазы мы сможем извлечь? Чем новым нас удивят дизайнеры фильма?



Однако уже есть интересные моменты, позволяющие делать выводы о новой фазе. Например, одной из главных героинь становится девушка-джедай по имени Рей. Здесь прослеживается закономерность: Лея, Падме, Рей… Такие разные по характеру, такие своеобразные внешне, но при этом безумно похожие чем-то неуловимым. Некой внутренней Силой. Общей принадлежностью к вселенной. А это, заметим, большая редкость. В большинстве фильмов персонажи внутри вселенных очень разнообразные. Например, эклектичность героев Мстителей иногда даже не укладывается в голове: Божественный Тор, миллиардер Тони и участник второй-мировой Капитан Америка. В Звёздных войнах все иначе. Нет разрозненности, но объединяющие героев моменты строятся не на внешнем сходстве. Лея была характерна для 70-х и 80-х годов. Есть в ней нечто хипповое, природное, отражающее определенные представления о внешности. Падме другая, но тоже природная, остается женщиной в любой ситуации и обладает огромной внутренней силой. Наша новая знакомая Рей не рядится в сложные наряды и не причесывается по 5 раз за фильм. Но ее джедайскую силу не отнять, она не боится испачкаться, вспотеть, ей не мешает физический дискомфорт. Рей ведома своими чувствами, ощущениями, а не эмоциями, как настоящий джедай, как хрупкая, но стойкая Падме, как дерзкая и гордая Лея.
Люк переживает похожие с Оби-Ваном и Энакином чувства. Уходит в отшельники, закрывается, ожидая нужного момента, чтобы его отыскали, как отыскали когда-то Кеноби, чувствует вину за то, что не предусмотрел всего, как когда-то чувствовал то же самое его отец, Скайуокер старший, из-за того, что не спас. Третья фаза при своей самобытности не выходит за сложившиеся каноны вселенской саги, но до конца достраивает мосты между 4-м эпизодом 70-х и эпизодами начала 2000-х. Достраивает и устремляется дальше, покорять новые вершины. Люди такие люди, история повторяется, но в другом ключе. Повествование началось в 1977 году, а 9-й эпизод мир увидит в 2019-м. Пройдет к тому времени 42 года, но, возможно, что история продлится, ведь каждому поколению нужно свои герои, свои Звездные войны.

 Авторы: Ру Иллюзионист и EX-Histerica
 
___________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

23 декабря 2015

СИЛА ВСЕЛЕННОЙ, ДОСТУПНАЯ ЧЕЛОВЕКУ

СИЛА КАК ТАКОВАЯ
Сила – понятие очень широкое. Это и термин в физике, и субъективное определение доминирующей характеристики, и некая абстрактная константа неопознанного. Религиозные люди говорят «Есть на свете Бог», учёные говорят то же самое чуть другими словами: «Да, есть силы, которые мы не познали и никогда не познаем». И как это не называй — это есть. Некое невидимое, всеобъемлющее поле, которое задаёт все порядки, но которое и позволяет нарушать эти порядки, если найти с этим полем общий язык.
Кто-то называет «Звёздные войны» фантастикой, а кто-то — фэнтези. Но это никак не фильм про магию и волшебство. Нет. Лукас в своих «Звёздных войнах» не придумывал волшебных палочек и заклинаний. Напротив: он взял из нашей жизни тот факт необъяснимого, но существующего поля, и назвал его Силой. И если для вас «ЗВ»  был раньше развлекательным фильмом — то попробуйте отныне отнестись к нему чуть серьёзнее, и воспринять его философско-научным.




НЕ ВСЕМ, НО ДОСТУПНА

Люди, ощущающие Силу существуют не только во вселенной «Звёздных войн», но и среди нас в реальности. Раньше их называли шаманами, колдунами, ведьмами, а сейчас их называют парапсихологами и экстрасенсами, но суть не поменялась. Эти люди не умеют колдовать и не владеют магией (хотя некоторые из них всё же пытаются назвать это магией), на самом деле они просто чуть шире ощущают физику и могут извлекать из этого результат. Например, пчёлы способны воспринимать радиоволны, птицы чувствительны к магнитным полям, а дельфины и многие другие животные способны слышать ультразвуки и волны широкого спектра диапазонов. Может ли человек ощущать всё это? Нет. Значит ли что эти поля, ультразвуки и волны не существуют? Если человек не способен воспринимать отдельные физические явления своими органами чувств, то это свидетельствует лишь о слабом развитии наших органов.



Однако, некоторые люди способны чуть шире ощущать этот мир, и лишь единицы из них могут прислушиваться к этому и получать информацию. Сегодня уже большинство физиков склоняются к существованию единого информационного поля, которое содержит всю информацию о том, что есть, что было, и что, возможно, будет. Наличие такого поля – это единственное объяснение ряда различных странных физических явлений. Всё это явилось основанием для появления такой науки, как Квантовая физика.
КВАНТОВАЯ СИЛА
Квантовая физика объясняет нашу действительность как источник чистых потенциальных возможностей. Человеческое тело, разум, да, и вся Вселенная — всё это часть универсального энергетического и информационного поля, которое постоянно изменяется и обретает новую форму.
Во время проведения опытов с субатомарными частицами и фотонами учёные обнаружили, что сам факт наблюдения за экспериментом (присутствие человека) меняет результаты эксперимента. То, на чём мы фокусируем внимание — реагирует. Этот факт подтверждает удивительный классический эксперимент. Его проводили сотни раз в разных лабораториях, и всегда результат был одним и тем же. Сквозь две щели источник света выпускает импульсами фотоны, которые, пройдя сквозь щели, попадали на фотобумагу. В том случае, если в этот момент за экспериментом наблюдают — на фотобумаге образуется две полосы, что характерно для света.
Если же за экспериментом никто не наблюдает — результат немного иной: на фотобумаге вместо двух было множество полос. Рисунок напоминал след от волны, которая проходила сквозь щели. То есть из-за наблюдения волна превращается в частицы. Если не вести наблюдение, то излучение ведёт себя как волна. Этот феномен в физике получил название «Эффект Наблюдателя».




Это говорит о том, что на квантовом уровне материя способна реагировать на концентрацию человеческого внимания. А значит, допустимо, что человек, умышленно меняющий свою форму восприятия, способен влиять на ход тех или иных процессов лишь своим присутствием и силой мысли. Почему это происходит — один из главных в науке на сегодняшний день. И тот момент, когда ответ на этот вопрос будет найден — станет ключевым в нашей истории, так как объяснение этого факта даст возможность контроля над материей.



ЧТО ЕСТЬ МАТЕРИЯ
Если идти дальше — то ключевым фактом так же является и то, что в атоме нет твердых частиц. Там нет частиц в принципе. Все составные элементы атома — чистая энергия. Тогда как так выходит, что  предметы твердые? Иголку нельзя воткнуть в камень. Это связано с различной частотой некоторых характеристик атомов. Разная частота вибраций не позволяет одним атомам проникать сквозь связи других атомов. И для взаимодействия нужен частотный резонанс.
Вот простой пример. Свет задерживается на стенах. Но при этом излучение мобильного телефона способно проходить сквозь стены.  Сквозь тело каждого человека проходят потоки самых различных типов излучений. Космические излучения, радиация, сигналы миллионов мобильных телефонов, излучение Земли, излучение обычных бытовых приборов и многие другие. Всё это и есть Сила. И все мы потенциально можем вступать с ней во взаимосвязь и управлять ей.

Никакой магии. Только Физика. Да пребудет с вами Сила.


 Автор статьи: Лев Бакаджинду
___________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

ТОП-10: ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ 2015

Год подходит к концу, а значит, пришло время подводить итоги. Топ-10 лучших фильмов 2015 года, которые запомнились, поразили и впечатлили.


ЧЁРНАЯ МЕССА
ЧЁРНАЯ МЕССА
Фильм, снятый по реальным событиям, достаточно сложный и оставляющий некую тяжесть после себя. В нём раскрываются подробности связей между ФБР и мафией, во главе которой стоял один из самых опасных преступников Бостона — Уайти Балджер. Эта картина одно из доказательств многогранности Джонни Деппа. И что приятно удивляет: Джонни настолько вжился в роль, что во время просмотра совершенно забываешь, кто играет мафиози. И для этого было сделано многое. Чтобы персонаж Джонни Деппа на экране соответствовал реальному Джеймсу Уайти Балджеру, Скотт Купер нанял в качестве консультантов некоторых старых соратников Балджера, а большинство сцен убийств было снято в тех местах, где произошли реальные преступления.


МАРСИАНИН
МАРСИАНИН
Здесь ситуация совершенна противоположна «Мессе»: фильм хоть и о трагедии, в центре которой человек, оставшийся случайно в одиночестве на Марсе, но картина имеет весьма положительный дух: найденная космонавтом музыка в стиле 80-х, которую он слушает на протяжении всего фильма, самоирония на тему того, что человек ест собственное дерьмо ради выживания, да и в целом, никто не погиб, все живы и счастливы.

ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ
СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ II
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ II
Завершилась самая мощная молодежная франшиза, несущая в себе мысли, которые лежат на поверхности, и карикатуры на современность. Вторая часть сойки-пересмешницы поставила восклицательный знак и красиво ушла с экранов. Фильм стал взрослее, чем первая часть. Местами мрачнее, но солнце все же появилось. Успех голодных игр повторить будет сложно, попытки конкурентов, слизавших часть моментов из игр, просто ничтожны.


КИНГСМЕН
КИНГСМЕН
Смотришь фильм в полной уверенности, что он серьёзен, пока не появляется Джексон в образе, на 180 градусов противоречащего его предыдущим работам. А когда начинается трэшак, то слабая надежда на восстановления равновесия адекватным путем и вовсе пропадает. Фильм-неожиданность, фильм-ирония и самоирония, облагороженный «Пипец» с отличными саундтреками и достойным актерским составом.

МСТИТЕЛИ
ЭРА АЛЬТРОНА
Франшиза Мстителей уже начинает потихоньку приедаться, и возможно, это последний достойный фильм из этой серии. «Первый мститель: противостояние» ещё не вышел в свет, но уже попахивает фабричностью, расчётом на фанатов и на очередной сбор кассы.
Однако, эту часть скрасили новые персонажи: собранный на скорую руку Альтрон, Алая ведьма, Мальчик-скороход по кличке Ртуть (которого, почему-то никто не узнал, а ведь это тот самый персонаж из «Людей-Икс: дни минувшего будущего») и, конечно же, долгожданное появление Джарвиса во плоти. В целом сюжет хоть и нелогичен местами, но вполне захватывает размахом.


АГЕНТЫ А.Н.К.Л.
АГЕНТЫ А.Н.К.Л.
Агенты из двух противоборствующих сторон СССР И США объединяются в борьбе против итальянских фашистов. Советский товарищ и вовсе влюбляется в немку. Казалось бы сюжет не банален, но на самом деле фильм прост. Только построен он на фишках, подколах агентов, саркастической комедийности опасных ситуаций. Русский оказывается круче американца, хотя тот вообще супермен. Итальянское солнце освещает события, выдержанные в моде 60-х годов. Этот фильм стоит того, чтобы приятно провести пару часов под пиццу, получая эстетическое наслаждение от каждого кадра. Хорошее настроение прилагается.

БЕЗУМНЫЙ МАКС
ДОРОГА ЯРОСТИ
Фильм встретили неоднозначно: он жутко не понравился одним и приятно удивил других. Первые кричали, что Харди никогда не заменит Гибсона и что фильм не имеет смысловой нагрузки. Однако, не стоит считать, что смысловая нагрузка должна быть в этом жанре. Это глупо. Фильм исключительно на передачу атмосферы, экшена и ловли кайфа от рёва моторов и спецэффектов. А с этими задачами фильм справился на все 10 из 10: съёмки действительно уникальны, динамика не ослабевает ни на секунду, атмосферность задаётся неповторимой стилистикой, которая показана в одежде, в прокаченных постапокалептических тачках, в быту, в манере жизни персонажей и во всех остальных мелочах. Кино не для всех. Однако, те, для кого оно было создано — получат свою дозу удовольствия.


БЁРДМЕН
БЁРДМЕН
Четыре Оскара и восемь других престижных кино-наград. Так ли этот фильм хорош, как его расхвалила киноакадемия? Возможно, он собрал все лавры, именно потому, что затрагивает проблематику этой же сферы? Проблема забвения, которая не даёт покоя каждому актёру, проблема непонимания между поколениями, проблема разности ценностей. И всё-таки, этот фильм действительно заслужил такое внимание. На протяжении двух часов он заставляет мысли зрителя метаться в голове из угла в угол, переосмысливать, переосознавать, перерабатывать ощущения, которые раньше казались банальными.


МАКБЕТ
МАКБЕТ
Однозначно одна из самых красивых и впечатляющих экранизаций классических произведений. Чернильные ночи и кровавые после битв поля — пир для художников, рай для эстетов, эталон для критиков. Пройдет пять лет, выйдут новые фильмы по классике, новые экранизации, но всех их теперь будут сравнивать с «Макбет», также, как и сравнивают любое фэнтези с «Властелином колец», также, как сравнивают любую космическую фантастику со «Звёздными войнами».

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
ЭПИЗОД VII: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ
Да, это уже классика. Вопреки противоречивым ожиданиям, новые ЗВ-7 однозначно стали эпическим фильмом, с которым вряд ли кто-то сможет конкурировать. Стартреки и прочие космические приключенческие фильмы будут всегда смотреться вторичными на фоне этого красочного, захватывающего и такого с детства родного мира, который был создан Лукасом. Заново отполированный золотой C3PO всё так же бегает в панике, и повторяет: «О, Боже, Боже!» (уж ни Лукаса он имеет в виду?).

 Авторы: Ру Иллюзионист и EX-Histerica
 
___________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

АНТИТОП-10: ХУДШИЕ ФИЛЬМЫ 2015

А вот и антитоп-10, рейтинг худших фильмов 2014 года. 
Одни из них просто скучные, другие же затмевают тупостью и идиотизмом.



ОН — ДРАКОН
ОН — ДРАКОН
Первая история о том, что принцесса не хочет спасаться от дракона. Хотя, первая ли? Ой, да это же красавица и чудовище! История не нова, лишь добавлена уже характерная для русского фэнтези «волковавщина». Все кому не лень уже обплевали это фильм как могли, другие же, защищают его в силу патриотизма, обосновывая это тем, что не нужно гнобить русский кинопром, да, не Голливуд, но они всё же стараются! А нужно не стараться делать как в Голливуде, а делать качественно, как это делал Советский кинопром. И не нужно поощрять подобное «Дракону» фуфло лишь потому, что это наше кино. И у нас могут делать очень круто. Делали же круто Тарковский, Гайдай, Файзиев. Снимали же «Солярис», «Джентельменов удачи», «Турецкий гамбит»...


ПЕРЕВОЗЧИК: НАСЛЕДИЕ
ПЕРЕВОЗЧИК: НАСЛЕДИЕ
Тут всё понятно. Наверное, нас можно простить, если мы даже не станем комментировать этот фильм? Если тебе ещё не довелось это увидеть – то и не смотри. Сделайте выводы из названия. Явно не Форсаж, который можно снимать вечно.


РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС
РАЗЛОМ САН-АНДРЕАС
Эту недо-картину хочется тушить уже на десятой минуте, когда стандартные фразы Скалы Джонсона, шаблонные действия персонажей, однотипные трюки из серии падений с высоты, хватаний за что-то на лету, и прочего бреда, которого не бывает в жизни. В жизни при таких катаклизмах все дохнут. И даже Скала Джонсон явно обделался бы, будь это не фильм.


УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ
УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ
Сопливые «Сумерки» получив дурную славу, подпортили репутацию Роберту Патинсону, хотя тот достаточно хороший актёр (хороший пример «Помни меня» 2010), и «спасибо» он может сказать разве что отмороженной на всю голову Кристен Стюарт, которая не играет, а дышит.
Вот и ещё один дешёвый фильм, который, слава Богу, не окупился (люди всё же не дураки), в котором Стюарт снова пытается дышать, и не только воздухом. Обдолбанной она уже лучше смотрится в кадре, однако фильм всё ещё настолько лажовый, что и Джесси Айзенбергу репутацию тоже подпортила. Ну, это не страшно: Джесси ещё зажжет против Бетмена и Супермена.

ДИВЕРГЕНТ
ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ
ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ
Новая эпоха глупых псевдо-социальных фильмов, которые нам пытаются продать под видом антиутопий, романтических саг и социальных драм началась как раз с «Сумерек». Но знаешь, «Сумерки» уже не кажутся такими глупыми, после выходов Дивергентов, Лабиринтов, Посвящённых и всяких «Орудий смерти». Все эти фильмы вышли пачкой за последние пять лет, когда домохозяйки и папочкины дочки возомнили из себя писательниц и захотели такие же лавры как и у Стефани Майер.
Обидно одно: среди молодёжи достаточно тех, кто восхищается этим низкосортным поверхностным шлаком.


ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ 2
ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ 2
Эх, Джим, Джим… Где же твой былой юмор? Куда же ты скатился? Пусть и первый «Тупой и ещё тупее» не был гениальным фильмом, но собраться с друзьями и посмеяться можно было с удовольствием. Старый добрый юмор от Керри...
Что-то случилось с Джимом. Теперь его шутки стали совсем низкими, вульгарными и брутальными. Повзрослел? Или, скорее, переходный возраст...


КИБЕР
КИБЕР
Тор бегает в кадре, и почему-то все остальные персонажи думают, что он крутой хакер. Но мы-то знаем, что это не так, глядя на его примитивное лицо кирпичом и взгляд морпеха. Там не то, что хакер, он же с трудом понимает, как включить фен. Он же до сих пор новости из газет узнаёт.
Однотипность всего, что происходит на протяжении всей картины удручает. Хочется встать, пойти поесть, вернуться, понять, что зря вернулся, пойти спать… Да и вообще не досматривать этот фильм никогда. Но после просмотра сидишь и как идиот пялишься в титры с радостной мыслью, что это закончилось, и больше никогда не повторится. И лучше бы спал. Ведь даже самый скучный сон интереснее.


ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО
ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО
Фильм для страшных неуклюжих девочек, имеющих проблемы с мальчиками, и при этом задающимися вопросом «Почему же у меня всё так хреново с парнями?». Ответ в зеркале.
Но не расстраивайтесь: посмотрите этот фильм, почитайте книжку, помечтайте о романтичном принце на белом коне и в чёрном латексе. Вам станет легче.
И это без шуток. Иное объяснение тому, что этот фильм кто-то ждал, найти сложно. А уж тот факт, что он ещё кому-то понравился совсем расстраивает.
Но есть и плюсы: этот фильм вселяет надежду в сердца этих страшненьких девочек, что и с ними когда-то может произойти чудо.


ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЁРКА
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЧЕТВЁРКА
Уже всем понятно, что от перезапусков франшиз ничего хорошего ждать не нужно. Но ТАААК бестолково запороть уже обкатанный сценарий задача не из простых. И Джош Транк справился отлично: запорол по высшему разряду! Это просто Фантастически унылое дерьмо. Весь фильм все готовятся, что-то назревает, назревает. Вялая завязка к концу выстреливает вовсе не салютом, а петардой в школьном туалете. Этот фильм мог быть на первом месте антитопа 2015-го года, но, как оказалось, есть ещё более немощное «произведение» кинематографа.

БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ:
ИСПЫТАНИЕ ОГНЁМ
БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ИСПЫТАНИЕ ОГНЁМ
«Пытки зрительского мозга» вот как должна была называться эта серия. Если первая часть фильма в прошлом году заняла так же первое место в антирейтинге-2014, то вторая часть видимо должна уйти глубоко в минусы, ибо смотреть это издеваться над собственным мозгом. Уже знакомые нам детишки и их «полюбившиеся» рожи разбавляются Мизинцем (как только он согласился?) и вся эта тусовка бегает друг за другом то по коридорам, то по степи, то от зомби. Зомби? Какие, нахрен, зомби?
Первая часть ещё хоть как-то смотрелась, за счёт интриги лабиринта: было хотя бы интересно досмотреть до конца, чтобы узнать, какой ахинеей они оправдают постройку этого гигантского лабиринта. Оправдание оказало более чем комичным: гигантские стены площадью в город были построены, чтобы у ребят бегающих там вырабатывался адреналин и ещё какая-то сиреневая железа, которая нужна в качестве компонента для лекарств. Спрашивается: зачем строить вавилонских масштабов лабиринт и гонять там этих уродов несколько лет, если адреналин и железу можно было выработать гораздо более дешёвыми и быстрыми методами? На крайний случай, нацепить на них шлемы и погрузить в виртуальную реальность, где они чувствовали бы то же самое. Одним словом, переплюнуть тупость первого фильма смог только сам Джеймс Дэшнер. Вторая часть уже не имеет никакого объяснения: страшные дети просто корчатся весь фильм, похлеще чем зомби.И тут даже смеяться не над чем.

 Авторы: Ру Иллюзионист и EX-Histerica
 
___________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

22 декабря 2015

ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ЭПИЗОД VII

ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ: БИТВА ЗА БИЛЕТЫ
Давным-давно в далёком-далёком 1977-м, в далекой-далекой галактике построил Джордж Лукас империю. Все получилось на славу, зрители счастливы, имена героев, джедаев и повстанцев вписаны в кинематографическую историю, дети стали одевать чёрные каски и говорить родителям странные фразы: «Пап, я твой отец!», девушки накручивали баранки у себя на голове, а мусорный бак у подъезда мог получить имя Р2-Д2 и стать вашим лучшим другом. И вроде бы в 2005-м всё закончилось… Но… 



Прошло всего 10 лет и вот уже новый эпизод притяжением силы влечет людей к себе. Покуда долгожданный выход седьмой части готовился к старту, мнения разделились: одни были уверены, что это будет очередной шедевр, другие же высказывали предположение, что компания Дисней всё загубит (как известно, Walt Disney сильна в анимации, но часто снимает жутко скучные и слабенькие фильмы). Но в итоге: ажиотаж, как и раньше, битвы за билеты, высокие оценки кинокритиков и даже временное попадание в топ-250 лучших фильмов.



НОВЫЙ ПРИВКУС СТАРОЙ РЖАВЧИНЫ
Начало фильма напоминает Стар Трек, и не случайно. Ведь снимал седьмой эпизод Абрамс, ставший теперь режиссером-монополистом в космическом жанре. Эту третью фазу франшизы стоит всё же рассматривать как отдельную (будущую) трилогию, так как на первый взгляд всё, казалось бы, такое же, как и раньше, но что-то изменилось. Иные колебания силы.
Да, все повторяется. Новые дроиды не менее харизматичны, чем старые, меховой Чубакка всё так же бегает со средневековым арбалетом, мужчины в чёрных плащах и масках, темные и светлые стороны. Но новый блок звездных войн хоть и сложно смотреть в отрыве от предыдущих эпизодов, но нельзя обвинить в отсутствие оригинальности.



Конечно же, самым вкусным стал новый робот BB-8, концепцию которого придумал  Ральф МакКуорри, тот самый американский иллюстратор и дизайнер, который создал персонажей Дарта Вейдера и Чубакки. Изначально конструкцию шаровидного тела робота он придумал для R2-D2, но эта идея нашла своё воплощение аж в седьмом эпизоде.
Новой стала и сама Сила. Внук Дарта Вейдера переплюнул всех: он способен не только парализовать врагов, но и останавливать лазерные лучи в воздухе. Что-то поменялось и в самом воздухе: звук силы теперь дребезжит звонче, где-то на грани низких частот, и кажется, что при просмотре силу мы теперь не только видим и слышим, но и ощущаем всем телом.



СТАРЫЕ И НОВЫЕ ЗНАКОМЫЕ
Лея и Хан постарели, но не стали от этого проигрывать, однако их роли в галактической войне уже не главные. Скайуокер тоже дошел до преклонного возраста и, подобно Оби Вану и Йоде, ушел в отшельники, положил R2D2 в спящий режим и от стыда скрылся подальше. А стыдно ему за то, что он от темной стороны не уберег племенника. Племенник возомнил себя продолжателем дела деда и пошел творить темные дела. Внешне он более напоминает сына Снейка и является адептом товарища больно напоминающего Волан-де-Морта. Особенно приводит в замешательство то, что неподалеку от них ошивается старший сын Уизли…



А вот в качестве Гермионы девчонка-мусорщица по имени Рэй: способна открывать любую дверь, управляет силой, да и ко всему явная заучка: перебивает самого Хана Соло и учит, как надо чинить его же корабль. Странно, но девочка тоже оказывается потенциальным джедаем. Хотя, не исключено, что она может быть какой-то приемной дочерью или подкидышем королевских кровей. Туда наверх они чужих не пускают, даже Дарт Вейдер при своих связях оказался на вершине только после переворота. В отличие от главных дам прошлых эпизодов бегает весь фильм грязная, чумазая, не переодевается каждый раз, да и с прической особо не морочится. Искренне радуется и по-настоящему пугается. Здесь царит полный реализм, который соответствует современной стилистике съемок и актерской игры. Каждое десятилетие играют по-разному, так что сравнивать Фишер, Портман и юную Ридли было бы вовсе не справедливо.



Одно лишь не даёт покоя. Спрашивается, вот кончилось все хорошо в шестом эпизоде, все счастливы, даже Вейдер доволен, как ни странно. И надо ли было снимать продолжение, чтобы убить Хана Соло? Единственного трезвенника из героической троицы. Хотя, надо отдать должное, что Хэмилл и Фишер к съемкам фильма всё же достигли своего безалкогольного равновесия.


ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ
Новая история только начинается, но обещает быть зрелищной, иногда неожиданной, иногда беспощадной. Для достижения равновесия не нужно поддаваться эмоциям, стоит проявить терпение, подождать и выносить окончательный вердикт лишь тогда, когда новая трилогия закончится. Будущее находится в движении и к какой стороне силы склонятся события на этот раз не ясно пока. Ясно лишь одно: новые звездные войны не будут прежними, но они не забудут историю, своих предков и своих героев. А новый зритель изучить должен историю, чтобы выводов не делать поспешных, лишь зная прошлое можно настоящее понимать. Так, кажется, Йода говорил…

Авторы: EX_Histerica и Ру Иллюзионист

___________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: