30 ноября 2013

Fevermind: второе пришествие киноубийцы

И вот оно, событие, которого ждали многие: Fevermind (он же Come On Closer, он же Артур Сумасшедший, он же Фивер, он же Арчи) возвращается в ILLUZION JOURNAL с новыми мыслями, с новым стилем и возможно, с новыми татуировками! Но давайте об этом узнаем подробно у самого Арчи. Сегодня мне удалось провести с ним весьма интересную беседу, о жизни, о кино, о музыке, о ЧРКП и даже об Индии.
 
Ру: Ну, здорова, мужик! С возвращением! Естественно, хотелось бы узнать, где пропадал, чем занимался?
Арчи:  Привет-привет, например. Выражаясь по Паланику, пропадал не самое подходящее слово, но это первое, что приходит на ум. Последнюю свою статью для ILLUZION JOURNAL я написал, кажется, в феврале 2012 года, сразу после того, как приехал из Украины, где очень здорово провёл время в твоей компании. С тех пор начался довольно-таки необычный и, наверное, определяющий период в моей жизни, когда неожиданно для меня жизнь пошла размеренным чередом, перестав напоминать один беспрерывный алкогольный трип. За это спасибо, конечно, Эльвине (моей девушке). Примерно в тоже время окончательно сформировался Fevermind, новый образ для рецензий, который был значительно тоньше и ярче, чем Come On Closer, но вместе с тем, совершенно неприменимым к синематографу массовому. Рецензии, проще говоря, стали смешнее, вкуснее, но и тяжеловеснее. Потому у меня как-то не получалось писать ничего вменяемого для I.J. Некоторое время я феерил на КиноПоиске, кажется выиграл пару конкурсов, парочку организовал. А в остальном кинокритика отошла на второй план, я больше работал, занимался устройством личной жизни. Периодически уходил в более мирные и уютные запои, когда после принятия нескольких литров пива я мирно засыпал, а не занимался, например, рецензиями или не искал приключений на свой зад, гуляя пьяным по злым улицам. Такие вот пропадашки.

Р: Ходили слухи, что ты подумывал о поездке в Индию. С чем связана такая тяга к востоку?
А: Да, такая мысль была было желание посетить матч на шахматную корону между уже бывшим чемпионом мира Вишванатаном Анандом (Индия) и чемпионом мира нынешним Магнусом Карлсеном (Норвегия, да и фамилия просто блеск). Но тому помешало два фактора: во-первых, работа сейчас я работаю не в продажах, а инженерных коммуникациях, что несколько сложнее и ответственнее, а потому в ноябре у меня никак не нашлось бы даже одной свободной недели, чтобы слетать в Индию. Ну и вторая причина, куда более весомая: Ченнаи город, в котором проходил матч, по плотности населения в 26 раз больше моего города, а я человек, который ненавидит шум и лишних людей. А судя по всему, кроме лишних людей в Ченнаи больше никого, собственно, и нет. Да и опасно это. Население через край, преступность тоже, страна сплошная загадка, да и климат с кухней доверия не внушали. Всё с теми же шахматами была история, когда был то ли турнир международный, то ли командный, но несколько десятков шахматистов провели его в койках с лихорадкой, либо в туалетах в обнимку с туалетной бумагой.

Шахматы? И давно ты на них подсел? Вообще во сколько лет свою первую партию сыграл?
Первую партию сыграл ещё, когда мне было 3 года. Тогда я особо ничего не понял и был разгромлен. После играл редко, в основном с отцом.
О, я тоже лет с четырёх играл с отцом. Причём для равной игры он перед началом игры одним взмахом руки скидывал с доски свои левые шесть фигур: ладью, коня, слона и три пешки. И играл против меня оставшимися. И даже в таких условиях мне очень редко удавалось его выигрывать… Да, извини, что перебил. Ностальгия… Ты потом занимался шахматами профессионально?
Да, как-то в 8 классе у нас в школе был карантин, я воспользовался случаем, сходил в соседнюю школу и записался в шахматную секцию. Так началась моя короткая шахматная карьера, которая продолжалась чуть менее 3-х лет, за время которой мне удалось достичь немалых вершин, в частности, я выполнил норму Кандидата в Мастера Спорта. Сейчас это уже дела давно минувших дней, звание давно потеряло свой смысл. И как-то в январе-феврале, когда не было никакого настроения писать, а скрасить одинокий пивной вечер чем-то нужно было, я вспомнил про шахматы, спустя 8 лет простоя я влюбился в эту игру вновь, с тех пор не прошло и дня, чтобы я не сгонял бы партейку-другую.
А с легендами доводилось встречаться?
Да. К слову, через месяц стартует Мемориал Игоря Александровича Копылова российского гроссмейстера, тренера, пару недель он тренировал и меня, но в октябре 2002-го года его не стало, через четыре месяца был первый его мемориал. В каком-то смысле символично, что после моего долгого ухода из шахмат первым крупным турниром будет мемориал Игоря Александровича. Если читателям I.J. интересно, то могу устроить даже фоторепортаж. Опять-таки к слову, оба раза, как в 2003-м, так и в 2014-м на этот Мемориал пригласил меня мой замечательный постоянный тренер Жилин Анатолий Емельянович замечательнейший человек.
Хочется вернуться к твоим путешествиям. Где вообще уже успел побывать? В каких странах-городах? Где больше всего понравилось, чего интересного видел?
Вот после Харькова была лишь Самара, да и то, увидел лишь край бывал на «Роке над волгой». А из тех городов, где побывал, наиболее приятное впечатление произвела Украина. Харьков и Ильичевск маленький городок под Одессой. Мне вообще очень нравится Украина и люди здесь, не знаю почему, может город, в котором я живу не самый приветливый, но на Украине я чувствую себя значительно уютнее и спокойнее. К путешествиям планирую вернуться в феврале первый пункт назначения Харьков, далее Киев и Ильичевск, потом, быть может, Голландия, но это весной. Я до сих пор не сделал загранпаспорт.

  * На фото: Арчи Фивермайнд и его замечательный друг Марк, именно он помогает Фиверу сейчас ориентироваться в мире кино. Если Фивер - Барни Росс, то Марк - Ли Кристмасс.

«Рок над волгой»… Эх! Кстати, твоя гитара ещё цела, или ты разбил её о голову Никиты Михалкова?
Нет, Никита Михолков скрывается, так что гитара цела и невредима. Как-то не получается мне уделить нормально времени для музыки, последний раз настроился отучиться играть после концерта Сергея Бабкина (мы с Эльвиной его большие поклонники), но с тех пор прошло больше года. Вот недавно сходил на Лимп Бизкит, может быть опять вдохновение приспичит и на этот раз разучу более трёх блатных аккордов. К слову о концерте было настолько замечательно, что больше эмоций было только после Бабкина, да и то, потому что тогда я сидел в вип-ложе.
Кайф! Ты же знаешь, как я люблю ЭксПятницу! Как в этот раз на Бабкина попал?
Эльвина сделала такой вот замечательный подарок на мой 24-й день рождения). Эмоций через край, но особенно хочется отметить то, что группа, переживающая вторую или третью молодость, не страдающая от недостатка популярности, едет в тур по не самым крупным и неизвестным городам и при этом выдают шоу настолько невероятных эмоций и качества. Больше всего восхитил Фред, который на протяжении всего концерта не переставал поддерживать контакт с залом, постоянно шутил и дурачился, а напоследок так и вовсе исполнил торжественно-прощальный диско-танец. Мне повезло дважды побывать на Раммах, и если сравнивать, то по уровню эмоций до печенек им очень далеко.
Конечно же самый интересный вопрос, который волнует всех, кто тебя знает набил ли ты себе новые татухи? Ещё были совместные с Альбертом творения на твоей плоти?
Спешу всех разочаровать: новых татуировок не было. Будут как раз перед тем, как я вернусь к путешествиям. О сюжете татуировки пока сказать не могу. А вот почему больше не удосужился сделать? Тут всему отсутствие свободного времени, хотя иногда и проблемы с финансами возникали. Хорошая татуировка удовольствие не из дешёвых.
Ну и конечно же самый глобальный вопрос: что побудило тебя вернуться к кинокритике? Увидим ли мы твой знаменитый Фивер-хейтер-стайл, или твой стиль поменялся?
Не знаю, долгое время я считал кинокритику своеобразной отдушиной, развлечением, да так оно и было! Я дышал миром предпремьерных разгромных рецензий, которые я писал исключительно затем, чтобы позлить публику и повеселить себя, наблюдая за реакцией недовольных. Известный факт, что половину из своих рецензий Come On Closer написал без просмотра фильма, иногда я смотрел трейлер, иногда ограничивался кадрами. Но рано или поздно это должно было надоесть, да и невозможно постоянно ненавидеть. Потом появился тот самый Fevermind виртуоз лингвистического онанизма, потому ушёл и он. Вроде бы всё, я всё сказал? Как выяснилось, нет. Сейчас принял решение писать просто для удовольствия, радовать тех немногих любителей пера, кто остался в зале, радовать читателей Иллюзиона, если таковые рады мне. Насчёт хейтер-стайла таковой, конечно, будет, но не будет в абсолюте. Вот есть недавний текст на «Телекинез» не так уж и плохо, зло, но есть и «Старперцы», куда более позитивно и приятнее. Раньше я ругал фильм вне зависимости от того, нравится он мне или нет, ибо было больше недовольных, сейчас стараюсь говорить больше по существу.

Какие у тебя возникают ассоциации со словом ЧРКП (Чемпионат Рецензий КиноПоиска)? Кто тебе запомнился из прошлых чемпионатов?
Ну на данный момент только самые приятные. Вообще раздел «Выбираем лучшее на КиноПоиске» это правда, если не семья, то какой-то отдельный остров со своими моралями и негласными устоями. Из прошлых чемпионатов запомнились десятки, если не сотни. Талантливых авторов там множество, быть может зря я это говорю, а то выпнут меня ещё, когда кого другого из КиноПоиска завербуют. Из наиболее таких памятных: ТроллингСтоун (лучший автор КиноПоиска, лучший мастер слова, вроде как чемпион 2012), аррмен финалист 2011, Мефистик, Чероки, Иль Брутто он же Пластилин Мира, СуперКот, Добрыня Никитич, Венцеслава, хотя она славится и тем, что последние года два организует всё в конкурсном разделе.
Да, Слава держит всех в своей железной руке. Она большая трудяжка. Как ты знаешь, на Чемпионате Рецензий сейчас финальная часть. Какой бы ты дал совет новым участникам, как опытный рецензентор, что нужно чтобы победить в ЧРКП?
Ну, честно говоря, не мне советовать. Далее второго этапа я ещё не проходил. Но если пожелать, то для победы нужно быть ТроллингСтоуном, ежели нет, то убить оного и надеяться на удачу. Ежели серьёзнее, то сказать нечего конкурс не моего формата. Вот как победить в Ежемесячном конкурсе рецензий я знаю, но не скажу, потому как сам буду играть в декабре с переписанным текстом на «Керри». Хотя это пробный запуск, тряхнуть стариной и так далее.
О, я думаю, по мимо Керри ты до декабря ещё кучу рецензий успеешь интересных написать. Кстати, какие фильмы ты ожидаешь больше всего от 2014 года? И будет ли от тебя твой известный обзор на будущий год?
Обзор будет обязательно, причем в ближайшее время. Сяду как-нибудь в кафе, как было с обзором на 2012-й год, заправлюсь пивом и кальяном и возьмусь за перо. Из новинок грядущего года особо ничего не жду, интересно посмотреть очередной «Форсаж», «Неудержимых», новый сезон «Игры престолов», гениальный высер Нолана «Интерселлар». Вроде бы всё. Ну и Марвел, куда же без него, все грядущие «Капитаны Америки» будут отсматриваться в обязательном порядке.
Ну, вроде бы всё. Как по мне, интервью удалось.
Думаю, твоё возвращение даст точку отсчёта для нашего дальнейшего общения, и мы с тобой ещё не одно интервью запилим! Спасибо за рассказ о своей жизни, его ждал не только я, а и многие из участников ЧРКП. Так что с возвращением, Арчи!
Интервью брал: Ру Иллюзионист 
Интервью давал: Fevermind
___________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:


29 ноября 2013

Итоги всеукраинского фотоконкурса «От сессии до сессии снимать мы любым весело»


Организаторы всеукраинского фотоконкурса «От сессии до сессии снимать мы любым весело», который проходил на сайте photogrammer.com.ua совместно с ILLUZION JOURNAL с 12 августа по 12 ноября 2013 года, при информационной поддержке Национального союза фотохудожников Украины результаты конкурса.  
Итак, за весь период проведения на конкурс поступило 85 работ участников. Из всех работ были выбраны три фотографии, которые и получили призовые места. 

III место - Олег Шиленко и его фото «Статуя»:

 
II место - Мария Добжанская с фото «Против течения, от науки»:


I место - присуждено Olesia Saienko и ее фото «Фрейд НЕ дрэм лет»:


Спасибо всем участникам за участие в фотоконкурсе. Желаем всем Вам творческих успехов, и приглашаем к участию в следующих фотоконкурсах на нашем сайте.


___________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

23 ноября 2013

Телекинез [Carrie, 2013]


Когда только начали появляться первые постеры с новой версией «Керри», свету предстал «Фильм 43», в котором были собраны туалетные короткометражки от огромного числа звёзд синего экрана, засветилась там и Хлоя, исключительно пошло обыграв тему трагического наступления критических дней Керри. Едва ли это было случайным совпадением и это не делает чести исполнительнице главной роли, ибо со всеми талантами и пиарами, она пока ещё слишком соплячка, чтобы глумиться над классикой жанра подобным образом
MC Fevermind

РАЗ-ДВА, КЕРРИ ЗАБЕРЁТ ТЕБЯ

Когда-то очень давно, когда трава была зеленее, пломбир был настоящим, а Стивен Кинг ещё не был королём ужасов, молодой и ещё не слишком культовый режиссёр Брайан Де Пальма взялся экранизовать одну из рукописей виртуозного наркомана. Так на свет появился мощнейший фильм ужасов «Керри», а Стивен Кинг в одночасье проснулся богачом и кумиром поколений. Сюжет с простецкой социальной завязкой об обыкновенной школьной травле слабых подарил миру жестокую, кровожадную и мракобесную расправу над плохишами, оставляя сладкий привкус возмездия для каждого, в том числе и для условных плохишей из реального мира, поскольку в реальности такого быть не могёт, а потому порадоваться за сладкое возмездие замкнутой задротки можно было без каких-либо ущербов для совести. Не шедевр, ни в коем случае, но кино для всех и про каждого, как сказал бы барин, если бы сам снимал.



А потому в наши дни, эпоху римейков и перезапусков, новое прочтение Кэрри было лишь вопросом времени, несмотря на то, что ранее таки наснимали ещё один римейк, который вышел сразу на ТВ, а так же сиквел, который ничего общего с Керри не имел, но таки назывался «Ненависть: Керри 2», оба раза случился отстой планетарных масштабов, но едва ли это могло остановить фильмоделов и на этот раз. И спустя три с половиной десятка лет, было таки решено снимать. Режиссёром была поставлена Кимберли Пирс, что снимает не слишком часто, но и не так, чтобы отвратно, тем паче, что на подобную тематику у неё уже был фильм — «Парни не плачут». Та история была правдива, трагична и, что немаловажно, не лишена социального подтекста, а напротив была им напичкана по самое не хочу. В качестве главной звезды была приглашена Убивашка, потому как роли всякой малолетней нечисти ей до сего момента удавались на славу. Но иным, действительно важным вопросом, была целесообразность перезапуска, потому как оригинальная «Керри» была вполне себе самодостаточной картиной, которая, несмотря на старые времена, и спецэффектом неплохим баловала и сюжетом с актёрами была весьма сильна. А потому кроме как желания подтянуть техническую составляющую фильма, которая всё-таки слегка да устарела, других мотиваций для нового прочтения быть не могло.



Достаточно было просто не ударить в грязь лицом в первые две-трети фильма, когда кровь проливалась только из Керри, да и то, всего один раз, но с этим случилась беда. Ведь насколько хорошая Хлоя в роли условной ведьмы, злого духа, вампирши, убивашки в конце-то концов, настолько она нелепа в роли забитой до паркинсона ботанички, которая шугается от малейшего дуновения ветерка. Автору неизвестно, как там было в оригинале с ранними проявлениями телекинетических способностей, но в новом фильме все эти трюки с передвижением бесплатных тампонов и прокладок, антирекламой красного ключа смотрятся не только неуместно, но и дешёво, потому как ужаса не нагоняют, а атмосферу портят изрядно. Но и без удачных моментов не обошлось…

Так, супротив неубедительному исполнению Керри, в фильме феерит великая и ужасная Джулианна Мур, которая действительно ужасна и страха внушает значительно больше одной своей отмороженной верой, нежели Керри своими телекинезами. Тут создателям, конечно, плюс и пирожок, потому как мамочка из оригинального фильма если и запомнилась, то моментально забылась с первым появлением отмороженной Джулианны. Возможно, это первый фильм, в котором на съёмочной площадке раскрученная до бибера Моретц, чувствовала себя полным ничтожеством, а не наоборот, как бывает обычно: «ах вот она, молодая звезда, и красива, и умна, и талантлива, и прельстива до плеши». Остаётся только пожелать, чтобы такие проекты попадались Хлоечке почаще, дабы не кружилась голова от радости побед, потому как талант в девке есть, не стоит терять его, упиваясь своей популярностью и гениальностью.


Школьники исполнены как обыкновенные школьники — вполне себе типичное быдло в период недотраха или перетраха, переполненные ненавистью ко всему, что отлично, такие роли исполнять одно удовольствие, а потому никаких восторгов и возражений быть не может. Разве что главная злодейка удалась весьма и весьма, образ тупой избалованной дырки, мечтающей о воровской жизни смотрелся более чем убедительно, а потому долгожданная расправа была очень долгожданна, чем и разочаровала.
Неужели тридцать пять лет прошли просто для того, чтобы прошли, а никак не для того, чтобы применить все умения и опыт, что волшебники спецэффекта копили эти долгие года? Вот Керри играется змиями высокого напряжения, а вот швыряется в стороны мустанго-образным бандитским маскл-каром, но примерно то же самое было и в оригинальном фильме. Если уж взялись что-то менять относительно оригинала, то не баллонами и тампонами нужно было поражать зрителей, а брутальным зрелищем в стиле «Коллекционеров» и «Пилы», потому как безыдейность возмездия неубедительной задротки расстраивает бесконечно, несмотря на всю эффектность, с которой та была подана на суд зрителям.


Тем более, что Хлоя отлично таки раскрылась в образе Кровавой Керри, когда усердно пыхтела и скалилась, изображая телекинез, а вокруг творилась лишь отретушированная версия многолетней версии. Кроме в усмерть затоптанных уродливых копий-близняшек Сальмы Блэр, ни одно смертоубийство впечатления не произвело, хотя возможности были.
Очевидная идея с адаптацией истории на современные реалии с возможностью выкладывать травлю в ютюбы и контактики, оказалась скорее неудачной попыткой сценариста соригинальничать, потому как идея никак не развилась и сдохла через пару минут после того, как была заявлена. В итоге получается, что фильм снимался чтобы в очередной раз показать миру какая гениальная и обаятельная Хлоя Морец, которая основную часть образа слила, а раскрылась лишь, когда её обваляли в повидле, но то и понятно, девочка всю жизнь такие роли играла, по-другому быть и не могло. В таком случае, её стоило обвалять в этом самом повидле ещё в сцене с душем, объяснив это неудачным опытом телекинеза, мол испугалась и измазала себя своей же кровью. Так бы и ходила весь фильм, нагоняла бы ужас на зрителей и однокашников, точно получилось бы не хуже, по крайней мере, смешнее. А так получается, что кроме Джулианны Мур смотреть и не на что. Остаётся лишь тешить себя надеждами, что среди зрителей нового кина, окажется какой-нибудь Керри со всеми этими телекинезами, но взбесится не настолько, чтобы сразу весь зрительный зал положить, а терпеливо доедет до голливудов и уже там даст волю своим способностям, отправив создателей к Создателю.


Бесполезное и дурацкое кино, которое вполне заслуженно встаёт в ряд многочисленных неудачных кинговских экранизаций, которые забываются ещё до того, как начнутся финальные титры.

Автор текста: Артур Fevermind
Иллюстрации: Ру Иллюзионист
___________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Starперцы [Last Vegas, 2013]

СТАРОСТЬ  — НЕ РАДОСТЬ, МАРАЗМ — НЕ ОРГАЗМ

Годы жизни бесследно ушли в небытие, оставив лишь сладкие и грустные воспоминания о молодости, дружбе и любви, компания сварливых стариков спокойно и мирно доживает свой век, разбросав себя по разным уголкам страны, лишь изредка вспоминая, друг о друге, дабы порадовать новой смертельной болезнью или недугом. Все, кроме одного. Кроме одного бойкого старичка, который, несмотря на свои старые года продолжает оставаться горячим воротилой бизнеса, ко всему прочему ещё и надумав окольцеваться на старости лет. Видимо раньше как-то не складывалось по времени, да и единственную любовь всей своей жизни великодушно, практически по-братски, «подарил» своему другу, потому что так было надо. Позаботился обо всех, кроме себя. А тепереча, дабы не переставать чувствовать себя молодым, импозантный Майкл Дуглас на похоронах своего дорогого приятеля делает предложение даме юных годов, которая сгодилась бы ему и дочки, и во внучки, и даже сыновья.

А там, где свадьба, там и мальчишник, непременно в Вегасе, потому как так принято, да и что может быть лучше, чем тряхнуть стариной в раю с блекджеком и шлюхами, а потом, что будет, то будет. Да и пустыня, как-никак. Нового песка, что сыпется из-под харизматичных старперцев, никто и не заметит. Весёлая компания сварливо колесит по просторам игорной долины, поочерёдно влюбляясь во всех подряд, горделиво по-детски хвастаясь «правом налево», попутно выигрывая не миллионы, а всего лишь сотни тысячи американских эль президенте, но и это вполне неплохо, учитывая, что обиженное казино, в желании компенсировать образовавшуюся в бюджете дыру, предоставляет на ночлег огромный пентхаус.

Но, несмотря на горы зелья, баб и веселья, фильм, конечно же, совершенно о другом. Ведь старички не только комедии ради, несмотря на все свои геморрои, склерозы и маразмы зажигают 15-летними юнцами, потому как намного важнее оставаться ребёнком в душе, ну или хотя бы вспоминать об этом изредка. Вспомнить о том, что остался и порох в пороховницах и ягоды известно где. Именно такой мальчишник был нужен героем Кевина Клайна и Моргана Фримена, для которых старость ознаменовала череду непонятных, нелепых и унизительных процедур по продлению годов. Для убитого горем персонажа Роберта Де Ниро — возможность наладить побитую временем и обстоятельствам дружбу со своим заклятым другом в лице неугомонного Дугласа, заодно вправить тому мозги, что молодость — это не сочная и аппетитная женушка, которая годится в правнучки, а исключительно душа. Не обойдётся, конечно, без любви и драмы, куда же без этого, старикам свойственно обижаться, даже несмотря на то, что впереди ещё вся жизнь. Оставшаяся жизнь.

Используя те же способы рассмешить и те же локации, что и Тодд Филлипс в своих «Мальчишниках в Вегасе», фильм Джона Тёртлтауба по духу намного ближе к «Реальным парням», когда речь идёт больше о всежизненных ценностях, любви и верности, «любви и верности реальных гангстеров», как выражался «фифти-фифти», нежели о том, как нужно правильно напиваться, чтобы при этом ничего не помнить. Различны лишь локации и эмоциональная гамма, ведь супротив унылой флегматичности Уокена и фатализма Пачино, на этот раз старики-разбойники не оставляют места тоске на их маленьком празднике жизни, оставляя её за порогом в компании грустного Кёртиса Фифти-Фифти Джексона.

В этом свете, название, которое получил фильм в российской локализации, оказывается даже удачнее, много удачнее печального «Последнего Вегаса», что является оригинальным названием, потому как для старичков этот Вегас совсем не последний, и даже не «пред». Обидно лишь за Кевина Клайна, который ввиду не столь тотальной популярности на этом берегу океана, остался за пределами локализованного постера, но это не беда, благо, что отечественные локализаторы не вырезали его из фильма по причине недостаточной популярности. А фильм удался, очень удался.


Сегодня мы многое поняли — Кайл Брофлофски.
Жизнь – несмотря на свою бесконечность и необъятность, пролетает в мгновение ока, а потому не нужно бросать и забывать про своих дорогих друзей, дабы не устраивать душевные вечера лишь ближе к закату. Старперцам повезло успеть прозреть, вспомнить и помириться, но то было замечательным фильмом, а в реальности с обстоятельствами лучше не играть, коли нет на то уважительных причин.



Автор текста: Артур Fevermind
Иллюстрации: Ру Иллюзионист
___________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: