20 апреля 2012

- Б2? - Ранил! - Б3? - Убил!

 
 Предыстория
Не многие знают, но история эта частично была урезана. Сначала по первоначальному сценарию фильм должен был начинаться со следующих событий:
Америка. Штаб-квартира ЦРУ. В шикарном кабинете сидят генералы, главы государств и ответственные за безопасность разных стран.
Главнокомандующий американскими вооруженными силами:
Господа! Наса зафиксировала неопознанные летающие корабли в космосе, которые приближаются к Земле. По всей видимости, это боевые корабли, и нашу планету ждёт решающая битва. Но, как известно, у большинства стран из оружия только дубинки и пистолеты. Две ядерные ракеты у Кореи, атомная бомба у Ирана, а про Россию и вообще говорить стыдно: армия медведей в валенках, и матрешки вместо гранат, так что Землю от инопланетян придётся снова спасать нам, Американцам.
Русский генерал (в ржавой каске с красной звездой):
Ну, не так уж у нас всё плохо! Ещё у нас есть Катюши!
Турецкий шейх, с акцентом:
И Наташьи! (Обнимает двух русских женщин, сидящих по бокам).
 
Подход к съемкам
Фильм «Морской Бой» весьма интересное явление. В отличии от Трансформеров и прочих компьютерно-взрывных экшенов, сделан с неплохим гендерным подходом. Когда я ходил на «Трансформеры 3» зал был на 95% наполнен парнями, а те немногие девушки, которых удалось затащить на этот фильмец для «риальных мэнов» сидели и ныли: «Когда оно кончится? Хочу домой, там «Интерны» скоро начнутся!».
«Морской бой» же был снят уже с учётом прошлых ошибок: мужики на фильм валят по-прежнему толпами, но девушек теперь тоже не мало: ибо они думают что это полнометражный клип Рианы, и пропустить такое значит не узнать какая стрижка будет модна этим летом.
В общем,  ребята-режисёросценаристы и пиарщики постарались на славу.
 
Удивительно, что столь масштабный по спецэффектам фильм (хотя по количеству смысла равен вышеупомянутым третьим «ТрансФам», т.е. смысла ноль) вышел весной. Такие картины достойны выходить летом, когда жара, мозги напрягать не охота, но хочется острых ощущений и все жаждут мясистых блокбастеров.
Про фильм
В один прекрасный момент, америкосы понимают, что без медведей, балалаек и Катюш-Наташ им не справиться, и принимают помощь от других государств. Наверное, это первый фильм про инопланетян, снятый в США, в котором американцы хоть и косвенно, но признают, что Супермен и Железный Человек это выдуманные персонажи, и США всё же не такая героиня-одиночка, как им хотелось бы быть. Россию не позвали, а вот Китайский капитан сыграл решающую роль.
 
 Так уж вышло, по определённым причинам, что первый раз смотрел я не русскую версию фильма, что никак не отразилось на понимании текста фильма. Простота фраз была прописана специально для учеников первых-третьих классов, только начинающих изучать америкосовский язык. Фразы «За родину, За Обаму!» Всё же звучат периодически и патриотически, хоть и в более скрытом виде, но «Щщит», «Вотта факин!» звучат гораздо чаще, да и вообще весь фильм фак на факе и факом погоняет. Ну, как обычно, в общем. Русские дюбляжисты чуть больше порадовали разнообразием слов: «Трындец!» от Рианы и что довело до полного смеха, фраза старичка-вояки с музейного корабля: «Польём свинцом этого долбойо…». Жаль, что фраза прервалась на букве «О», т.к. продолжение было заглушено дикими выстрелами линкора. 
 
Ещё один красавчик – это Стив Яблонски: саундтреки он написал столь качественно, что кровь закипает не меньше чем во время просмотра «ТрансФов». По окончанию фильма хочется и дальше сидеть и смотреть титры, только из-за музыки, которая продолжает взрывать мозг.
После просмотра фильма остаётся ряд вопросов:
1.    Каким образом инопланетные шары выбирали и уничтожали только военные объекты и военную технику? Возможно, они просто крушили всё, где был нарисован американский флаг?
2.    Что хотела сказать Риана, своим поведением в фильме? То, что теперь модно не только коротко стричься, но и носить камуфляж?
3.    А песни Рианы в фильме звучали??? Если звучали то как-то пропустил… А если не звучали, то не видать Риане музыкальной премии…
Что по поводу того, как инопланетяне определяли враждебность присуждая зелёный (безопасно) и красный (враждебно) цвет предметам и людям остаётся загадкой. Иногда находя у человека сердце присуждался зелёный, но иногда даже обычные дороги и мосты были определены как «угроза». Возможно, сценарист хотел этим сказать: «А хрен его знает, что там у этих инопланетных гадов в голове? Нам их не понять»…
 
Послесловие:
Многие кричат «Вау! Это шедевр!», но, увы, это не фильм, заставляющий писаться кипятком: он не из серии «Матрицы» и «Пятого элемента», в которых в одном глубина бесконечного смысла и философии, а во втором прекрасная игра актёров, сбалансированный мир и вагоны юмора. Нет. Не ждите от «Морского боя» ничего, кроме шикарных спецэффектов. А вот эти самые спецэффекты в нём на десяточку.
За что и: 10 из 10, даже не смотря на отсутствие всего остального.
_________________________________________________________________________________ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

18 апреля 2012

Мужское в женщинах — Женское в мужчинах

Рубрика: [Ни слова психиатРу]

В общественном туалете вы всегда увидите две разные двери: М и Ж. Вопрос в том, какая дверь подходит именно вам.
История человечества с истоков времен буйствует красками войны полов. То древний матриархат, переросший в патриархат, то всемирное почитание женщины за бесплатное приложение к мужчине, то охота на ведьм, то современная эмансипация и женский феминизм, а теперь мужчины борются за право быть как женщины, а женщины – как мужчины. Стоит разобраться, почему эти изменения происходят и как к ним относиться.
В мифологии есть такие существа, как андрогины – перволюди, соединяющие в себе мужское и женское начало, реже бесполые. Они были самодостаточны и приравнивались к богам. В итоге боги на них обиделись и разделили на мужчин и женщин.
Еще сам дедушка Юнг писал, что человек ощущает себя не отдельно мужчиной или женщиной, а собой. Фрейд бы наверняка поспорил, но сознание не имеет члена, или что там у вас. Только физически мы становимся мужчиной или женщиной. Однако эти две формы существования являются неполноценными и нуждаются в восстановлении изначальной целостности, предполагал Юнг.
Если копнуть глубже, причины такой нужды изменить свои половые качества можно найти в воспитании детей. Например, если к мальчику в детстве относиться как к девочке, воспитывать в нём нежность, ранимость, ненависть к насилию, то будет не удивительно, что когда он вырастет, не прочь будет примерить лифчик своей подружки, накраситься и пойти на сеанс педикюра. Конечно, это не обязательно. Скорее всего это даже не проявится наружу, а будет сидеть в нём внутри все эти скрытые желания познать до конца то, что в него вкладывали. Но правильно ли это? Ведь мужчина должен с рождения знать, что можно кому-то и в торец заехать с кулака, если этого требует ситуация, и что ему самому придётся терпеть и, закусывая губу, принимать удар на себя, особенно заступаясь за женщин. А что выходит? Новая эра даёт нам мужчин, которые и сами не прочь спрятаться за чью-то волосатую спину.
Также мальчик может вырасти транссексуалом, когда растет без отца, а его любящая мамаша все детство рассказывает ему, какие все мужики сволочи, и только она, женщина, является образцом идеала. В голове ребенка складывается стереотип: быть женщиной — хорошо, быть мужчиной — плохо. Конечно, он не думает при этом, что он плохой. Просто он не хочет вырасти таким же козлом, как мужики, и в частности, как его отец. И это на уровне бессознательного формирует у него неприязнь ко всем представителям мужского пола. Себя же он с ними не ассоциирует и с возрастом отторгает всё, что его связывает с понятием «мужчина».
Гомосексуалисты — форма еще более древняя и неизменно присутствующая во всех нациях. В основном ими становятся мужчины, которые подсознательно боятся женщин. При этом, сами они могут считать, что женщины им просто не приятны или не интересны, но в сущности — это всего лишь замаскированный страх.
Гомосексуализм может быть не только скрытым, но и не осознанным. Если вы присмотритесь — таких мужчин больше, чем вы могли бы представить. Возможно, с вами учатся на потоке, или работают с вами в одном кабинете через стол такие мужчины, которые считаются себя натуралами, но при этом их легко определить по жестам: женские жесты, руки ладошками вверх, тонкий и высокий смех, заискивание, стеснительность при интимных вопросах. Сильные духом тетки подавляют их, выставляют напоказ слабость таких мужчин. Парням (по происхождению) становится все труднее бороться и доказывать, что они парни. Поэтому заканчивается это периодически тем, они заявляют, что все бабы — дуры, и решают сношаться между собой. А кто поймёт мужика лучше, чем другой такой же мужик?
Но почему сегодня их становится всё больше? Нет, не потому, что они научились размножаться. Маленьких гомосят, слава Богу, в пробирке выращивать ещё не научились (хотя долго ждать не придётся. Скоро и до этого докатимся). К этому мальчиков толкает все тот же феминизм и независимость женщин. Чем «мужиковатее» будет становиться женщина, тем женственнее будет мужчина. А сейчас девушка способна и избу на скаку остановить, и в коня горящего войти. Так что все взаимосвязано.
Однако, тут весьма важным фактором является мнение общества. Кто запретил мужчине одеваться в женскую одежду? Общество. И оно же теперь разрешило делать это. Но одежда — просто тряпки. Только мы делим их на мужские и женские. Речь о более серьёзных вещах: о чувствах и наклонностях. Никрофилия, педофилия и зоофилия в нашем обществе считаются весьма неприемлемым занятием. А вот когда мужик сосёт у мужика — это уже стало нормой. Типа: «Как же можно их осуждать, когда у них, видите ли, чувства?». А может, у сорокалетнего Афанасия Аркадиевича с соседской третьеклассницей Анфисой — тоже чувства! Или же у тракториста Ивана любовь с его собакой. Причём взаимная. Но нет. Есть грани, за которые наш разум не может перейти. Такие виды разнообразия неприемлемы для общества. А что касается геев, тут люди задумались и сказали: «А чё там! Давайте грани эти передвинем! Пусть сосут друг у друга! Нам-то чё? Жалко? Легализуем это дело и станем относиться к этому положительно!». Но не тут-то было. Тот, кто так сказал, не учёл, что, легализовав то, что неприемлемо для общества, мы рекламируем это и помогаем этому заболеванию размножаться, как вирусу. Дети, глядя по телевизору на крашеных дядь, уже не считают, что это отклонение. И уже с возраста, когда складываются понятия, у них заложен маленький кирпичик, на котором написано: быть геем можно. И даже модно.
Что касается размышлений, является ли педерастия болезнью или нет, тут общество чётко разделяется на две группы:
1.    Защитники геев говорят, что никакой болезни в этом нет;
2.    Остальные считают это психическим перманентным заболеванием.
В международной классификации болезней Всемирной Организации Здравоохранения до её 9 редакции включительно гомосексуальность классифицировалась как заболевание (302.0), относившееся к группе психосексуальных расстройств (psychosexual disorders). К моменту выхода 9-й редакции количество расстроенных геев среди редакторов так выросло, что им удалось настоять на том, чтобы гомосексуализм перестали обзывать нехорошими и противными словами, дабы не обижать их.
Что поделать… Но одно мы можем сказать точно: если вас не устраивает такой мир – то не пытайтесь поменять его. Не получится. Меняйтесь сами. В итоге вам либо в Эм, либо в Жо. Дверей в туалете только две, хотя в ближайшем будущем, наверное, придумают ещё «Ге» и «Ли»…

Автор статьи: Little Sunny, Ру Иллюзионист

_________________________________________________________________________________

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

17 апреля 2012

ДиаФильм PROJECT

Ностальгический проект "ДиаФильм" PROJECT от ILLUZION JOURNAL. Для тех, у кого ещё остались Фильмоскопы и фотоаппараты "Зенит".


 Фотограф: Ру Иллюзионист
__________________________________________________________________

ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:

15 апреля 2012

Стиль: Форма или содержание?

Постмодернизм, кризис идентичности, Хаос, предапокалиптические веяния и безграничная ирония. Печальные мотивы современных социокультурных  процессов. Свобода и пустота. Пустота и свобода. Но пока самые чуткие умы современности заняты поиском новых идей/смыслов/концепций, общество утоляет жуткий голод содержания, охотно экспериментируя с формой. Способствует сему массовая культура, всемирная паутина, новые технологии, мода и реклама
Доминирует визуальное восприятие. Отсюда повышенный интерес к изобразительному искусству. Новые формы приобретает уличное искусство, которое перестает ограничиваться граффити и выбирает иную форму воплощения перфоманс. Все чаще современные критики кашляют приставками пост- и транс- («постконцептуализм», «трансмодерн» и тд).
 Кризис самоидентичности порождает статусную коммуникацию. Акцент смещается с качества продукта на его принадлежность к той  или иной марке так мерилом бытия становится бренд. Причем, не человек определяет его свойства и качества, а сам он становится своего рода репрезентацией характеристик, которыми обладает та или иная марка. Ты  то, что ты ешь, носишь, используешь. Так в мировой социальной организации вырастает  еще одна веточка власти конгломераты и корпорации.
 Ловко подхватывает волну бренда реклама и мода. Она стает внешним оформлением внутреннего содержания общественной жизни. Мода позволяет обрести социальную опору, становится буйком для утопающего в одиночестве человека, на основе массовой культуры она размывает межстилевые и национальные различия, становится универсальным коммуникатором и агитатором.
Чутко реагирует на эти изменения молодежь. Паланик не раз упоминал  о том, что каждое поколение мечтает стать последним. У нынешнего есть все шансы воплотить эту мечту. Культ свободы, скепсиса, иронии. Саморепрезентация и саморазвитие. Юная особь превращается в заряженную частицу энергии, с огромным потенциалом, но с полным отсутствием вектора, направления  действия. Совокупность таких представителей якобы рефлексирующей молодежи нынче принято называть хипстерами. Благодаря ним литература, кинематограф, музыка, философия превращаются в изящное маневрирование терминами, понятиями, направлениями,  фамилиями авторов, названиями произведений. Значимым становится не столько осознание идей/концепций/смыслов, сколько умение пересказать сюжет и назвать фамилию автора.
Так искусство становится брендом, бренд становится искусством.

В целом этой безболезненной диффузии способствует мода и соответственно реклама. Одновременно потребителем и производителем которой становится человек. Круг замыкается,  и мир внешней формы превращается в весьма привлекательный и гармоничный универсум. Вот только что это: черная дыра, насыщаемая пустотой, или прочная оболочка/вместилище для новых интенций человечества?
Доживем увидим.

Автор: Карина Космос 

__________________________________________________________________

ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:

13 апреля 2012

Цвета одежды (часть 2): На грани эффекта и безвкусицы

 Если тебя привела сюда первая часть статьи, то ты как минимум:
1. Умеешь читать,
2. Сидишь за компом,
3. И не смотря на предыдущие два пункта - носишь одежду.
Все мы носим одежду. Даже Маугли - и тот, какую-то тряпку на себя нацепил, что бы быть человеком, а не волком. А когда человек пользуется одеждой, у него появляется возможность забить на то, что он носит. А ведь и правда: какая разница, какого цвета у тебя футболка? Всегда проще одеть то, что из шкафа первым выпало: зелёные колготы, шарф в клеточку, красную шубу из меха африканских лососей, и какие-нибудь розовые угги. Причём, не важно, парень ты или девушка. Сейчас то время, когда различия стираются.

Нацепить на себя можно всё что угодно – но скоро вы столкнётесь с проблемой непонимания. Люди будут вас сторониться. Так уж повелось в этом мире: что уровень успеха в коммуникативных процессах зависит ровно от двух вещей: от того, как вы умеете себя подать внутренне, и от того, как вы выглядите внешне. Но если на вас надет акваланг в горошек, и трусы со стразиками - учтите: вас не сочтут за Леди Гагу. Максимум - за Агузарову. Так что если хотите быть успешными, вам, волей-неволей придётся думать о том, как сделать так, что бы ваши шмотки давали возможность людям иметь о вас правильное положительное впечатление.Каким бы фриком вы ни были - если хотите успеха - вам придётся одеть галстук.

В прошлой статье мы уже упоминали некоторые цвета. Но, цветов в природе, как известно, больше чем в цветовой схеме RGB. Так что продолжим:
Оранжевый. Это отличный цвет для кухонной мебели. Для посуды. Для плитки. А всё почему? Правильно! Потому, что оранжевый цвет у человека всегда вызывает аппетит. В принципе, этот же эффект можно вызвать применяя оранжевый цвет в одежде. Лояльные, приглушённые оттенки оранжевого цвета заставят ваших собеседников пускать слюни. А от чего – то ли от голода, то ли от вас – уже не важно. Главное, что проверено и работает! Выглядеть как аппетитная морковочка - это не так уж плохо :)

Фиолетовый. Ох, и сложный маргинальный цвет. Одни его боятся, другие обожают. История страха перед этим цветом началась ровно с того момента, когда психологи заявили, что это цвет расшатанной психики, нервных срывов, нестабильности и дисгармонии во внутреннем мире. В последствии даже в некоторых школах психологии фиолетовый цвет окрестили «цветом шизофрении». На этой же волне сиреневые, фиолетовые, лиловые, сливовые и прочие подобные цвета подхватила некогда существовавшая субкультура «Эмо», которая так и позиционировала себя, как неуравновешенные подростки, со сдвигом в психике.

Но с другой стороны – если вполне адекватный человек одет в фиолетовую одежду – психом он от этого не станет. Но есть ещё один вопрос, заставляющий задуматься, одевать или не одевать? Этот цвет очень сложен в сочетании, и весьма трудно подобрать подохящие к нему цвета. Чёрный и белый – цвета, которые можно добавлять к любым другим – это конечно, шанс спасти ситуацию, но будьте аккуратны с добавлением других цветов в пару к фиолетовым оттенкам.
Лайм. С лаймом всё просто: оттенки ядерного зелёного, лимонного, флуоресцентного жёлтого  - в мире моды считаются неприемлемыми. Эти цвета убивают цвет кожи, и берут на себя слишком много, делая вас самих серыми и неприметными. А одежда должна не сама быть акцентом, а наоборот: акцентировать и подчёркивать вас. Хотя всё зависит от вашего цвета кожи.Да и если ваша фамилия Джоли - то вам и лайм не помешает.

Розовый. Сколько бы грязи не лили на этот цвет, как бы его не приписывали к глупым блондинкам, бессмысленному гламуру и опять же, к погибшему эмо-стайлу, это замечательный цвет, который имеет массу удобных оттенков. Это одно из самых удачных сочетаний с цветом кожи. В отличие от оттенков лайма – подчёркивает лицо, волосы да и вызывает всегда лишь положительные эмоции. Есть масса дополнительных цветов, которые можно комбинировать с  розовым: бежевые и коричневые оттенки, серый, чёрный, красный, почти все светлые «пастэльные» тона, тёмно-синие оттенки.

Золотой. Ну тут уже – да. Это как распространённое мнение о розовом, но золотой действительно перешагивает все рамки приличия и вкуса. Запомните: есть три мероприятия, куда можно ходить в золотом: вручение премии Оскар, карнавал Марди Гра и гей-парад.
Если вы собираетесь на неформатную вечеринку моральных и безвкусных уродов – наденьте золотой спортивный костюм «Адидас» – и вас сразу же провозгласят королём или королевой такого мероприятия!

Удачи в выборе цвета!
И не забывайте: одетый в голубое – может оказаться натуралом. :)

автор статьи: Ру Иллюзионист
__________________________________________________________________

ТАК ЖЕ ЧИТАЙТЕ:

12 апреля 2012

Цвет одежды (часть 1): Модный цветик – семицветик

Каждый охотник желает знать, что сутра надеть, так и каждый среднестатистический человек ломает голову над этим же вопросом. В мире столько разных цветов, что глаза разбегаются, но не стоит забывать о моде.
Тема цвета в одежде – одна из наиболее актуальных тем, волновавшая дизайнеров во все времена, что уж говорить о людях, у которых каждый день стоит задача выбора цвета в одежде.

Каждый человек хочет выглядеть эффектно, хочет выделяться из толпы и выбирает все более яркие цвета – фиолетовый, розовый, бирюзовый, красный. Но используя такие цвета необходимо помнить, что применять их нужно с особой осторожностью. Эти яркие цвета, а также черный, белый (классические цвета, которые никогда не выходят из моды), серый, коралловый являются модными цветами этого сезона.

Но гоняясь за модой необходимо помнить, что есть цвета, которые идут вам, которые подчеркивают фигуру, скрывают недостатки, а есть – наоборот. Дизайнеры всего мира советуют использовать максимум три цвета в одежде, поскольку большая цветовая гамма сложна и можно просто испортить свой внешний вид, если не грамотно пытаться сочетать не сочетаемое. Так же не стоит забывать о сезонных цветах. Летом и весной лучше использовать более яркие цвета, чем осенью или зимой.
«…Синими, желтыми, красными разрисую любовь свою красками.
Как история из прекрасного ты читай меня…».
А что говорят цвета, которые присутствую в твоей одежде?

Красный. Если девушка носит этот цвет, то она хочет, чтобы её заметили. Как будто кидает красную тряпку на быка. Цель красного цвета максимально привлечь к себе внимание. Но нужно быть крайне аккуратным, чтобы не переборщить с ним. Красного не должно быть чрезмерно много, иначе можно выглядеть как девушка легкого поведения.
Черный – универсальный цвет, сочетается со всеми другими. Он зрительно уменьшает фигуру, притягивает тепло. Поэтому зимой мы носим в основном черную одежду, а летом – белую, а не потому что черную одежду легче стирать и на ней грязь не видно.
Белый – цвет чистоты. Меняя свою жизнь – мы часто покупаем белые вещи, в надежде, что наша жизнь станет лучше и светлее. И даже не смотря на то, что в Индии – это цвет загробной жизни и похорон, даже там – это в первую очередь цвет начала нового пути.
Зеленый – цвет спокойствия. Выбирая этот цвет человек, становится более закрытым, углубляется в свой собственный мир. Уходит от человеческих проблем, погружаясь в мир эмоций и чувств. Именно поэтому пацифисты выбрали себе этот цвет – цвет природы и естественного начала жизни.
Синий. Или как его сейчас часто любят называть – индиго. Люди, предпочитающие этот цвет, слишком зависимы от мнения окружающих их людей. Весьма активно синий цвет вошёл в нашу жизнь вместе с джинсой, и вот уже более 150-ти лет, благодаря Леви Страуссу, случайно применившему синюю саржу – остаётся одним из самых стабильных цветовых решений не зависимо от возраста пола и политических взглядов. С тех самых пор, мода пополнилась новым словом – "деним", обозначив так синюю джинсу.
Какой цвет мы не выбирали – главное чтобы он нам был к лицу. Выбирая новую одежду, экспериментируйте, берите одежду непривычного вам цвета, будьте разными! Но, старайтесь чтобы ваши мысли и поступки всегда имели светлые и красочные оттенки!

автор статьи: Наська LUCKY STAR
Продолжение статьи: