29 мая 2011

Александра Надточий: "...Все мы с разными характерами..."

Сегодня мы хотим познакомить вас с замечательным фотохудожником, Александрой Надточий, победительницей нашего апрельского фотоконкурса. Её деятельность снова привлекла наше внимание. 1 июня в Харькове, в галерее современного искусства АС (ул.Чернышевского, 13), у Александры состоится открытие персональной фото-выставки, посвященной Международному дню защиты детей. Саша была рада поделиться с нами своими эмоциями и ответить на вопросы.
Здравствуй, Саша. Расскажи, что так привлекает тебя в фотоискусстве?
  Привлекает удовольствие, которое я получаю от процесса съемки, и то, что я могу с помощью фотографии поделиться с другими своим мироощущением, настроением. И, разумеется, самореализация.))
 С чего всё начиналось?
Думаю, что началось все еще в детстве, с художественной школы имени Репина, но вот с живописью и рисунком как-то не получилось. Поэтому через много лет мое стремление к творческой реализации вылилось в фотографию. Не могу не сказать спасибо своему товарищу Владимиру Коновалову, он во многом помогал мне в начале моего знакомства с фотографией.
Помнишь ли первую фотографию, которую ты сделала?
О да, конечно помню, такое не забывается)) Очень банально, это был вечерний городской пейзаж со всем нам известным Госпромом. А вообще, к первым снимкам можно отнести все фото, сделанные мной за первый год занятия фотографией. Порой пересматриваю их и просто улыбаюсь.
Что ты хочешь донести людям на своей выставке?
Атмосферу, настроение, мимолетность момента детства. Радость и чистоту восприятия детьми окружающего их мира. Их искренность. Дети очень гармонично передают единство внутреннего и внешнего мира в каком-либо эмоциональном состоянии. Наслаждайтесь жизнью, храните и помните каждый ее момент.

Какие жанры фотографии ты предпочитаешь и почему? 
Портретный жанр фотографии, потому что мне нравится отражать моменты разных состояний человека, его эмоции, чувства, переживания. Все мы разные, со своими историями, передать индивидуальность бывает сложно, но это очень интересно. Мне нравится снимать макро: цветы, листики, веточки. Мы часто видим их в общей массе, а мне нравится рассматривать их как маленькую часть целого, как отдельный маленький мир.
Ты очень часто фотографируешь детей. Обычно говорят, что с ними работать сложнее, чем со взрослыми. Как ты считаешь?
Для меня работа с детьми – это сплошное удовольствие, поэтому мне не сложно. Важно с ними подружиться и предложить игру, ведь дети любят играть. А можно просто наблюдать и ловить каждый момент, вот это сложно, не отрицаю, но очень интересно. Со взрослыми порой куда сложнее, ведь взрослые думают много, а дети больше полагаются на ощущения и чувства.


А чем ты занимаешься помимо фотографии?
Работаю в одном жутко засекреченном месте)) Сдаю сессии два раза в год в Харьковской государственной академии культуры. Я учусь там на заочном отделении, получаю специальность теле- и кино- оператора.
Какой твой любимый фильм? Чем именно он тебе близок?
О! Он у меня не один! Один из самых любимых – «Фонтан» Даррена Аронофски. Этот фильм раскрывает человеческие чувства, их глубину. И, конечно, отмечу отличную, на мой взгляд, операторскую и режиссерскую работу.

В твоих фотографиях виден определённый характерный для тебя набор цветов и их сочетаний. Твоя жизнь тоже состоит из таких оттенков?
Мне кажется, я сама состою из таких цветов и оттенков)) А вообще, бывает по-разному. И вот, когда моя жизнь начинает терять цвет, я обращаюсь к фотографии – и краски появляются вновь.

Какую обувь ты предпочитаешь?
Так как сейчас лето, то это сандалии черного цвета, чем-то они походят на сандалии Гермеса, греческого бога-вестника)) Есть еще белые кроссовки, которые для фотографа, кажется, привычная обувь))
Галерея современного искусства АС Харьков,
ул.Чернышевского, 13, офис 508
Открытие выставки в 18.00.
Время работы: 10-18 пн-пт, вход свободный.

_________________________________________________________________________________
 СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

22 мая 2011

ФОТОКОНКУРС [май] тема: "ЛАБИРИНТАМИ УЛИЦ"


1. Sevastopol, Ukraine
Автор: Lina Kononenko(http://nameless-482.deviantart.com)


2. "cat and bicycle"
Автор: Bogdan Milevich (http://milevich.org.ua)


3. Urban
Автор: KatyBerry (http://katyberry.deviantart.com)


4. The Cell
Автор: Serhiy Brute-ua (http://brute-ua.deviantart.com/)


5. Shadows
Автор: Mikhail ( http://dropoflight.deviantart.com/)


6. buy me a flower...
Автор: Valeria Nekoi (http://nekoi2.deviantart.com/)


7. tragedy of empty streets
Автор: Pablo-diablo (http://1pablo-diablo1.deviantart.com/)


8. Restrictions
Автор: Serhiy Brute-ua (http://brute-ua.deviantart.com/)


9. Catch"n"Carry
Автор: Victoria Borodina (http://alisabezskazki.deviantart.com/)


10. Kiev
Автор: Andriana Hare (http://andrianahare.deviantart.com/)


_________________________________________________________________________________
ПРАВИЛА КОНКУРСА:фотоконкурс фотоконкурс

18 мая 2011

Музыка для зомбирования

Каждый, абсолютно каждый человек в мире слушает музыку. Он может радоваться под нее, рыдать, резать баклажаны, ехать на красный свет или даже ходить под музыку в туалет (например, в МакДональдсе). Казалось бы, простой набор звуков, ритмичный или наоборот, но почему же разное сочетание обычных семи нот вызывает у людей настолько широкую гамму чувств? Наверняка каждый из нас гулял по улицам, слушая плеер. Легко заметить, что во время ритмичной музыки шаги ускоряются, в голове рой мыслей, кажется - даже Земля под ногами вертится быстрее. А во время медленных мелодий вы расслаблены, и мир воспринимается как будто в замедленной съемке. Причем разные жанры музыки по-своему влияют на ваше настроение. Все это неспроста.

Ученые-физики как-то вечером подметили, что мозг человека не очень любит высокочастотные звуки. Возможно, в этом и кроется секрет пристрастия молодежи к «клубной» музыке. Звуки ее низкочастотны – около 40-66 герц. Такие частоты не напрягают, а просто зомбируют людей. Активность мозга при прослушивании «клубняка» резко снижается. Думаю, каждый заметил, как во время танца в клубе, он настолько увлекается повторяющимися туц-туц-туц, что начинает терять связь с реальностью и просто двигается в такт музыке, забывая обо всем. Сюда же относится и современная попса. Вспомните, как многоуважаемые политики устраивают публичные концерты во время предвыборной агитации, приглашая известных исполнителей. Смысл тот же – зомбировать и навязывать свои идеи.

Теперь о классике. Музыка Вивальди, Моцарта и прочих великих имеют более длинные волны, которые мы не способны улавливать. Вот почему некоторые люди испытывают дискомфорт при длительном прослушивании классической музыки. Однако такая музыка обладает более медленным ритмом, что благотворно влияет на организм. Она может успокоить нервы, снизить давление, улучшить сон. Прослушивание классики стимулирует деятельность участка мозга, отвечающего за память. Так что при подготовке к экзаменам, классика как звуковой фон – самое оно!

Джаз – это отдельная тема. С точки зрения воздействия - это самый интересный жанр. Джаз соединил в себе более-менее мягкие ритмы классики и полиритмию синкопы и свинга. Именно эти приемы в джазе вызывают некий диссонанс в мозге, который стремится уравновесить его, как вы думаете, чем? Творчеством! Джаз буквально заставляет мозг мыслить нестандартно, открывать новые горизонты. Может быть, именно поэтому джаз-мэны так любят импровизировать во время выступлений. А вот любителям рок-музыки повезло меньше всего. Дело в том, что в роке сочетается резкая смена частот от сверхнизких (15-30 герц) до сверхвысоких (до 80 000 герц), приправленная высокой громкостью. Это создает настоящую ядерную смесь, из-за которой в крови повышается количество адреналина и других гормонов. Это вызывает сильное возбуждение, вплоть до временной потери контроля над собой, агрессивность к окружающим или, наоборот, негативные эмоции к себе. Такую музыку не стоит слушать тем, кто предрасположен к нервным срывам, а так же детям до 15-ти. Так, к примеру, субкультура ЭМО формировалась именно под влиянием такой музыки, что усугубляло суицидальные намерения подростков.
Нет такой музыки, которая бы не имела никакого влияния на наше подсознание. Это давно доказанный факт, проверенный и подтвержденный на опыте каждого.  Фишка в том, что музыку человек воспринимает одновременно обоими полушариями: левое полушарие отвечает за ритм, а правое – за тембр и мелодию. Именно ритм имеет наиболее сильное воздействие на организм. Ритмы музыки лежат в диапазоне от 2,2 до 4 колебаний в секунду, что очень близко к частоте дыхания и сердцебиения. Поэтому организм человека,  как бы подстраивается под эти ритмы. Как результат – быстрая смена настроения в ту или иную сторону.

Открою еще один секрет. Длительное прослушивание определенной музыки может не только менять настроение, но и вашу жизнь в целом! Да-да, с помощью музыки вы можете изменить свой внутренний мир, характер и отношение к реальности. Ключевое слово здесь – длительность.
Все гениальное – просто. Если вы страдаете резкими перепадами настроения и лишней раздражительностью или депрессией, то включайте почаще приятную медленную музыку. Постоянное ее прослушивание успокоит ваши натянутые нервы и вернет хорошее расположение духа. Если же считаете себя лентяем и излишне мягкотелым, побалуйте себя легкими рокерскими композициями. Они добавят вам ритма и энергии. Здесь не стоит переусердствовать, так как все хорошо в меру. Снова напоминаю, что длительное прослушивание тяжелого рока приводит к агрессии. Так что делать это надо регулярно, но небольшими порциями. Загрузите в свой плей-лист папочку с нужной музыкой и прослушивайте по мере необходимости. Появилось нужное настроение? Отлично. Можно отключать и заниматься своими делами. Снова сбились и вернулись в привычное состояние? Опять включаем и «настраиваем» себя определенной мелодией. Так, постепенно, ваше подсознание сольется с нужным ритмом, и необходимость контролировать себя отпадет.
Отдельно хочу сказать о мотивирующей музыке. Не секрет, что отдельные композиции вызывают определенные воспоминания, а тексты некоторых песен улучшают настроение. Здесь все дело в словах. Под воздействием ритма слова песни сильнее впечатываются в мозг и происходит самопрограммирование. Какие именно песни слушать – решать сугубо вам. Главное, чтобы слова были понятны и близки сердцу.
Длительность такого «лечения» определяется парой месяцев, а дальше – по настроению. Музыка должна стать фоном вашей действительности. Гуляйте с плеером в ушах, слушайте ее дома, и вы заметите, как постепенно ее ритм сливается с ритмом вашей жизни. А это приносит гармонию настоящее счастье. Наслаждайтесь!
А за то, что слушать музыку в наушниках вредно – не переживайте. Ваши уши через 90 лет отвалятся в любом случае! :)

автор: Little Sunny

_________________________________________________________________________________

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Битва СуперХероев [часть 2]

Супергерои из комиксов, разодетые в наряды для сексуальных утех, пришли на смену героям боевиков, брутальным и несокрушимым Арни, Слаю, и Брюсу. Всё это доставляет немало смеха и забав, ведь Терминатороподобных ребят ругали за излишнюю наивность и прямолинейность, ругали их чёрный юмор, за фразу Шварца: «Остынь», когда он пробивал злодея.
Но, как выяснилось, новое поколение киноманов такого юмора не понимает и в существование киборгов не верит, а потому специально для них начали экранизировать истории о щуплых ребятах в рейтузах, которые стреляют паутинками и мочат всё тех же злодеев, которых не успел добить Кейси Райбек (Стивен Сигал, «Захват»). Ведь действительно, это более реалистично, а что особенно важно – умно и гламурно.
Фантастическая 4-ка.
Так как эта часть выпуска посвящена командам супергероев, без лишних вступлений переходим к первым пациентам, которые больны тяжелее всех, а именно, к «Фантастической 4ке». Команда в комикс набрана по вполне шаблонному набору:
- Мужик-лидер, главным качеством которого является потенциал топ-менеджера.
- Красивая тёлка, которая по совместительству должна являться продвинутым ядерным физиком, а так же либо тёлкой, либо, по крайней мере, подстилкой мужика-лидера.
- Груда мышц. Тут комментарии излишни, потому что значимость у подобных персонажей, как правило, на уровне мебели или титров.
- Весельчак, который, если быть откровенным, не нужен вообще, но присутствует в сюжете, чтобы зрителям не было скучно.
Долгое время четверо этих ребят, сложный внутренний мир которых я описал выше, оставались обыкновенными начинками для гробов, но однажды утром кто-то ошибся в расчётах и они проснулись супергероями с крайне необычными способностями. Так, например, Груда мышц превратилась в груду кирпичей, забронировав за собой фантастическую физическую мощь и непробиваемую нечеловеческую тупость.
Мужик-лидер, который по совместительству был учёным, превратился всего лишь в мужика-жвачку. Вероятно, радиация распределяла возможности по статусу: «ты и так умный, а потому быть тебе жвачкой, тебе хватит».
Тёлка, роль которой исполняет Альба, которая Джессика, стала тёлкой-невидимкой, получив возможность растворяться в воздухе и бесплатно ездить на автобусе. Ну а парень-весельчак неожиданно начал гореть, как парень, которого облили бензином и подожгли, но при этом не чувствуя никакого урона и боли. Ко всему прочему, он научился летать и смешно шутить.
Вот сейчас стоило бы остановиться и спросить у создателей, откуда они берут такую радиацию, потому что я тоже хочу быть человеком-зажигалкой. Хотя нет… Наверное, лучше не рисковать, ведь можно по ошибке превратиться и в тёлку-невидимку…

Люди Икс.
При мысли о сюжете более серьёзном, с глубокой драматургией, градусом страданий, слезами и соплями, первое, что приходит на ум из командных комиксов - это «Люди Хэ». Пожалуй, наиболее популярная вселенная из всех, которая, несмотря на свою популярность и неплохое воплощение на экране, остаётся весьма сомнительным продуктом.
По факту, «Люди Икс» - это та же «Фантастик Фо», только в профиль, с другими колготками и водолазками, речами чуть поумнее, да и хронометражом чуть побольше, потому как серьёзные актёры попросили, чтобы их мутантам прописали драмы и много страданий.
Драма в кине исходит в основном от Росомахи по кличке Джекманхью и от Джиныгрей, в простонародье - Фамке Янссен, которые на пару втрескались друг в друга, но не могут быть вместе, потому что у Росомахи когти растут из рук, а Джина едва ли не замужем за очаровательным существом по фамилии Циклоп, которого мутантский Бог наделил глазным лазером, но технологию до конца не обдумал, и бедолага Циклоп разрушает лазером мир каждый раз, когда остается без защитных розовых очков. На фоне драм и ревностей развивается невялотекущий экшон, в котором участвует ещё добрый десяток, а то и другой, мутантов разных мастей, начиная от предводителей в лице двух бывших друзей, один из которых управляет железом (перегоняет через границу вагоны с цветным металлом), а другой инвалид, но зато хороший человек и психолог (создатель электронных наркотиков), за что его тоже считают мутантом.


Главным положительным качеством мутировавших ребят, пожалуй, можно назвать хорошую динамику, потому что порой глаза едва ли удерживаются на орбитах: драки и бабахи настолько круты, что «стрелять-колотить» и «в рот мне руки Росомахи». Но в целом, очередное «мимо, молоко и полный аут», хотя бы потому, что серьёзность на лице Холи Бэрри и душевная утончённость Росомахи могут вызвать у зрителей разве что улыбку.

Хэллбой.
Из всех командных комиксов выгодно отличается лишь творение Майка Миннолы, которое мастерски экранизировал Гильермо Дель Торо, и название этому чуду – «Хэллбой», хотя в одной части его позорно обозвали «Исчадием», что нисколько фильм не испортило.
Хэллбой - первый из комиксов в этом цикле статей, который стоит только хвалить и гладить по голове, потому что этот комикс - редкий случай, когда на одном мостике ужились не только целая помесь из жанров, но и довольно-таки серьёзная для экшОна драматургия, которая, впрочем, не даёт провиснуть фильму из-за его бесконечной самоиронии. Наверное, именно самоирония и даёт фильму бонусы, которые его полностью оправдывают.


В центре сюжета команда из трёх персонажей:
Хэллбой, носит очень патриотичный позывной «Красный»;
Лис, девушка-пламя, которая исполнена значительно сильнее и интереснее, чем парень-зажигалка в «4ке», и не потому, что играла девушка, а потому, что в отдельно взятом фильме Сальма Блэр была шикарна.
Последним звеном в трио является Ихтиандр (он же Ихтиофоб). Что-то такое Ихти, по имени Эйб (Даг Джонс): очаровательное, но не самое приятное на внешность существо, которое любит книги, тухлые яйца, а из всех сред и четвергов обитания предпочитает офисный аквариум с улитками и затопленным кораблём.

Несмотря на то, что сюжеты и идеи киношных Хэллбоев в разы бредовее и абсурднее, чем у четвёрок, мутантов, пауков и мышей, именно Хэллбой смотрится предельно естественно и интересно. Причина в том, что Дель Торо ни разу не думает нагнетать драму на пустом месте, а просто даёт яркие и безумные сказки, на страницах которых брутальный, чёрствый, но бесконечно ранимый и по-человечески живой Хэллбой в блестящем исполнении Рона Перлмана крошит и ломает всё на своём пути, периодически сдабривая мордобой отборными остротами в лучших традициях классического боевика, превращая всю эту помесь в шикарнейшее зрелище, конкурентов которому в ближайшее время не предвидится. По крайней мере, с точки зрения визуальной составляющей, но это как раз из разряда "must see".

В ближайших выпусках: "V - значит Вендетта", "Город грехов", "Пипец" и "Скотт Пилигрим против всех"

Автор: Артур Сумасшедший (Come On Closer). 
___________________________________________________________________________
Серия статей "Битва СуперХероев":

_ _

ТАКЖЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Мика Ньютон: путь из закарпатской провинции на сцену Евровидения

Ни Ньютона, ни яблока, ни головы
Да, да, всем известно, что Мика Ньютон - вовсе не Ньютон, и даже не Мика. А самая настоящая Оксана Грицай. Конечно, такое неблагозвучное сочетание имени и фамилии натолкнуло Оксану на мысль о создании более созвучного псевдонима. И, как мы видим, это ей удалось. Точно так же легко Мике (простите, Оксане) удалось найти и свой сценический образ. И нашла она его у Эврил Лавин. Оксана совсем не расстроилась, что выбранный образ – не уникален, и начала смело использовать Лавиновские фишки и стайлы. А потом заодно и музыку.
Но пришла она к этому не сразу. Уехав из западенского городка и добравшись на поезде аж до Киева, Оксана рискнула поступить в Государственный эстрадно-цирковой колледж. Но то ли она боялась пудельков, то ли клоунов, с цирком её судьба не сложилась.

Специалист по молоденьким девочкам<
Всё бы так и продолжалось, из цирка в цирк, если бы на одном из фестивалей Оксану не заметил продюсер Юрий Фалёса (первый любовник Ани Лорак). А не заметить Оксану практически так же сложно, как и Эврил. К счастью, внешностью Бог одарил обеих.
Когда Фалеса предложил контракт, Оксана, не раздумывая, согласилась, и тут уже встал вопрос о серьёзном сценическом имени. Мика Ньютон возникла не на пустом месте. «Мика» появилась от Мика Джаггера, а вот «Ньютон» - вовсе не связана с физиком. Всё проще, это два слова: «New tone» (новый тон).

Полный Запад

Ориентиром для Мики является не только Западная Украина, но и весь остальной Запад, в частности, белокурая канадская звезда. Мика меняла стиль ровно с такой же частотой, как и Эврил Лавин, что было достаточно правильным решением. Ведь на чужих ошибках учатся только дураки. А умные учатся на чужих достижениях.
Повторялся не только образ, но и скандальный хронометраж. Видеоклип на песню «Убежать» снимался таким образом, чтобы украинские телекомпании отказались показывать его по этическим причинам, что подогрело любопытство публики ко второму клипу Мики - «Аномалия».
В общем, Мика шла достаточно уверенными темпами, учитывая промахи в подражании Эврил, которые уже допускала российская попсушка Акула. В отличие от Акулы, Оксана старалась не перегибать палку и значки на сумке прикалывала в другом порядке, чтобы сходство с Лавин было не столь заметно.
Евровидение, конкурс песен и рисунков
На конкурсе «Евровидение 2011» Мика Ньютон заняла четвёртое место. Она и сама была в шоке. По прогнозам букмекеров, Мика не должна была подняться выше двадцать пятого. Но… песок сделал своё дело. Это мы уже привыкли к чудесам, которые творила Ксения Симонова на шоу «Украина має таланти», а бедные европейцы со своей скудной жизнью «дом-работа-дом-работа» про такое даже не слыхали. Для них магические картинки на песке стали интереснее самой Мики Ньютон.
Но важна ведь не причина высоких оценок, а сам факт. Так что в следующем году на Евровидение вместо певицы Мики и художницы Ксении, скорее всего, отправят Каменских и воздушного гимнаста, или Повалий и подводного жонглёра. Также большой шанс на победу имеют: «Виа Гра» и медведь на велосипеде, «Тартак» на пару с дрессированными пингвинами и Борис Апрель с… …с зеркалом.



___________________________________________________________________

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

the VIP’s: «Порыв идёт изнутри…»

29 апреля на сцене клуба «Жара» состоялось не менее жаркое выступление харьковской группы the VIP’s в рамках их тура «IT MUST BE LOUD TOUR 2011» по 20 городам Украины. Эти ребята настолько Very, в таком мере Important и до такой степени Persons, что их популярность ни у кого не вызывает сомнения вот уже много лет. О том, насколько LOUD был их тур, и о многом другом, мы поговорили с вокалистом the VIP’s Женей Ленковым.

- Привет! Ну, давай, рассказывай, как родилась идея о создании группы the VIP’s?
Каждый из наших участников до «Випсов» играл в какой-то группе, поэтому все мы уже были достаточно сформированными музыкантами. Например, я и Саша Захаров играли в “Conquest”, у Влада Анненкова была группа “Clan”. Но в тех коллективах всё как-то само собой подходило к логическому концу. Всем нам хотелось чего-то нового. Как раз в то время стали популярными Linkin Park, и именно на этой волне создавалась наша группа. Думаю, у многих так происходит. Ведь нельзя же зацикливаться на чём-то одном – надо развиваться. Но речь совсем не о том, чтобы обязательно гнаться за модой. Этот порыв идёт изнутри.

- А кто придумал название?
Группа уже существовала, но над названием мы ещё думали. Задача заключалась в том, чтобы название было универсальным, присутствовало во всех языках. Было несколько вариантов, сейчас уже и не вспомнить, какие именно, но этот предложил Влад Анненков. Изначально мы назывались просто V.I.P. Мне вообще нравятся аббревиатуры в названиях групп, по типу P.O.D., – звучит очень ёмко. Но, с другой стороны, идея о «V.I.P.» была, мягко говоря, не нова, и мы это понимали. Первые же трудности возникли, когда нужно было зарегистрировать домен для нашего сайта. Вот тогда и добавились «the» и «s». Прижилось! Но мне больше нравится, когда нас называют «Випсы».
Изначально никакого особого смысла в это название мы не вкладывали. Так что интересная расшифровка ещё впереди. Мы, может быть, даже организуем конкурс на лучшую раскодировку)))

- Как создавались первые песни?
В своём окончательном виде – совместно. Тексты пишем я и наш приятель Саша Локо, у него к этому талант. Я чувствую, что слабее его в этом плане, хотя работаю над собой. Многие начинают писать стихи в нежном возрасте. Вот и мне надо было развивать эту способность ещё в юности. Но тогда в этом не было особой потребности, так как в своих первых группах тексты мне писать не приходилось, а пел я вообще на английском языке.

- Кого бы ты назвал лидером вашей группы?
Наверное, Влада. На нём всегда лежит вся организация. А вообще, у нас каждый занимается тем, к чему больше всего расположен. Саша Захаров, к примеру, закончил консерваторию, преподавал гитару в музыкальном училище, поэтому он занимается звукозаписью и аранжировками.

- Между вашими первым и вторым альбомами перерыв в 5 лет. С чем это было связано?
Произошло стечение сразу множества обстоятельств. Первый альбом мы записали не на своей студии. Для второго такой вариант уже не рассматривался, так как наши гитаристы, Влад и Саша, понимали, что могут обойтись и своими силами. Начала собираться студия. В это же время группа переживала творческий застой, в большей степени даже по моей вине. Да и не было нормальных предложений по концертам. Тогда же наш барабанщик, Лёша Insa (сейчас он играет в «Кожаном Олене»), доучился в Харькове и уехал в свой родной Симферополь. Какое-то время мы искали ему замену. Потом, как обычно, пошёл процесс «притирки» к новому участнику. Так 5 лет и пролетело. В итоге, между первой и последней записанными песнями второго альбома разница примерно в год. Это даже слышно по их звучанию и переменам в моём вокале.

- Все участники вашей группы - совершенно разные люди. Что, кроме музыки, делает из вас коллектив?
Фраза из нашей биографии «Это просто пятеро совершенно разных людей, которые собрались для того, чтобы играть музыку», появилась в критический момент для группы. Иногда мы с Владом можем покричать друг на друга. Но наши разногласия касаются, в основном, только творческого процесса. Мы отдаём себе отчёт, что это просто эмоции, и в итоге всё равно достигаем какого-то компромисса. С другой стороны, мы все друг друга уже хорошо знаем. И когда понимаем, что нам нужно что-то делать, а не ругаться, то мы делаем. А если есть поводы для ссор, значит нужно ещё больше сглаживать углы.

- Чем ваш третий тур отличался от предыдущих?
В первых турах мы ездили со своим бэклайном, а в этот раз взяли ещё и все 6 кВт своего звука. То есть, для выступления нам нужна была буквально голая сцена со светом и розеткой. Поэтому и звук был качественнее. За этим следит наш звукорежиссёр Макс Полиенко. Проблемы в некоторых городах возникали только с организацией, но мы работаем и над этим. А ещё, незадолго перед началом тура, мы взяли нового барабанщика, Мишу Шишкина. И он, что называется, прошёл испытание огнём, водой и медными трубами и отлично влился в наш коллектив.

- Вашу группу часто называют «папами» рок-музыки города Харькова. Так ли это?
Андрей Медведь из Black Jackets любит так нас называть. Меня это даже смущает. Но, с другой стороны, если ребята, которые были на концерте, действительно так считают, то спасибо им! Естественно, мы более взрослое поколение относительно основной массы харьковских музыкантов. К тому же, на нашей студии записывают свои альбомы те же Black Jackets, ТКН, Bessoven, Ричи Колючий, May of sorrow и многие другие. Поэтому Саша Захаров и Влад Аненнков, помимо записи, часто выступают ещё и саунд-продюсерами.

- Есть ли у группы какие-нибудь традиции?
Я в приметы не слишком верю. Но когда на концерте в 2009 году мы делали съёмку для будущего DVD, я разбросал на полу афиши. Всё прошло отлично, было много людей. В этом году я решил сделать то же самое. В итоге опять вышел неплохой концерт. Теперь я думаю, что и впредь на наших концертах я буду разбрасывать афиши. )))

- В следующем году группа празднует 10-летний юбилей. Чем будете радовать своих фанатов?
Если честно, я даже не задумывался о том, что нам уже так много лет! ))) В Харькове мы выступим обязательно, с ещё большим эксклюзивом и сюрпризами, чем на концерте 29 апреля. Возможно, это будет концерт каверов, наподобие такого, как уже однажды устраивался в Music People Club. А перед этим, если всё будет в порядке, планируем выступить осенью. Сейчас на репетициях у нас идёт активная работа по подготовке материала для нового альбома. Что-то ещё остаётся в виде набросков, а есть уже и полноценные песни. В любом случае, ещё предстоит процесс записи. Думаю, за лето мы всё закончим. Вообще, самая правильная практика – писать как можно больше песен, а потом выбирать из них 12-14 самых удачных композиций для альбома. Вот так и будем делать)).

- Ты чувствуешь развитие в творчестве группы?
Определённо! Главное, что у нас есть желание что-то создавать. Нам есть что сказать нашему слушателю. Мы, конечно, не начнем резко играть что-то вроде brutal death или metal core, но новый альбом по звучанию будет тяжелее предыдущих. Хотя останутся и певучие запоминающиеся припевы, и лирика. В любом случае, если есть в нашем творчестве какая-то изюминка, то не мне об этом судить. Я лишь пытаюсь отдавать то, что есть внутри меня. И когда получаешь от этого наслаждение, то и сам чувствуешь, как из тебя буквально льётся эта красота. А на концертах циркуляция энергии между нами и залом ощущается почти физически)).

- Наш фирменный вопрос: есть ли у вас специальная концертная обувь? Какую обувь предпочитаете в обычной жизни?
По большому счёту, кто что любит, то и одевает. В этом вопросе никто никого не ограничивает. Я одеваю кеды. Им уже лет и лет, но они лёгкие и мне в них удобно. Вообще, я люблю спортивный стиль. В кроссовках всю зиму проходил. )))
Но какая-то концепция у нас в группе всё равно существует. Стараемся выглядеть на сцене гармонично. Уже обсуждали вопрос о том, чтобы пошить всем одежду на заказ. Но ещё не пришла окончательная идея относительно того, как именно это должно выглядеть. Поэтому пока остановились на том, что каждый одевает, что хочет, но в одном стиле с остальными. Хотя Влад уже сделал себе на заказ жилетку специально для выступлений. Иногда играем в наших же футболках с названием группы. А у меня ещё есть личная футболка – подарок сестры. Это безрукавка со штрихкодом и надписью «JD Lenkoff» впереди, а сзади с принтом «the VIP’s». Она ещё и в темноте светится! )))

- Что бы ты хотел пожелать вашим слушателям и нашим читателям?
Никогда не стойте на месте, идите вперёд к своей цели и, конечно, слушайте хорошую музыку! И, друзья, ходите на концерты! Особенно на те, для которых музыканты не жалеют своих сил, специально для того, чтобы вы получили максимум удовольствия. Именно такого принципа придерживаемся мы.

Интервью брала: Blond Imp
___________________________________________________________________________

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: