31 января 2011

от Homo Music до Music Sapien

 

Music, music, music!
Тысячи лет назад музыка носила примитивный характер, который лег в основу треугольника, и считалась способом связаться с высшими силами.
С богами или с Богом – кто во что верит.
Хочешь, что бы кончилась засуха – постучи в барабаны! Небеса тебя услышат.
Хочешь благословения перед охотой – спой песню удачи, для Бога охоты.
Желаешь победить в войне – пой вместе с собратьями по оружию ритуальную песню победы.
Всегда во все времена в храмах всех конфессий и сект была музыка, которая, опционально возносила душу выше тела. Секты успешно применяли музыку, подобно хорошему оратору, заставляя массы людей «присаживаться» на одну общую волну, и теряя самоконтроль. Музыка интенсивно используется в различных техниках гипноза, а так же в примитивном подобии гипнозу – НЛП.

Отзвуки со смыслом.
Хоть греки и были древними, но парни отлично соображали. Они построили культуру, без которой мы бы до сих пор сжигали людей на костре, а в остатках пепла запекали бы картошку-фри, если бы Колумб привез ее на континент. Кроме всех привилегий культуры и цивилизации греки просчитали физические возможности человека. Они уже в те времена прекрасно понимали, что слух не менее важен, чем зрение.
Конечно, вряд ли греки знали, что человек способен слышать звук в пределах от 16 Гц до 22 кГц при передаче колебаний по воздуху, и до 220 кГц при передаче звука по костям черепа. (Т. е. если постучать по голове – то мы по любому услышим, но можем и не увидеть, если стукач стоит сзади.)

 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7d/Standing_wave_2.gif
Современники З.Фрейда отмечали что многие, из его пациенток, на сеансах психоанализа влюблялись в своего врача, не имея возможности видеть его (психоанализ по Фрейду не позволяет визуальный контакт между врачом и пациентом), а только слыша его голос. Это ещё раз подтверждает тот факт, что слух играет весьма значимую роль для нас с вами.


Берегите ваши уши!
Наши ощущения имеют весьма сильное давление со стороны окружающей среды. С каждым десятилетием раздражителей становится всё больше. Зрение страдает от электромагнитных волн и ультрафиолетового излучения. От мониторов, от мелкого шрифта в телефоне.
Слух тоже страдает от потока не аргументированной информации: ремонт соседей, сплетни, новости политики – всё это давит через уши на мозг. И даже в абсолютной тишине: шум куллера, кондиционера и не вовремя раздавшийся рингтон.

Шум шумом вышибают
Когда-то с шумом боролись ватными затычками и берушами. Но за многие годы эволюции и развития Hi-tech человечество нашло более интересный способ отгородиться от этого, применив музыку. В итоге появились музыкальные беруши, получившие название: наушники. С тех самых пор – плеер стал самым популярным средством защиты от внешних шумов.
В классе 5-ом, когда в общеобразовательных школах начинают учить народные песни и думы, учителя начинают нудную, но не лишенную смысла лекцию о том, что музыка сопровождает нас всю жизнь – от колыбели до смерти.

https://ccrma.stanford.edu/~brg/images/babyipod.jpg

Индивидуализм звучания
Музыка – предмет либо показушности, либо высшая мера интимности.
Показушность – это мода. Глянец диктует тем, кто крут, и топчет тех, кто не очень. Одинаковые рингтоны, однообразные постеры в шкафах и туалетах. Визг и обмороки при виде задницы обожаемого кумира, облепленного фанатками.
С музыкой всё точно так же: тонны терабайтов однотипных мелодий, которые несут ровно столько полезной информации, как и ваши домашние тапочки. Весь этот поток попсы поддерживается лишь желанием, не отставать от других.
Дискотеки и клубы – это синтез показушности и далеких голосов предков, которые в своих танцах просили дождя и урожая.
Интимность – это, когда и правда что-то понимаешь. Или хотя бы, имеешь своё мнение.
Интимность – это когда не ставишь песню на звонок или будильник, потому что боишься ее оскорбить.
Интимность – это то, что меняет ритм сердца с общего строевого шага на свой собственный.

http://cache.photosight.ru/img/a/25b/3377518_large.jpg

Один из классиков, однажды спросил «Каким бы был мир без 5-ой сонаты?». Каждый из нас ответит на этот вопрос по-своему.

Музыка – это живое божество, которое дано нам, что бы совершенствоваться.
Будьте индивидуальны.
Не ламинируйте мозги лжесовершенствованием. 

Автор: Mishmash

Фильм о жизни Элтона Джона

Элтон Джон приступил к работе над собственной кинобиографией. "Понятно, что речь не идет о каком-то рядовом фильме, ведь у меня довольно сумасшедшая жизнь", - заявил музыкант. В этом мы и не сомневались. Ли Холл, автор сценария, уже сотрудничал с Элтоном Джоном. Элтон работал в качестве композитора над мюзиклом "Билли Эллиот". Спектакль был основан на одноименном фильме 2000 года. Сценарий для оригинальной ленты и театральной постановки написал Холл.


Кроме того, в июле 2010 года стало известно, что Элтон Джон и Ли Холл вместе работают над мюзиклом "Скотный двор", по книге Джорджа Оруэлла. Тогда же Холл заявил, что на подготовку постановки может уйти около двух лет. Информации о том, сколько времени понадобится на работу над биографическим фильмом про Элтона Джона, пока нет. Элтон сообщил, остался им доволен сценарием, который написал Ли Холл.

А нам остаётся лишь догадываться, какие же связи между Элтоном и Холлом по мимо творческих остались за кадром.

Traff!c переодетые в Black Jackets

Вот уже как примерно пол года деятельность группы Traff!c переросла в ещё более серьёзный проект под названием Black Jackets. Более конкретно о смене имиджа мы решили узнать у Анны Меняйленко, вокалистки группы.


фотограф: Вика Юрченко

Здравствуй, Аня! Расскажи, почему вы решили все начать с нового листа? (из успешного Traff!c в свежую и перспективную команду Black Jackets) Как образовалась группа и кто был инициатором? Как определился стиль?

Это произошло не спонтанно, мысли о том, что пора делать что-то новое, не покидали нас на протяжении довольно-таки долгого времени. Они накапливались, накапливались, и в один прекрасный день нам наконец-то хватило смелости поставить точку в главе под названием Traff!c и начать новую, под названием Black Jackets. Стиль мы определили каждый для себя тоже еще до момента создания новой группы: знали, что хотим играть просто рок. Такой, ммм, поближе к корням))

 Где понравилось больше всего выступать? (вопрос конкретно тебе :))))
Конечно, лично для меня самым важным и незабываемым навсегда останется самое первое выступление. Я ужасно переживала, но, благодаря сумасшедшей поддержке друзей, все прошло отлично. Очень классно было играть на всяких open air’ах – Чайка, Red Alert и др. Год назад мы ездили в тур по России, попали в самый разгар морозов (извините за каламбур)) - это тоже было незабываемо. В общем, мне нравится выступать везде)

http://cs10228.vkontakte.ru/u3090344/119393475/x_c535f6db.jpg
фотограф: Вика Юрченко

Какие самые сумасшедшие события случались во время ваших концертов?
Однажды я упала на сцене)) Басист играл с температурой под 40. Барабанщик со сломанным пальцем. Как-то перед концертом гитаристы наелись какого-то фаст фуда и отравились – играли потом в предобморочном состоянии) ну а в зале всегда что-нибудь сумасшедшее происходит))

С какими группами вы больше всего дружите и проводите вместе время?
Со многими харьковскими командами: John Galt, Dance Party Dance Dance и др. У нас очень много друзей-музыкантов, поэтому, если перечислять «погруппно», никакое интервью не выдержит))

С какими группами хотелось бы вместе отыграть концерт?
С Fall Out Boy и Metallica! Вообще, тут список тоже может быть очень внушительным, поэтому ограничусь первыми, которые пришли в голову)

Какие у тебя предпочтения в плане обуви? Какую роль она для тебя играет? Есть ли у тебя «концертная» обувь, которая служит только для выступлений?
Так как у меня довольно высокий рост, обуви на каблуках в моем гардеробе практически нет. Еще это обусловлено тем, что я люблю ходить быстро, и тут обувь на низком ходу (недавно вот узнала, что это так называется) тоже очень кстати. А вообще, как и большинство девушек, я довольно-таки зависима от одежды, обуви, аксессуаров, хотя конечно до крайностей, как например у Кери Бредшоу, которая могла отдать за пару туфель последние деньги, у меня не доходит)) Для концертов обувь, конечно же, есть, сейчас это пара черных балеток и белые мокасины, я их люблю)

Какие события ждут вашу команду в ближайшее время?
Скоро у нас выходит клип (наконец-то) и еще пара видео, конечно, мы делаем новые песни и собираемся в тур, но пока что это секретная информация.

Как, на ваш взгляд, сформирована украинская музыкальная индустрия на сегодняшний день? Каковы тенденции?
Честно говоря, я практически не в курсе событий украинского музыкального шоу-бизнеса, поэтому мое мнение вряд ли можно назвать компетентным. Но одно я могу сказать наверняка – до уровня развития западной муз. индустрии нам еще очень и очень далеко.

Как относитесь к "новичкам" харьковской музыкальной индустрии? Что бы вы могли посоветовать?
Отлично относимся. Мальчики и девочки берут в руки гитары, микрофоны и прочие инструменты, ездят на репетиции, сочиняют песни, стремятся к чему-то – это ведь отлично! Посоветовать могу не бросать любимое дело, если оно действительно любимое, даже если кажется, что всё и все вокруг против. Всем удачи))

Интервьюер: Marina Ritz

Winter Fest XI.1: конкурс «Диванный критик»

Интерес к Первому Открытому Интернет-Фестивалю Авторского Кино у пользователей инета неуклонно растёт. За последнюю неделю января значительно возросло количество присланных документальных работ, поэтому администрацией фестиваля было принято решение о выделении для них специальной категории «документальный фильм».

http://fest.winterfilms.ru/download/w3f_opori_electroperedach.jpg

Так же, в рамках фестиваля в течение года будут проводиться различные конкурсы и дополнительные программы. В частности, на данный момент объявлен конкурс фотографических работ «Диванный критик», который предоставляет каждому желающему возможность попробовать взглянуть на зрителя «с обратной стороны экрана».

Подать заявку на участие в основной и дополнительных программах, а так же узнать все подробности о ходе Winter Fest XI.1 можно на сайте проекта www.wfff.ru.

Dubstep. Со скоростью звука.

За последнее время не может остаться незаметным такое мозгосвёртывающий музыкальный жанр как дабстэп. Определенно кто-то из вас сталкивался с навязчивым жужжанием у соседа за стенкой, с этим беспрерывно набирающим популярности направлением вы могли столкнуться совершенно неосознанно, определяя тот шум за стенкой как : «Не хороший человек сосед, в два часа ночи надумал проапгрейдить свои стены самой шумной советской дрелью!». И вероятно по длительности этаких процедур, мы можем сказать что на десять квадратных сантиметров приходиться около 124 дыр в минуту. Но на самом деле всё не так уж и просто, ведь возможно уже тогда вы становились слушателем тех самых дабстэп-ритмов.

http://flero.ru/uploads/posts/2009-10/1256308905_dubstep-collection-9-2009-oktyabr_flero.ru.jpg

Dubstep (дабстэп) – довольно молодой музыкальный жанр, который уже полонил плейлисты любителей электронной музыки приблизительно еще в самом начале нового миллениума. К появлению как отдельного жанра способствовали эксперименты над драм-н-бэйсом, дарк-гэриджем и прочей урбанистической электронной музыкой, а происходило всё это где-то на юге Лондона. До 2006 года дабстэп существовал в тени своих родителей (гэридж, тустеп и тому подобное), треки проигрывались только на пиратских радиостанциях. Но благодаря хитам молодца-дабстсэп-дельца Skream-а этому течению открылся путь на национальное радио. Последней ступенькой выхода дабстэпа из андеграунда сдало снятие киноленты «About to Blow: Dubstep» ребятами из MTV Base.

Как лучше приготовить и с чем его едят?
Основные характеристики Dubstep:
- темп:138—142 удара в минуту
- доминирующим низкочастотным басом
- куда же без брейкбита на заднем плане
- уклон в инструментальность
- минимум вокала

http://7ven.su/uploads/posts/2009-01/1232032844_pic_id181307.jpeg

Исходя из личного опыте могу сказать, что эта музыка отлично поможет вам прободрствовать всю ночь параллельно занимаясь не очень сложным умственным трудом (скачивание курсовой работы из сети, или зависание вКонтакте). Нужно только собрать объемный плейлист лютого дабстэпа - и можно заряжать!
Ну что ж, отойдем от теории и приблизимся к практике. Под влияние дабстэпа попали даже мировые популярные исполнители. К примеру Rihanna, помимо того, что её попсовые треки периодически мучают парни из Chase & Status, она пишет конкретно дабстэповые песенки такие как «Mad house» и «Wait your turn». Не захотели отставать мастодонты хип-хопа, такие как Xzibit и Snoop Dogg .
Среди представителей мирового дабстэпа можно выделить отличных диджеев:
Skream; Chase and Status; Kode9; Katy-B ; DatsiK, Magnetic Man

Теперь вдоволь зная о этом жанре вы можете выебн*ться перед своими друзьями! Хорошего дня!
P.S. И будьте так добры, в общественных местах делайте ваш дабстэп в наушниках тише.

Автор статьи: Marina Ritz

Curvedstream: Откуда текут кривые струи?

"Скандальное Творческое Объединение «Кривоструй» - это первое в мире Open Source творческое объединение. Распространяется по лицензии LPG. Лето, сообщающее румянец и зрелость плодам души." Так ребята когда-то сказали о себе. А мы, в свою очередь, попытаемся посмотреть ещё глубже, и двинемся брать интервью у барабанщика группы, так сказать, у драмм-машины коллектика, перкуссиониста Йохана Измаиловича, и попытаемся выяснить, откуда всё же начали свой путь кривые струи:

http://cs10981.vkontakte.ru/u3935671/112330988/x_01854db9.jpg

Йохан, как давно ты занимаешься музыкой? Какие первые музыкальные инструменты у тебя были в детстве?
Недавно я вспомнил такой момент из своего детства: когда мне было лет пять-шесть, в детском садике ставили коротенький номер, в котором мы с другими детьми играли простенькую ритмическую мелодию на деревянных ложках – номер провалился овациями наших родителей, и ещё лет пять я не мог спокойно есть первое, не подав условного сигнала столовыми приборами. Теперь думаю, что этот мой детский музыкальный опыт и повлиял на увлечение перкуссией.
А вообще, учусь играючи всего года два-три, однажды просто почувствовал, что время пришло, а дальше всё случилось как по волшебству: первая дарбука (кстати, привезённая из Нью-Йорка), компания единомышленников, знакомство с замечательными перкуссионистами из разных стран, например, с марроканцем Анасом Альхимиди, игравшим с «Анно Домини» и «.UA».

Как давно существует ваша группа и с чего всё началось? Помнишь ли тот самый первый день?
Всё началось чуть более двух лет назад, 7 ноября, в 7 часов утра, на 7-ом Харьковском телеканале, когда группе ребят, любящих поиграть на различных музыкальных инструментах, по ошибке предложили выступить в прямом эфире утренней передачи, приняв за рок-групу Red Band. Несколькими часами позднее мы поняли, что это благородное начинание уже не пройдёт для нас даром. А у Кирилла Гончара, нашего гитариста, москвича по прописке, но харьковчанина в сердце, уже было наготове более чем оригинальное название – «Кривоструй».

http://cs11362.vkontakte.ru/u3935671/117296907/x_f7e741c2.jpg

Мы – слушаем вас. А кого слушаете вы?
В принципе всё очень просто, играя на каком-то инструменте, предпочитаешь ту группу или направление в музыке, где он выражен ярче, красивее всего: Дмитрий Михайлов, басист, боготворит Red Hot Chilly Peppers, Михаил Глазнев, харпист, вдохновляется блюзом, Алексей Фомин, клавишник – рок-н-ролл и джазовую латиноамериканскую музыку. Пожалуй, единственное исключение – это ещё один наш гитарист Дмитрий Кащенко, фанатеющий от Баха и прочей классической музыки, которую он воспринимает как вызов своему творчеству.
Мне же нравятся «Ремонт воды», Шриланка и то, что принято называть «балканской» музыкой.
Но вы сами понимаете, если ты по-настоящему увлечён музыкой, то тебе сложно любить только что-то одно, рок, регги, или джаз – ты постоянно в поиске выражения тех мелодий, что звучат у тебя в воображении.

Есть ли у группы "Кривоструй" свои приметы, традиции, понятия, которые сложились в процессе?
Внешне наша группа не суеверна, но после нескольких выступлений в Белгороде у нас сложилась такая примета-наблюдение, что чем более наше путешествие и подготовка к концерту похожи на приключение, тем больший драйв и успех будет на выступлении.

http://cs11362.vkontakte.ru/u3935671/112330988/x_fd402a00.jpg

Какие у тебя возникают музыкальные фантазии? Что хотелось бы изменить в будущем или чего достичь, относительно музыкальной сферы?
Фантазии, что наш первый альбом, который мы сейчас записываем, ждёт всеобщая любовь и коммерческий успех? Конечно, посещают!
Но главная фантазия – это расширение т.о. «Кривоструй» из чисто музыкальной составляющей как минимум в театрализованное действо, т.е., качественное развитие концепции «творческого объединения» в лучших традициях постмодернизма. Например, в прошлом мы с Артёмом Воробьёвым, нашим вокалистом, уже не раз проводили «театральные вечера» для друзей, где роли и действие изначально не были известны актёрам, а формировались спонтанно.

Спасибо, Йохан! Мы желаем вашему коллективу развиться не только в "Творческое объединение", но и что бы молодые группы в будущем, в качестве кумиров приводили в пример ваши имена!

Ру Иллюзионист: интервью у Йохана Измаиловича, специально для "ILLUZION JOURNAL"

ВИДЕОСТРУЙ

Кривоструй: 75 СОБАК


Музыка и слова группы Кривоструй
Видео - Дмитрий vapricot Францев


Кривоструй: МАРШРУТКИ


Музыка и слова группы Кривоструй
by vapricot (Студия Семейной Фотографии lovepics)
В кадре: Виктория Мангуст

20 января 2011

Winter Fest XI.1

С 1 января 2011 года начал работу Первый Открытый Интернет-Фестиваль Авторского Кино Winter Fest.
Особенность этого уникального проекта заключается в том, что участники фестиваля могут не только предоставить свои работы на суд зрителей, но и участвовать в голосовании на правах экспертов, дополняя своими оценками и комментариями мнение жюри.
Кинокомпания Winter Films, реализующая этот интернет-проект, полагает, что авторскому кино давно пора выйти из академических аудиторий и закрытых кинозалов. Поэтому одна из важнейших целей фестиваля — сделать авторское кино доступным для широкой зрительской аудитории, дать возможность большому числу зрителей не просто посмотреть и оценить авторские фильмы, но и пообщаться непосредственно с их создателями.

http://fest.winterfilms.ru/download/w3f_smoke_houses.jpg

Молодым кинематографисты смогут не только предоставить свою работу на суд зрителей, но и, участвуя в голосовании, сами определить одного из номинантов, и в ходе честной конкурентной борьбы выявить лучших из лучших. Администрацией фестиваля формируется жюри, в которое так же войдут представители из зрительской аудитории, кино-экспертов и приглашённых гостей. Оно в конечном итоге и выберет лучшего среди номинантов.
Но самое главное, что в фестиваль создаст площадку, где творческие люди получат возможность свободно общаться и делиться опытом, говоря на одном языке.
Таким образом, Winter Fest становится свободной площадкой для открытой кинематографической дискуссии, призванной, в частности, помочь молодым режиссёрам, операторам и сценаристам выразить себя и найти единомышленников.

 http://fest.winterfilms.ru/download/w3f_provoda.jpg

Фестиваль будет проходить в 4 этапа в режиме нон-стоп, иными словами, на нём постоянно будут появляться новые работы. В ходе каждого из этапов будут определяться призёры, а по прошествии года — вручается гран-при фестиваля. Напоминаем, что приём работ для участия в первом этапе Winter Fest заканчивается 1 марта.
В рамках Winter Fest будут проходить он-лайн показы авторского кино, дискуссии с интернет-аудиторией, при участии приглашённых гостей, кино-экспертов, журналистов и блоггеров.

более подробно о проекте: winter fest

16 января 2011

НАРНИЯ 3: покоритель клиники №15

Хроники Нарнии: Покоритель Зари (Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader, The) 

Хроники - это хронические алкаголики 
(В. Даль)
ЖАНР: 
комедия, пародия на фэнтези

ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:
Мышь (Нарисованная. Количество 1 шт.) 3D-скелет позаимствован у Кота в сапогах из Шрека.
Каспиан (Аморфный принц. Пристрастие к холодному оружию) пародия на Орландо Блума в "Пиратах карибского моря".
Зелёный туман. — микс армии мёртвых из "Властелина Колец" и мотивов песни «Сиреневый туман» 


Семейка «Адамс»:
Эдмунд Справедливый (По паспорту: Пэвэнси) — маленький криворотый мальчик со взглядом лягушки, алчный и падкий на золото. Имеет проблемы с речевым аппаратом. Плохо выговаривает слова. (правосторонний синдром Рембо.)
Люси Пэвэнси. Она же Люся Бесстрашная (Произношение нормальное. Но архитектоника челюсти также нарушена, вследствие чего: неправильный прикус.)
Сьюзен Пэвэнси (Тоже проблемы с зубами. Видимо, семейное)
Что характерно: у всей семьи стоматологические проблемы: скорее всего, это последствия того, что их прадед в третьем колене убил зубного врача. Карма возвращается.

Юстас (Злобный мальчик с нарисованными бровями. Он же дракон.)
Лысый Капитан. Он же: Капитан Лысая Борода. (Второстепенный персонаж. В диалогах замечен редко)

Пародии здесь не только на персонажей, но и на различные фильмы. «Пираты Карибского моря» просматриваются на протяжении всей картины. Живая звезда — отлично содранная из «Звездной пыли», Стол льва с мечами — круглый стол короля Артура. Крыса в сапогах и дракон — даже двигаются так же, как и в Шреке. Всё превосходно спародировано и радует глаз.






СТИЛИСТИКА: 
Как обычно, в традициях Нарнии, совершенно не отвечающие никакой логике предметы и персонажи расставлены загадочным образом вдоль сюжетной линии, что придаёт фильму непредсказуемость. Никогда не догадаешься, где заговорит пробегающий мимо стол, или же начнёт драться на шпагах канатный трос корабля против морской волны. Уникальная фишка фильма в том, что тут каждая древесная стружка волшебная. Данная комедия построена на полных неожиданностях: когда Юстас попытался пожаловаться на жизнь морской чайке, то услышал насмешки волосатого двуногого буйвола: «Ха, он думает, что птицы умеют разговаривать!». Здесь удивились и мы, обычные зрители, и даже немного разочаровались, мол: «Как это птицы не умеют разговаривать?»



СЮЖЕТ: 
Периодически дети то прыгают в картину (от чего, естественно, тонут), то плывут на остров к бандитам, чтобы отобрать меч у дедушки. Из моря вылезает зелёный туман в поисках пищи. Кушает туман, естественно, людей (пищеварительная система тумана неизвестна).
Потом страшненькая девочка Люся прочитав заклинание,  пытается превратиться из одного чудовища в другое, под именем Сьюзен.


 Иногда персонажи ужасно тупят:
- а что там, Капитан?
- Морские змеи и чудовища.
- Знаем мы ваши байки…

Почему же ребята не верят в Чудовищ? Они же в Нарнии, а не в каком-то Чикаго… Странно. Но это скорее, тупят не персонажи, а сценаристы. Или вот: Капитан после нескольких дней плавания: «Море здесь небывалое. Край мира тут.» Блин, что за море такое, размером с озеро Байкал, что за две недели до края доплыть можно? И что это за капитан такой, что раньше здесь не бывал? Ладно.



ИДЕЯ ФИЛЬМА:
Идём дальше. Всем по-прежнему заправляет Лев. Вообще сюжет фильма в целом содран с «Пилы». Посудите сами: Лев организовывает квесты «Кто выживет», заставляя страшненьких детей и симпатичного принца собрать семь мечей. Потом гонит их в страшные пещеры сражаться с чудовищем и прочей нечистью. Все израненные и уставшие. Лев доволен. Лев, конечно, мог всех чудовищ и сам порешить одним взмахом лапы, но я начинаю подозревать, что именно Лев создал все эти острова с чудовищами, как уровни с различной сложностью. Лев по-прежнему шутливо называет детей «Короли Нарнии». В этой серии Лев, наконец, рассказывает, каким образом эта «семейка Адамс» попала в Нарнию, и для чего:
- Я буду с вами всегда.
- Как?
- В вашем мире я зовусь иначе. Учитесь узнавать меня там. Для этого вы и бывали в Нарнии. Чтобы, узнав меня здесь, лучше узнавать там.

Итак, дети, к всеобщему сожалению вовсе не короли Нарнии. Лев  затащил
их сюда лишь для того, чтобы они лучше узнали его (ну всё как в «Пиле»: желание поделится своими психологическими особенностями с более слабыми особями), и чтобы они пытались отыскать его в реальном мире.



В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ
Дети уже не попадут в Нарнию. Они будут бегать по реальному миру в поисках Льва:
Люси:  
«Это не сундук, это Лев! Я знаю! Просто он здесь не может разговаривать, т. к. мы не в Нарнии!» 
Эдмунд:  
«Нет! Это я нашёл Льва! Лев — вот этот грязный дворовый пёс! Я знаю! Он посмотрел на меня!». Поиски настоящего Льва приведут детей в психиатрическую клинику, где они , в принципе, и находились все три предыдущие серии (Это, как бы, масштабная пародия на «Остров проклятых»).

Пы.Сы.: и не забывайте, есть места восточней чем восток.
9 из 10 за качественную пародийную атмосферу и за комедийность нестыковок :)

ЛУЧШИЕ СИНЕМАБАНЕРЫ ПОСЛЕДНЕГО ДЕСЯТИЛЕТИЯ

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest)

Эквилибриум (Equilibrium)

Начало (Inception)



Лучшие постеры к фильмам 2009 года

Лучшие постеры к фильмам 2009 года

Лучшие постеры к фильмам 2009 года

Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов (Star Wars: Episode II - Attack of the Clones)

Звездные войны: Эпизод 2 - Атака клонов (Star Wars: Episode II - Attack of the Clones)

Принц Персии: Пески времени (Prince of Persia: The Sands of Time)

Запрещенный прием (Sucker Punch)

Путешествия Гулливера (Gulliver's Travels)



Темный рыцарь (Dark Knight, The)

Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland)

http://th07.deviantart.net/fs71/PRE/i/2011/011/d/2/tron_legacy_by_turk1672-d34th4n.jpg

Хроники Нарнии: Покоритель Зари (Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader, The)

Экранизация общества

Со времён появления кинематографа каждый шаг человека стал фиксироваться на плёнку. Все ключевые события либо уже сняты в процессе (документальные хроники), либо были воссозданы и сняты с нуля ("Титаник", "Пёрл Харбор" и т.п.), заполняя исторический ход событий визуальными памятками. Фильмы покрыли недостаток книг: вместо иллюстраций, дававших смутное представление о том, как всё происходило на самом деле, видео предоставляет возможность практически своими глазами увидеть тот или иной момент.
Всё это замечательно и прекрасно, но видео заменило не только документальную хронику, но и художественную литературу. Мы постоянно смотрим фантастику, детективы, мелодрамы и прочие выдумки режиссеров, даже сами до конца не осознавая, зачем.
А ведь это не такой уж и простой вопрос понять, зачем нам нужно художественное кино. Давайте попытаемся в этом разобраться.
Кто-то скажет: «Я смотрю кино для отдыха», или «Что бы расслабиться». Но это не будет общим описанием всего кинематографа. Ведь не все фильмы так же легки, как «Такси» или «Джентльмены удачи». Есть ряд весьма напряжённых фильмов, которые вместо отдыха способны загрузить нас так, что мы ещё несколько дней будем ходить, размышляя над проблемами, затронутыми в картине. К таким можно отнести «Чёрную смерть», «Антихриста», назвать которые фильмами для отдыха невозможно. Сняты ли эти фильмы для того, что бы продемонстрировать нам безграничность негатива, существующего в этом мире наравне с добром? Нет. Мы слишком глубоко копаем. Всё гораздо поверхностнее.

 
Возьмём в качестве примера фильмы ужасов. Для чего их снимают? Что бы показать нам что-то? Нет. Чтобы получить с нас деньги за просмотр. Маркетинговые исследования показали, что большое число любителей фильмов ужасов — это подростки и совсем молодые люди. Поэтому, начиная примерно с конца 1980-х годов в США стало выходить много фильмов ужасов, специально рассчитанных на подростковую аудиторию.
Несомненно, существуют общепринятые классификации жанров картин по психоэмоциональному воздействию на зрителя:
  • Реализация идеи, поиск единомышленников (в том числе, вызывая у зрителя эмоции) – интеллектуальное кино («Матрица», «Эквилибриум», «Бойцовский клуб»)
  • Стимулирование определенных эмоций – развлекательное кино, психологическое кино в широком смысле:
    • чувство тревоги: триллер, в т.ч. фильмы ужасов, детективы, боевики («Сонная Лощина», «Леон», «Крестный отец»)
    • страх, испуг: фильмы ужасов («Пила», «Омен», «Изгоняющий дьявола»)
    • чувство мести, ощущение возмездия, восстановления справедливости: боевик, фантастика, фэнтези («Коммандос», «Заложница», «Властелин Колец»)
    • сексуальное возбуждение: эротические фильмы («Комната в Риме», «Секс и Люсия»)
    • состояние любви, грусть: мелодрама («Влюбись в меня, если осмелишься», «Титаник»)
    • состояние радости, смех, улыбка: комедия («Пятый элемент», «Как приручить дракона», «Шрек», «Назад в будущее», «Укрощение строптивого»)
    • Интрига: детектив, сай-фай («Семь», «Шерлок Холмс», «Планета Ка-Пэкс»).
Вот, собственно, и более точный ответ на вопрос, который мы ставили изначально: художественные фильмы нужны не для отдыха, и не для получения каких-либо знаний, а сугубо для того, что бы поиграться с нашими эмоциями.
А вот зачем человеку требуется столь систематическое воздействие на эмоции – тут уже каждый для себя решает сам. Все мы настолько разные, как впрочем, и фильмы…

ЧЁРНЫЙ ЛЕБЕДЬ: НО-НО-НО!

The Black-Black Swan

Фильм «Чёрный лебедь» я посмотрел случайно: увидел в комментариях, что его сравнивают с Бойцовским клубом. Решил просмотреть. Несмотря на свою привычку критиковать фильмы, и изначально искать в них косяки, нестыковки и проколы, Этот филь на удивление чёткий и свежий. Совершенно не вымученный сюжет, с логичной динамикой. Нет массы глупых спецэффектов. Всё очень в меру.
Аж слишком сахарно описал…
Но! Пункт «Но» всё же можно найти в любой идеальной истории.



БОЙЦОВСКИЙ ЛЕБЕДЬ

Но № 1: Как оказалось после просмотра, с Бойцовским клубом фильм имеет весьма далёкое сходство. Раз уж их сравнивают, то попытаемся понять, в чём же связь. Клуб — это фильм, показывающий внутренний комплекс понятий, налаживание эгоцентрической гармонии. Отрицая все внешние факторы, показывает нам, на что способен человек по отношению к себе.
Лебедь в свою очередь — это борьба с внешним миром. Попытка реорганизации собственного позиционирования в суровой среде. Здесь на первом плане стоит Общество, и лишь за ним прячется самолюбивое «Я», не способное дать себе объективный отчёт. Ситуация осложнена глубокой сексуальной фрустрацией, которая является одним из толчков к динамике патологии.



 СУМЕРЕЧНЫЕ МОТИВЫ

Но№ 2: Героиня в образе чёрного лебедя от  имеет красные глаза. Толи это влияние модных штучек или таких фильмов как «Сумерки», то ли подчёркивание торжествующего зла. Но речь не о глазах, а о том, как фильм попытались подать в целом.
Сама попытка накинуть на фильм некую мнимую мистическую вуаль — весьма хлипкая. Ведь те, кто ожидал увидеть в фильме некие силы Добра и Зла, мифических существ и прочую начинку, остались весьма разочарованы. Но с другой стороны, то, что фильм не перешагнул за грань реальности, в мир сказок, и остался в колоде научно-психологических триллеров — это смело можно назвать плюсом.



ЧЁРНЫЕ ЭМОЦИИ

Мир Нины очень однообразен: балетная труппа, жёсткие тренировки, развратный хореограф, соперничество, а после этого всего — квартира, где мать в роли добросердечного надзирателя, якобы старающаяся ради самой же Нины, ну и естественно, пустые улицы и метро. Вот, собственно, и всё то, что она видит. Такие эмоциональные краски, смазанные страхом, напряжением и усиленным сердцебиением — являются весьма весомым поводом для нервного срыва и прочих последствий. НО! Тут возникает то самое «Но№ 3»: Не смотря на свою интересную эмоциональную нагрузку — это фильм, который вряд ли может захотеться посмотреть второй раз. Кстати, это весьма характерная особенность для всех фильмов Даррена Аронофски: большинство его фильмов действительно «разовые»: они настолько щедро пропитаны чёрными эмоциями, что желание посмотреть их ещё раз прячется где-то в разделах мозга, отвечающих за самосохранение.

ОЗЕРО ОДНОГО ВЗГЛЯДА

И даже несмотря на вышеперечисленные нюансы, фильм в любом случае имеет право пройти фейс-конроль с пометкой «рекомендовано к просмотру», и конечно, же, если вы его ещё не смотрели — то однозначно есть смысл сделать это. Хотя бы, тот самый один раз.
Идея — имеется. Спецэффекты — лаконичны. Игра Натали Портман как всегда на высоте. Режиссура фильма превосходна. Музыка — сами понимаете, классика. А классике тяжело что-то противопоставить.


Автор: Ру Иллюзионист

Страна Рекламных Чудес: Средства массовой имитации

Не для кого ни секрет, что все восприятие человека делиться на сознательное и подсознательное. На этом зачастую познания о собственном сознании заканчиваются (о логике поговорим в следующий раз). Но как много вещей мы делаем сознательно? Вряд ли хоть малая толика сознания присутствует в завязывании шнурков, ненависти к будильнику или походе в магазин.

Креативная реклама

Шнурки дело автоматическое, ненависть к будильнику чувство святое, но лишь до первого штрафа за опоздание на работу, а в магазине за наше сознание работает что-то типа мигающей лампочки с неизменным «Без ГМО» и «Made in China».
Наш орган, гордо именуемый мозгом, испытывает эстетический оргазм во время рейда по торговым аналогам счастья, невольно заставляет нас чувствовать Алисой, бегущей за белым кроликом, изображенным на рекламе.

Креативная рекламаКреативная реклама
Белозубые девушки с цветных плакатов обещают вам идеальную кожу, молочное молоко, густые волосы, и сок, в котором вместительность сока не менее 40%. Правда круто? :)
Вообще Страна Рекламных Чудес очень справедливая страна, где графики и статистика, диктуют нам моду и вкусы.
Маркетинг твердит, что коты любят кролика с овощами, что Хеденшолдерс шампунь №1, а шампуня №2 нет в природе, что миру не обойтись без идей Тефаль.
Королевой в Стране Чудес является ее величество Реклама. Её история уже так стара, что с чего всё началось ужа мало кто помнит, точто так же как и про Брюссельского мальчика, и про то, как в ручную настраивать телевизоры без пульта. Ведь это все было в далекие времена, еще до создания ВКонтакте и казалось вечным для лысых энтузиастов с карандашными графиками.
Так вот, вернемся к сознанию. Все знают, что сознания у нас, в лучшем случае процентов 10, а вот 90% неизведанные просторы. Подсознательному остается всего ничего: на сны и на автоматизацию завязывания шнурков. Всё остальное это пустая, ничем не заполненная дыра.
Реклама же эту дыру успешно научилась заполнять. Дыра может иногда показаться открытым космосом, лужа морем, а реклама благополучием. Но это ничто иное как эрзац того, чего нам всем бы так хотелось: идеальной кожи, густых волос, молочного молока и сока, который и правда был бы соком.

Креативная реклама фотографии
Но как бы мы с вами не ругали беспощадную рекламу, которая нас использует по полной, как учитель физкультуры, мы ей так ничего и не сможем противопоставить. Мы будем обсуждать бессмысленность плакатов в метро, по-прежнему покупая всё то, что на них изображено. И точно так же будут поступать наши дети и внуки.
И… помните про своё бессознательное. Заполняйте его сознательно.

Автор: Mishmash

Креативная реклама