24 апреля 2011

Запрещённый приём: удар ниже коленок

«всё ампутировать мы, к сожалению, не можем,
поэтому кое-что приходится лечить»


Ах да, чуть не забыл.

Как-то раз, примерно год назад, в свет вышло недощедевро «Алиса в стране чудес», режиссёром его стал Тимми Бартон, а одну из заглавных ролей исполнило его любимое домашнее животное по внешности и повадкам похожее на Джонни Деппа. Для тех, кто в танке — фильм полный отстой и мракобесие, потому как вместо феноменальных и гениальных парадоксов и всячески умных штуковин Бартон понапихал своей неадекватности, которая некогда была творческим взглядом, но измотавшись с годами превратилась в маразм. Но, несмотря на все минусы, у «Алисы» был другой значительный минус — катастрофически не хватало отрубленных конечностей, миниганов, чужих, трансформеров и подобной экшОн нечисти.


И вот ещё что.

Находясь в сказочной стране, где всё сказочно, как-то глупо не запихнуть пару сотен радикально настроенных роботов. Именно так и поступил Зак Снайдер, который до выхода «Запрещённого приёма» в моём списке человеков проходил как талантливый режиссёр, страдающий слабоумием или помутнением рассудка, потому как несмотря на все свои таланты за свою карьеру снял только один неплохой фильм про зомбаков. Далее шли «300 порно-обизян», которые страдали излишней озабоченностью лиц игравших обизян. Ещё далее шли «Полудурки на часах», которые помимо озабоченности, страдали импотенцией и олигофренией, а потом все «бац и сдохли», но более всего доставил последний фильм для детей эстетов — «Баллады о говорящих совах», который прямо таки бил ломами и лопатами по лбу своей убогостью и убер-отстойностью.


Ах да, чуть не забыл.

Зато теперь есть «Запрещённый приём». Если не вдаваться в детали, то можно сказать, что это «Алиса в стране чудес» для мальчиков, потому как вместо одной уродской фанеры, игравшей Алису, здесь пристроили нескольких отменных секси-тёлок, убрали Деппа и добавили агрессивных монстров и зомби, вооруженных по последнему писку моды. Можно сказать, что это правильная версия «300 макак», из которой убрали убогих качков в трусах, сделали экшОн отличным, но зато оставили пафос и тупые диалоги.



И вот ещё что.

Диалоги, к слову, это вообще караул. Я, конечно, понимаю, что возможно виноваты наши бубняжники, но я сомневаюсь, что в оригинальном тексте были диалоги-монологи в лучших традициях Тарантиныча и Скорсезе, а наши взяли и перевели как «получай, скотина уродливая». Да и сам Снайдер при всех своих одарённостях, никогда не отличался умением прописать хорошие словца для своих персон, всякий раз останавливаясь на тупом мычании, пафосных и претенциозных «нееет» и «надо их спасти».


Ах да, чуть не забыл.

Зато в этот раз у Снайдера удался файтинг и экшОн. Удался, конечно, не настолько, чтобы угомонились и эстеты, глаз которых не в состоянии уследить за ловкими перемещениями секси-тёлок, да и с реализмом были проблемы. Всякий раз в зале слышались вопли, что тёлки не умеют так высоко тубусы подбрасывать — это нереально. Я же верю, что если тёлку правильно одеть и хорошенько отцеловать, то она и не так будет прыгать, летать, драться и кидаться тубусами. Потому у меня претензий к реализму не было. Так что всё в фильме согласно букве законов физики, ньютонов и джоулей.

И вот ещё что…

В целом, фильм, конечно, непроходимо туп. Диалоги, воинственный старикашка, страдающий маразмом, Блу, Карла Гуджино в роли старой шлюхи — все исполнено настолько убого и бредово, что хочется биться лбом обо что-нибудь твёрдое, а ещё лучше острое, чтобы наверняка. В то же время, отлично исполнены тёлки, хотя ума и оригинальности их персонажи несли немногим больше, чем вышеперечисленные мудаки, что лишь подтверждает, что виноват во всём не мой скудный мозг, а Снайдер и Гуджинообразы, которые не смогли сделать так, чтобы было так же круто, как, скажем, у Браунинг.

Ах да, чуть не забыл.

Саундтрек и визуальная составляющая в фильме на высоте. Такого эффекта за такие скромные по голливудским меркам бабки может добиться только Гильермо Дель Торо, когда вооружится Роном Перлманом и Сальмой Блер. Как выяснилось и Зак Снайдер умеет грамотно тратить деньжатки, потому что 4 танца Куколки за 80 мульёнов по своей красоте и зрелищности порой уделывали и аватары, и началы, и битвы за лос-анжелес и тому подобный высокотехнологичный экшоно-бред. Саундтрек же — это вообще ад и холокост в самом хорошем смысле этих слов, но так как хороших смыслов у этих слов почти нет, то правильнее сказать просто «блеск».

И вот ещё что.

Оценок никаких ставить не буду.

7 из 10 за визуальную составляющую и 1 из 10 за персонажей и разговорчики в строю. Но что ставить фильму в целом — тут хз (хочу знать), потому как ставить мало — нечестно из-за четырёх шикарных танцулек, а ставить много — несправедливо, потому как почти половина фильма — интеллектуальный мусор.

Ах да, чуть не забыл.
Когда в кадре появится воинственный старикашка — заткните уши.

Автор: Артур Сумасшедший (Come On Closer)


_________________________________________________________________________________
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

6 комментариев:

  1. категорически с критикой не согласен...
    фильм пока лучшее что я смотрел в последнее время...!!!
    смысл там есть по любому, только наверное автор статьи один из тех кто в кино сидит и рассуждает о том какая это фигня и прочее.
    к слову, рядом со мной тройка таких сидела...
    чтоим мешало выйти из зала, мне не понятно...
    аус...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот рядом с вами целых три человека сидело, которые так же пытались расценить не ту маленькую долю счастья, а весь фильм в целом.
    Мы не пытаемся вас переубедить. Ваше мнение так же имеет место быть.
    Суть наших обзоров - не выявить хоть что-то хорошее, а показать, что даже закон относительности - сам по себе тоже относителен.

    ОтветитьУдалить
  3. ... и да! чуть не забыли!

    девочки в фильме классные. не спорим. :) пока лучшие что мы смотрели в последнее время ))

    ОтветитьУдалить
  4. ммм...
    а если на девушек не смотреть, а на сюжет?
    в принципе любой фильм несет какой то урок людям.
    так что и это тоже надо замечать ;)
    даже какая то девчачья сопливо-слюнявая мелодрама можт быть очень поучительной...
    главное поймать идею фильма, а не судить поверхностно о нем ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Идея в фильме есть, но есть такие моменты, которые не дают серьёзно фильм воспринимать...
    Например комбинация карта-нож-зажигалка-ключ... Напоминает Шкаф-Лев-Колдунья :) И когда она этот список оглашает, все девочки такие сразу: "О! Гениальный план!" ну тупняк же... Я к тебе завтра приду и скажу, Дим, хочешь стать президентом? С тебя карандаш, лампочка, ниточка и чемодан с миллионом долларов... поверишь ли ты мне что это гениальный план? :) Ахахах!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, неперегружай! :)
    Что ты сравниваешь? Дима не согласится, т.к. он адекватен! А там, согласились, т.к. там психушка. Там скажи им "лестница, пирог, оранжевое", и они сразу воспримут это как команду к самоуничтожению.
    Говно фильма в другом: несколько людей не могут одновременно галлюциногировать в одной и тойже псевдореальности. Если бы фильм снимали более разумные люди: то показывали бы пять разных историй, о том, какую картинку видела каждая из них. К примеру, одна думала ,что она в барделе, вторая, что в Гималаях, третья - на войне, четвёртая - на детском утреннике. :)

    ОтветитьУдалить